Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Распиновка кнопки ЭСП


Гость peterr
Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Хочу поставить оригинальные выключатели электростеклоподъемников...

Сейчас стоят те, что что были в комплекте с ЭСП SPAL.Автомата на дооткрывание окон при кратком нажатии на клавишу нет,стоит блок закрывания окон при постановке на сигнализацию.

Выключатель выглядит так:

http://photofile.ru/photo/peterr/95023965/100836313.jpg

 

В состоянии покоя замкнуты клеммы 1-3 и 2-4, между остальными соединения нет.

Состояние "Стекло вверх" - 2-4 разрывается, 4-5 соединяется, 1-3 остается.

Состояние "Стекло вниз" - 1-3 разрывается, 3-5 соединяется, 2-4 остается.

И несколько вопросов...

Где здесь будет входящий "+" и "++" на эл/двигатель?

Где "минус"?

И самое интересное - а есть ли там лампочка и как она питается???

 

Спасибо,

Петр

Ссылка на сообщение

подключи попробуй, двигателя разные и точно сказать нельзя.

если невту сторону то поменяй местами 1и2 .

подсветка может и появиться когда подаш + и -, кнопки тоже бывают разные.

заполни свой профиль полностью.

Ссылка на сообщение

ra700,

это, похоже, те выключатели(были в комплекте ЭСП SPAL), которые я хочу заменить на оригинальные. Они уже стоЯт и я их "прозвонил"... Мне бы теперь оригинальные поставить и ничего при этом не спалить..:))

 

Оригинальные кнопки будут стоять в ручках дверей, спаловские сейчас вмонтированы в центральную консоль. Я правильно понимаю,что от консоли к двери мне нужно протягивать только постоянный "+", а все остальное есть в двери? Правильно? ЭСП будут работать независимо от положения ключа зажигания.

Ссылка на сообщение
лампочки нет.

подключай так,

5 +

3.4 -

1.2 двигатель.

3-4 контакты уходять на другую кнопку если имееться.

 

Кхм ... поправлю маленько, а то как бы парень кнопки не подпалил

5+

1,2 масса или вход от другой кнопки, если две кнопки на стекло

3,4 выход на мотор

Работает так, в исходном положении на выходе 3,4 два минуса

Нажимаешь вверх, на 4 появляется плюс, на 3 остается масса, мотор крутит вверх,

нажимаешь вниз, на 4 остается масса, на 3 появляется плюс, мотор крутит вниз ;)

Ссылка на сообщение
как бы парень кнопки не подпалил

 

У меня есть пригорошня предохранителей,я подготовился...

 

или вход от другой кнопки, если две кнопки на стекло

 

На правую дверь действительно будет 2 кнопки...Я не подумал. А что значит "вход" от др. кнопки?

 

Спасибо,

Петр

Ссылка на сообщение

GMS, +1.

 

Оригинальные кнопки будут стоять в ручках дверей, спаловские сейчас вмонтированы в центральную консоль. Я правильно понимаю,что от консоли к двери мне нужно протягивать только постоянный "+", а все остальное есть в двери? Правильно? ЭСП будут работать независимо от положения ключа зажигания.

Спаловские кнопки на консоли будешь демонтировать? А может оставить, хотя бы одну - на правую дверь, а то тянуться то к двери не удобно, а при движении и небезопасно, подключив по схеме с параллельным управлением, как я на автодевайсе выложил. Тогда в дверь надо будет тянуть "+" и ещё 2 коммутируемых провода (чёрные по "моей" схеме"). Если новые кнопки окажутся таки с подсветкой (проверить легко, подав 12В на "твой" 5-й контакт и "-" на 1 и 2), то придётся делать питание на подъёмники через замок, иначе подсветка будет потихоньку сажать акк. А ещё существует такой способ несанкционированного вскрытия авто, как отжать рамку стекла и длинным штырём нажать кнопку подъёмника, а потом делай что хочешь :( Поэтому лучше делать через замок и в плане безопасности авто.

Ссылка на сообщение
На правую дверь действительно будет 2 кнопки...Я не подумал. А что значит "вход" от др. кнопки?

 

Это значит, что выходы на мотор от 1-й кнопки ты заводишь вместо двух масс на вторую кнопку, соблюдая каналы "вверх" и "вниз", а уже выходы второй кнопки на мотор.

3 с первой на 1 второй, 4 первой на 2 второй

Ссылка на сообщение
GMS, +1.

оставить, хотя бы одну - на правую дверь, а то тянуться то к двери не удобно, а при движении и небезопасно...

...Поэтому лучше делать через замок и в плане безопасности авто.

В этой машине в оригинале стоят три кнопки - две в левой ручке двери и одна - в правой.Я хочу сохранить эту схему.

А как же доводчик стекол при постановке на сигнализацию?

Ссылка на сообщение
А как же доводчик стекол при постановке на сигнализацию?
А как было, так и остаётся - в разрыв провода закрывания, идущего теперь к мотору через вновь вводимую кнопку в двери. То бишь, кнопка на косоли и подключение доводчика в провод к мотору (как и сами эти провода в дверь) остаются как было на месте, только добавляется кнопка в дверь и плюсовой провод к ней, масса то наверное уже заведена в дверь штатно (если нет силовой массы в двери - протянуть ещё и её).
Ссылка на сообщение
А как было, так и остаётся - в разрыв провода закрывания...

 

Я имел ввиду как же будет срабатывать доводчик при предлагаемой схеме питания через замок, если в момент постановки а/м на сигнализацию ключа в замке не будет.

 

 

да немного неправ был 3-4 мотор

 

Спасибо за схему. С каждым сообщением становится все понятнее.:)

Ссылка на сообщение

Подключил одну кнопку на левую дверь по такой схеме.

http://photofile.ru/photo/peterr/95023965/xlarge/100873494.jpg

Работает закрытие и открытие стекла...:)

Не работает доводчик и постоянно горит лямпочка!!!

 

Какие будут указания? :) Завтра буду по возможности продолжать, сегодня стемнело уже...

 

Спасибо,

Петр

Ссылка на сообщение
Я имел ввиду как же будет срабатывать доводчик при предлагаемой схеме питания через замок, если в момент постановки а/м на сигнализацию ключа в замке не будет.
Эээ ;) Доводчик подаёт своё питание на закрытие - в нём реле, которое при простое просто соединяет разрыв провода от кнопки к мотору, а при доводке перекидывает контакт к мотору на "+", разрывая при этом вход от кнопки, и до замка ему фиолетово.
Не работает доводчик и постоянно горит лямпочка!!!

 

Какие будут указания?

О, значит лампочка таки имеется, придётся подключать через замок ;)

Доводчик - видимо, что то не так подключил его.

Подключил одну кнопку на левую дверь по такой схеме.
Угу, а спаловскую кнопку удалил? А провода от неё соеденил напрямую, пустив через них прямое питание на кнопку в двери? А доводчик подключил уже в двери, после кнопки? Или доводчик так и остался подключен к проводам до кнопки в двери?

В общем так: питание на подъёмники через замок, питание на доводчик - на постоянку, подключать доводчик на левый мотор - в самой двери после кнопки (а что делать, придётся тащить дополнительные провода, либо оставить "дублирующую" левую кнопку на консоли), на правый мотор - после кнопки на консоли.

Ссылка на сообщение
Доводчик подаёт своё питание на закрытие

Теперь понятно

придётся подключать через замок

Это тоже теперь понятно...Непонятно почему установщики спаловских ЭСП подключили мне на постоянку...Хотя,пользоваться ЭСП независимо от ключа мне нравится больше.Но лампочка!!! Ладно... Поискать толстый провод, на котором появляется "+" в положении ключа "АСС"? Магнитола наверняка туда же запитана.

спаловскую кнопку удалил?

Теперь уже удалил...:) От доводчика к старой кнопке подходил 1 провод(появлялся "+" на включение вверх,зеленого цвета),второй зеленый с черной полосой шел на двигатель ЭСП. При таком подключении будет работать и кнопка и доводчик? Мне так же и подключать?

 

Я это все пока говорю про левую кнопу левого стекла. Не надо пока усложнять дублирующими кнопками, ладно? :) К правому стеклу мы к выходным доберемся...:)

И еще: 1мм2 провода доставточно для ЭСП? Мало?

 

Спасибо,

Петр

Ссылка на сообщение
Непонятно почему установщики спаловских ЭСП подключили мне на постоянку...Хотя,пользоваться ЭСП независимо от ключа мне нравится больше.
А так проще;) В подобных случаях, считаю что мастер должен разъяснить/обговорить с клиентом все детали и моменты, и исходя из этого и устанавливать/подключать.
Поискать толстый провод, на котором появляется "+" в положении ключа "АСС"? Магнитола наверняка туда же запитана.
Возможно и так, а может эти цепи не рассчитаны на нагрузку стеклоподъёмников, и могут привести к проблемам - например, подгорающей контактной группе замка. Поэтому могу рекомендовать только однозначно надёжный вариант - подключение подъёмников через дополнительное реле (обязательно со "своим" предохранителем перед реле), включаемое от замка зажигания при "АСС". Не знаю, куда подъёмники были запитаны ранее, но раз работало без проблем, то можно просто врезать реле в имеющийся провод питания подъёмниками.
От доводчика к старой кнопке подходил 1 провод(появлялся "+" на включение вверх,зеленого цвета),второй зеленый с черной полосой шел на двигатель ЭСП. При таком подключении будет работать и кнопка и доводчик? Мне так же и подключать?
Гмм... Имеешь ввиду, на этом проводе появлялся "+" при нажатии на кнопку? Таки да, так и подключать.
И еще: 1мм2 провода доставточно для ЭСП? Мало?
Не, одного квадрата мало - будут еле ползать, а провода греться. Надо 2,5мм.кв минимум.
Ссылка на сообщение

Спасибо все за помощь!!! :)

Подключена одна левая кнопка на левое стекло, самая простая,я полагаю...Доводчик работает, "+" кнопки запитан от ключа в положении АСС.

Осталось поставить две кнопки(для меня и пассажира) на правое стекло. Правой ручки и кнопки еще нет,только сегодня заказал.Поэтому работы притормаживаются...

Если не справлюсь - буду опять спрашивать здесь.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Спасибо всем за помощь!!! :)

Подключил правую сторону по схеме,указанной в 12-ом сообщении.

все работает,и от кнопок,и от сигналки...

 

У меня еще один вопрос есть..:)) По звуковым сигналам. Здесь можно спрашивать или отдельная ветка есть? Или новую начать?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго дня всем, так как тему создать не могу, задам тут вопрос, приобрел я ЭСП (без доводчика), в инструкции сигнализации написано что система имеет два таймерных канала , с помощью которых можно управлять различными сервисными устройствами, в том числе и :

- Включение модуля управления стеклоподемниками при постановке на охрану.

Но самой схемы нет, может кто чем поможет?smile.gif

схемы прилагаю

post-22526-127160631643_thumb.jpg

post-22526-127160634247_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нужен еще модуль управления стеклоподъемниками,т.н. доводчик.Таймерные каналы могут только его запустить или штатную систему "комфорт"(в иномарках ).

Ссылка на сообщение

Нужен еще модуль управления стеклоподъемниками,т.н. доводчик.Таймерные каналы могут только его запустить или штатную систему "комфорт"(в иномарках ).

 

Спасибо, пойду брать доводчик

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...