Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Previa, 2001 Г.В. Бесится Стеклоподьемник (Проблема Решена)


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

здраствуйте, господа диагносты. проблема такая, тойота превия 2001 года. водительский стеклоподьемник при подьеме в автоматическом режиме поднимается до конца и опускается до середины. стекло не зажимает, сама механика новая , мотор новый. провода до блока управления проверял целые. а он зараза не работает. мотор хитрый с позиционерами. может адаптация какая требуется? подскажите кто знает пожалуста

Ссылка на сообщение

Нажать кноку ВНИЗ, не отпуская дождатся, пока опустится и подержать секунд пять. Потом нажать ВВЕРХ, не отпуская дождатся пока подымется и подержать. Должно обучится.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Нажать кноку ВНИЗ, дождатся, пока опустится и подержать секунд пять. Потом нажать ВВЕРХ, дождатся пока подымется и подержать. Должно обучится.

 

причем вверх нажимается на один щелчек, не на двойной

Ссылка на сообщение

Если процедура обучения не проходит, то (чтобы сбить настраки крайних положений стекла) отсоедините блок управления соотвестующей двери, вкл. зажигание, подсоедините блок и повторить обучение крайним положениям.

Ссылка на сообщение

чего то не получается, сейчас снял стекло, без него работает четко. ставишь обратно, начинается то же самое. есть какое нибудь положение определенное для установки мотора?

Ссылка на сообщение

Зачем стекло снимать?

Здесь блок неправильно видит крайние точки положения стекла - срабатывает защитная функция от защемления.

Пробуйте отключать фишку на моторчике во время движения стекла в режиме авто (вверх или вниз), затем выключайте зажигание и подсоединяйте фишку, затем обучайте. Знаю - вроде ничего сложного, но гемор.

Ссылка на сообщение

Снять мотор с механизма, подать питание на мотор так, чтобы вращение было по направлению стекла вверх(по-моему против часовой стрелки). Подождать пока шестерня сделает 6 или более оборотов. Собираем механизм. Перевести стекло вверх, вниз в режиме мануал. Пользуемся.

Ссылка на сообщение

машинка то далеко не новая.. и .делается здесь так:

снимаешь стекло, снимаешь весь механизм...далее:

 

1 снимаешь мотор с механизма

2 подцепляешь его к штекеру.(отдельно от всего)

3 включаешь зажигание и нажимаешь на кнопку вверх(авто, двойной щелчёк) и отпускаем.

...ждём когда мотор отработает положенное и сам отключится.

4 выключаем зажигание и отключаем мотор.

5 ставим мотор на механизм (механизм должен быть в среднем положении)

6 собираем всё на место, ставим стекло , проверяем и наслаждаемся правильно сделанной работой)))

главное .. при сборке не пользоваться автоматическим режимом при необходимости перемещения стекла вверх-вниз.

а только первым положнением кнопки

и ещё... если есть временной интервал работы стеклоподьёмника после выкл зажигания,то

лучше его выдержать для снятия питания с блока управления прежде чем отсоединять с него штекер

при разборке-сборке... в особености когда моторчик уже пропишется.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

А стекло чистое, посторонние предменты в направляющих не мешают, вообще то такое срабатывание стеклоподьёмника, похоже на защиту то детей.

Ссылка на сообщение

похоже на защиту то детей.

Извиняюсь за флуд, защита от защемления, ну а так, конечно, смотря кому-что прищемит :ah: . Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

всё правильно... это защита от защемления. Но чтобы она правильно работала её надо настроить.

на новых машинах это делается прямо с кнопок, а на старых моделях по другому...

 

такие проблемы часто бывают на японцах этих годов, когда к примеру разбирают двери и просто отключают штекера при включенном зажигании .

или гоняют механизм без стекла... когда меняют что либо из компонентов на новое...

и многие лечатся именно так как описал.....

только бывают некоторые нюансы... такие как например положение механизма при установке мотора.

к примеру у тойот и митсубиси ставится в среднем положении, а у ниссанов, допустим... как правило в нижнем...

Ссылка на сообщение

Может всё таки кусок старого стекла где-то сидит? Я конечно спорить ни скем небуду, но сколько раз менял стёкла, причём на разных авто, с системой защиты от защемления, всегда всё обучалось с кнопки без всяких танцев с бубном.

Ссылка на сообщение

На счет новых и старых машин.

Нет особой разницы. У нас ещё на непроданных такая фига бывает, причем не редко. Стекла там никто не разбивал, кнопками нихрена не настраивается. Приходится искать методы как сбросить настройки крайних точек. Два из них я уже описал выше (при этом само стекло не снимается).

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

спасибо, все получилось, сделал так как говорил emz0110. все ведь просто сделал за 15 минут. а до этого 2 дня мучался

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...