Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Во Время Тест-Драйва Заклинил Двигатель


Рекомендованные сообщения

Я недавно сменил место работы. И на новом месте у ребят сложилась нездоровая ситуация с клиентом на бмв. Автомобиль бмв320 дизеляка 2002 года с АКПП. Приехал он с жалобой на черный дым. На техосмотре показала превышение дымности на 40%. С заводкой и тягой проблем нету. Я точно не владею всей информацией(да и было больше года назад), но получилось так, что когда мастер был за рулем заклинил двигатель автомобиля, оборвало шляпу клапана в цилиндр и всё там разворотило. Автомобиль двигался в гору и обороты не превышали 3 тыс. Клиент до сих пор судится, что нельзя давить на газ так сильно. ИМХО автомобиль естественно рассчитан на большие нагрузки, да и тем более АКПП не дала бы уложить двигатель, тем более так быстро. В общем до 24 октября нужно собрать документы бмв, согласно которых будет указано что нельзя уложить движок так быстро. Или заключение эксперта с сервис центра бмв. Кто что думает по данному поводу, ведь нельзя сломать сломанное.

Ссылка на сообщение

Заключение должно быть сделано экспертом, кто имеет соответсвующий сертификат. И не обязательно эксперт длжен быть из сервис-центра бмв, хотя желательно. Вот вам сайт, для примера http://www.expert-machines.ru Правда, Вы из беларуссии, у Вас там свои законы, а у нас так.

Ссылка на сообщение

Сергей, а у вас заключаются заказ наряды на тест драйвы? Ну клиент ставит где нить роспись? Вы письменно уведомляете клиента о том что будут совершаться тест драйвы?

И вы являетесь сертифицированным сервисом?

Я считаю что ваш квалифицированный специалист, давал полный отчет тому что при эксплуатации автомобиля бмв 320, с полным пониманием технической составляющей, соблюдал все технические нормы вождения ТС. При разборке двигателя было выявлено износ клапана в следствии выработки металла.

Вывод: Хозяин не следил за двигателем.

Ссылка на сообщение

Андрей, хозяин сидел рядом. Это было первое знакомство с авто(и последнее). Сервис сертифицированный по дизелям. а вот заказ-нарядов на тест-драйв нету.

Ссылка на сообщение

Серег , вот я не понял . Слесарь сидел за рулем , какого он туда залез ? , а хозяин походу на пассажирском сиденье со сканером катался ????

Ссылка на сообщение

Серёг, ну помоему это полюбому головняк, просто клиент м...к, решил ремонт мотора списать на слесаря, такие к сожалению иногда встречаются, что касается моей мастерской, то я таких "клиентов" (хотя за 18 лет практики таких припомню, наверное максимум пару) посылал на .... но у меня наряд-заказы не оформляются до выполнения работ, а выписывается БО-3 после, и то по требованию, а это бывает очень редко, выписываю их перед отчётным периодом, извините отвлёкся, так что помоему, проще договориться с клиентом "полюбовно", хоть он и м..к, но выкрутиться из этой ситуации без суда полюбому можно.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

ну я думаю раз судились, значит не получилось, хотя объяснить все можно простым языком( дымит, значит льет соляру, значит сгорает движек) и хорошо еще масло не загорелось.

у меня был такой недавно на е65 диз. она дымит у него страшно, сажевый забит, турба масло кидает, дроссель клинит. а он мне - хачу чипануть братуха. а все остальное сам сделаю. у меня таджик работает он ни то что турбину починит, он даже колодки мне из газелевских вытачивает.

вот такие бывают. чтот давно не заезжал. видать или таджик рукастый или умерла?

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

Если сто выиграло первый суд, то какие еще документы вам нужны, надо просто опротестовывать кассационное заявление клиента, соотв надо знать его содержание. А можно сильно давить на газ или нет- вообще бред сивой кобылы. Где указаны нормы нажатия на газ?

Ссылка на сообщение

И я о том же.. Никаких документов и не нужно собирать в свою защиту. Есть экспертиза и выигранный первый суд. А почему такие результаты второго - непонятно...

Ссылка на сообщение

Нету бумажек значит клиент дал устное согласие на поездку рядом с ним. А по сути он для суда вообще не ездил. Только что оштрафовать клиента за нарушение правил пдд. Без бумажки ты ***.

Ссылка на сообщение

Неприятный случай. У меня в практике таких было два,но не таких печальных. Оба раза моторы стучали в основном при перегазовках (ауди aar)-результат регулировки полумертвого ке-джетроник. Без нагрузки доезжали до места ремонта двига. Решал полюбовно,да и люди были адекватные.

А на такой же 320-й была проблема с клапаном. Знакомый эвакуаторщик привез с трассы машину. По словам клиента ехал в среднем 150-160,резко упала мощность,появился сизый дым,троение. Скинул коллектор,промерял - нет компрессии во втором цилиндре. Сам клиент был из санкт-петербурга,и чинить увез туда же. Думаю или прогорел впускной клапан или завис от качественной работы EGR.

Ссылка на сообщение

Давайте не будем обсуждать судей:) Я когда создавал тему, хотел увидеть, что-то типо того что отправил Саша. Мол бмв авто для езды и так одним махом ее не "сожжёшь".

Ссылка на сообщение

Да, что то владельцы БМВ, моей любимой марки, жгут не по детски. Позавчера притащили в ремонт дизельную Е46, на веревке около 40км. Залетел на 100 в яму, перестала заводиться, хлопнули подушки.

Работник зарядил АКБ, сделал диагностику - ошибки по EWS, почистил, завелась - отдал, взял 500р. Я бы был, минимум 1500р сказал бы. Вчера отдали, сегодня звонит Гур потек, мотор дымит и на приборке какие то ошибки, делайте мне, чего там наделали :biggrin:

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...