Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Установил микас7.1 (змз 406.10 пзу Е0000530 форсунки сименс,расходомер 20.3855,диск синхронизации ваз,дк ваз . На,понтиак транспорт 2.3 16кл. Збивается работа двигателя. После пере прошывки работает идеально,день два потом появляется провал, только с выжатым дроселем.До 2000 оборотов вялая.Все детали новые включая проводку, всё газелевское, навыки не навысоте ,в городе с микасом нихто не работает, выслушаю любые советы,машына на микасе прошла 23000км,ошыбок нет

Ссылка на сообщение

Найти бы кто онлайником может микас откатать .

Я вот тоже себе на Ауди A6-C4 с мотором 2.0 ABK хочу Микас 7.1 вместо диджифанта поставить , но самому нечем откатать.

Ссылка на сообщение

фигней вы страдаете.

выкинь микас и поставь январь.

переделки 20 минут.

в крайнем случае найди прошивку от Ник: Jetsamnaz

Имя: Илья Назаров

Дом: Россия Zhukovsky

Место рождения: Россия Zhukovsky

Компания: JC Technology www.jc-tech.ru

 

микас очень глючный аппарат.

Ссылка на сообщение

микас всё новое датчики бош ,стоит денег,выбросить жалко, микас на газелях работает,взял микас только потому что на понтиаке 2.3 .16кл на волге тоже 2.3 .16кл,может ктото сталкивался почему прошывки не стабильны,дк ваз и волга взаимо заменяемы

Ссылка на сообщение
... Ник: Jetsamnaz

Имя: Илья Назаров...

Спасибо Алексей за напутствие .

Только что то я не смог найти такого пользователя с ником "Jetsamnaz" и на сайте jc-tech.ru пугает сообщение "В настоящее время проект закрыт." .

Ссылка на сообщение

Пётр, давай те не будем меряться у кого кунг фу круче!?!

 

или блок длиннее)))

дело в том, что автор темы ни когда в жизни не заставит нормально работать машину НА ШТАТНОЙ ПРОШИВКЕ.

на молте можно настроить. и правильно настроеная машина будет ехать не лучьше и не хуже января.

а вот на январе огромное количество людей, даже дистанционно , смогут ему помочь в настройке.

 

и менять нужно только блок управления. и добавить два комутатора или катушки поменять на модуль....

все остальные датчики подойдут без изменений.

на дпкв может быть придется местами два провода поменять и форсунки переподключить в проводке.

ну и рхх забыл охвучить.....

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

нормальный ответ благодарю,я так понимаю что нужен январь 5.1 вместо микаса 7.1 а как с расходомером быть,(найду январь заморочусь)

Ссылка на сообщение

@Alexkolomna, причем тут меряние какими-то способностями?? Где Вы это увидели и почему так отреагировали? Я Вас чем то обидел или задел?

Мне стало интересно какие глюки Вы знаете в Микасах? Да они есть, но не смертельные что бы вот так вот сразу менять на январь. Да, с поддержкой и советами на январе будет гораздо и несравненно проще. Но тот головняк, который вы советуете с проводкой и РХХ явно не стоит перехода на январь. Гораздо проще прихать в Крым или в Киев на настройку.

Вы видели работу МОЛТА? Парни его для себя готовили, а не для продаж, поэтому на мой взгляд он работает лучше январских онлайников. Спорить или обсуждать это не буду, каждому своё, под свои цели и задачи, у меня есть и то и другое;)

 

нормальный ответ благодарю,я так понимаю что нужен январь 5.1 вместо микаса 7.1 а как с расходомером быть,(найду январь заморочусь)

ДМРВ продать или поменять на ДАД. Определитесь с выбором блока, от туда пляшите по комплектации.

Ссылка на сообщение

@Alexkolomna, причем тут меряние какими-то способностями?? Где Вы это увидели и почему так отреагировали? Я Вас чем то обидел или задел?

Мне стало интересно какие глюки Вы знаете в Микасах? Да они есть, но не смертельные что бы вот так вот сразу менять на январь. Да, с поддержкой и советами на январе будет гораздо и несравненно проще. Но тот головняк, который вы советуете с проводкой и РХХ явно не стоит перехода на январь. Гораздо проще прихать в Крым или в Киев на настройку.

Вы видели работу МОЛТА? Парни его для себя готовили, а не для продаж, поэтому на мой взгляд он работает лучше январских онлайников. Спорить или обсуждать это не буду, каждому своё, под свои цели и задачи, у меня есть и то и другое;)

@Alexkolomna, причем тут меряние какими-то способностями?? Где Вы это увидели и почему так отреагировали? Я Вас чем то обидел или задел?

Мне стало интересно какие глюки Вы знаете в Микасах? Да они есть, но не смертельные что бы вот так вот сразу менять на январь. Да, с поддержкой и советами на январе будет гораздо и несравненно проще. Но тот головняк, который вы советуете с проводкой и РХХ явно не стоит перехода на январь. Гораздо проще прихать в Крым или в Киев на настройку.

Вы видели работу МОЛТА? Парни его для себя готовили, а не для продаж, поэтому на мой взгляд он работает лучше январских онлайников. Спорить или обсуждать это не буду, каждому своё, под свои цели и задачи, у меня есть и то и другое;)

для тупых всё равно нужно авто приганять или можно оннлайн,лично мне что в крым что в киев,за 400 км в сторону,накладненько,если скажете что микас можно настроить буду думать,ато всетки два блока купил на всяк случай или может есть готовые прошывки двиг очень похож на 406
Ссылка на сообщение

Вы меня простите, но бюджетненько только самому может получится. И затраты на топливо туда-обратно довольно небольшая часть предстоящих расходов. Поэтому тщательно взвесьте все при выборе типа блоков и дальнейшей стратегии.

Готовые прошивки не всегда подходят на один и тот же двигатель, а на "похожий" и подавно.

Ссылка на сообщение

Вы меня простите, но бюджетненько только самому может получится. И затраты на топливо туда-обратно довольно небольшая часть предстоящих расходов. Поэтому тщательно взвесьте все при выборе типа блоков и дальнейшей стратегии.

Готовые прошивки не всегда подходят на один и тот же двигатель, а на "похожий" и подавно.

спасибо буду думать
Ссылка на сообщение

извини за резкий ответ, по идее должно было шуткой прозвучать.

в следущий раз нужно еще больше улыбочек ставитьь....

 

по теме.

я сам работал молтом. потом его продал.не потому, что он плохой а потому что мне достаточно комплекта от энди фроста.

если тебе нужны примеры глючности ШТАТНОГО софта- зайди на любой форум по волго-газелям и найдешь огромное количество ответов на вопрос.

встречный вопрос: ты сам пробовал на штатной прошивке настроить нештатный мотор????

а я пробовал.в то время еще и молта в природе не существовало.

в то время и ИОНа не было. только матрица...

так вот, наш уаз на штатном софте ни разу в призах не приезжал.

а после настройки руками по логам на январе- пятое место в кубке и третье место в чемпионате(2008)

после настройки в онлайне на ИОНе - второе место в кубке и второе в чемпионате(2009) и то, только по тому, что оба первых места заняла вторая такая же точно машина из нашей команды.( а может это были 7-8 года...)

думаю это достаточное объяснении, почему не нужно строить на штатном микасе нештатные моторы.

 

постоянные необьяснимые ошибки в памяти...

глюки по свечам-проводам-положению коленвала-синхронизации

: зажигание не соответствует действительному и логики так и не понял, как углы из таблиц воплотить в жизнь.

таблица бцн в два раза меньше , чем должна быть( нужно домножить на 2)

напряжение зонда в диагнозе вообще не поддается понятию( почему то в сканматике колебалось от 0 до 5(!!!!) вольт)

 

еще нужны примеры почему без доступа к молту не нужно ставить микас???

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Не в улыбках дело. Меня заинтересовало на чем обосновано- Пётр, давай те не будем меряться у кого кунг фу круче!?! - вроде как поводов не давал...

Просто хотел узнать Ваш опыт работы с ними.

По теме - реально самый обидный глюк это слетание значения октан-корректора из проблем ВВ-части. С этим приходится сталкиваться, да.

В остальном все решаемо.

Сканматиком я не работаю, поэтому не знаю что он показывает, с мт10 все красиво. Наш УАЗ на местных покатушках выступает крайне достойно, владельцы довольны результатами. Да и несколько Волг переделанных под ДАД на молте пару лет назад не доставляют каких-то хлопот ни нам ни владельцам.

А про установку микаса без молта на не стандарт абсолютно согласен.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

в том то и дело, что к молту прошивку писал Алми, на совершенно других алгоритмах, очень далеких от стока...

про кунг фу- к тому что у одних участников одно оборудование, у других другое....а у третьих только одно желание.

да и тема не в разделе поиск специалиста а в помощи при настройках)))))

я тоже могу сказать- приезжай, я все настрою. и клиенту даже не нужно будет знать, что машина после этого на январе начнет ездить....

микас без молта пустая трата времени

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...