Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb Autoscope (постолограф)


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

Кто не знает: http://injectorservice.com.ua

 

Приобрести можно например здесь. А так же Autoscope III и комплектующие.

 

Стал обладателем.... счастливым или нет, пока не знаю. Всё что касается этого прибора, будем обсуждать тут. Тем более кому обсуждать у нас есть.

Женя (досик), теперь вместе будем мучать Рамиля, он у нас бывалый %)

Ссылка на сообщение

Да полный... 29 %) без скидки было бы 32... можно найти и дешевле, да ведь доставка.... заказывать еще надо.... и вобще уже 3ий есть, но мне и этого пока хватит.... токовых клещей тока нема пока, но это скоро поправим.

Ссылка на сообщение
Скоро деньги дольжни давать на оборудования, вот и думаю, это брать или Пастол?

Можно и Трейд для коллекции ad.gif

 

Это всмысле, ты о чем щас?

 

Ну трейд... ну не зню... это скорее для новичков совсем и как мотор-тестер - никак ваще.... как осцик, ну да работет, сыровато там всё, ребята работают, но... нам тоже надо работать.

 

PS: Кстати, у автоаса-профи не понравилось все... кроме линеек накладных, где бы такую.... чтоб к постолографу приладить?

Ссылка на сообщение

Посталограф оч даже нормальный прибор.

Пользую его окол 5 лет. Брал ещё один из первых комплектов у Владимира Постоловского, когда он сдесь в Москве налаживал связи по сбыту. Уже обновил не раз.

Главное, что поддержка 100%, нет никаких заморочек в плане замены, при неисправностях.

Ссылка на сообщение

Блин.... тока на работу привез из дома.... тут тока с телефона. Тут фото есть. Выглядит всё так же. Да ты же должен был видеть у Рамиля в Казани!

 

Все доп опции присутствуют. Кроме токовых клещей, альфаметра с ШДК и разветвителя.

Ссылка на сообщение

я с клещами взял. хотя особого смысла в них не вижу. кто пользуется?

 

Заказал с Автоприбора датчик Lx,думаю,полезная вещь. А так позже свои эмоции про осцик выложу.Но нравится.!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Что есть Lx?

 

Жень.... токовые клещи чем хороши..... при прокрутке, перед запуском, а еще лучше если отключить топливо, зажигание, будет хорошо видно, намного лучше чем по напряжению, "чем дышит" мотор. А если прикрутить синхронизацию, можно относительную компрессию мерить, как в КАДе было, в процентах. Это "режим пуска" там называлось.

 

Рамиль, а есть такой плугин к Постолографу?? Должен быть!

 

И еще 2 вопроса:

- Где можно посмотреть полный список существующих плугинов или все уже интегрированы в программу?

- Насколько я понял, при проведении теста пульсаций во впускном коллекторе, используется режим осцилографа? Т.е. доп плагина никакого нет? Просто седни пробовал, долго крутил пока выбрал нужные масштабы по осям, не удобно... потом опять же долго прикручивал синхронизацию. Решил сделать по импульсу зажигания с 1 цилиндра, отключил форсы, так то около дело, но в автоматизированном режиме было бы удобнее.

Ссылка на сообщение
а еще лучше если отключить топливо, зажигание, будет хорошо видно, намного лучше чем по напряжению, "чем дышит" мотор. А если прикрутить синхронизацию, можно относительную компрессию мерить, как в КАДе было, в процентах. Это "режим пуска" там называлось.

 

Рамиль, а есть такой плугин к Постолографу?? Должен быть!

пакет обновлений лежит на сайте у них. Для каждого варианта исполнения (1, 2, внутренним и выносными ВВ блоками) свой. http://injectorservice.com.ua/(внизу слева ссылки на скрипты, плагины и нов. версию программы.

 

Отдельного плагина нет, кажись, но подключив в один канад выход токового клеща, в другой - синхру с первого цилиндра, затем выбрав за синхроимпульс сигнал с датчика синхронизации имеем синхронизированный сигнал. какой цил. за каким идет - думаем логически.

Насколько я понял, при проведении теста пульсаций во впускном коллекторе, используется режим осцилографа? Т.е. доп плагина никакого нет?

Совершенно верно.

Постолограф - не мотор-тестер, это осциллограф с широкими возможностями и некоторыми функциями мотор-тестера.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ну естественно осцилограф, просто однако интересно было.... а вот компрессия по току в виде графиков, было бы интересно.

Ссылка на сообщение

Все нравится,осваиваю. Не нравится,привык к другим: нет кнопки Пауза,мгновенно остановить снимок,нет скорости воспроизведения файла(это удобно,а так приходится колесом). Про клещи: на своем мотортестере на работе пробовал поначалу,относительную компрессию,за 5 раз на одной машине-5 разных рез. в процентах. Не верю,проще ручками,по старинке.Еще на форуме их не очень админы отвечают новичкам,не понравилось. :bd:

Ссылка на сообщение

Так нравится или нет, чет не понятно?? Я вот еще не очень освоился.... не всё еще ясно.

 

Еще вопрос.... интересно график разряжения смотреть.... в режиме осцилографа мы видим напряжение на выходе датчика. А есть тарировка? Скрипт для анализа записанных данных или что-нить в том же духе.... ато меряю мех. манометром, а тут прибор есть, надо использовать.

Ссылка на сообщение

а как обстоят дела с синхронизацией( вроде прицел был на другой осцик с частотой ацп 2 мгц,который еще ваяют)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

картинка всегда стабильная? в постолограф 3 сильно увеличили частоту дискретизации

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Я смотрел одну машину..... 2112.... трейдом ее смотреть было просто не возможно, как раз из-за очень не устойчивой синхры. Тут проблем не было, аппарат отработал без нареканий.

Ссылка на сообщение

Кстати, а может кто-то обосновать для каких целей во время автодиагностике необходима частота дискретизации 12.5 МГц?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Я наверно тоже созрею. Давно терзаюсь таким вопросом, я, например, подгоревший клапан на движке с компрессией 6-8 определяю по звуку с большой вероятностью, остается только померять компрессию и диагноз есть. Не получится ли так, что время подключения мотортестера, потом время настройки и анализа, потом все это свернуть и уложить на место. И получится, то что я могу традиционными способами сделать за 10 мин, я буду с мотортестером делать за 40 мин?

Это как пример, понятно что бывают и другие случаи.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Да... это тоже проблема.... Вобще, я так полагаю, это скорее для сложных случаев, где требуется глубокий анализ обстановки. Ну и на клиента влияет.... одно дело сунуть компрессометр и померять, другое - обвесить датчиками и смотреть на осциллограмму с гордым видом.

 

А вобще, если честно, нет из русских хорошего мотор-тестеров ничего не впечтлило, поэтому взяли постоловского, он хоть и осциллограф а не мотор-тестер, всё же не так дорог, и позволяет довольно много.

Ссылка на сообщение

Я созрел когда, проверяешь компресию, проверяешь провода, меняешь свечи, начинаешь подбрасывать катушки (так как на слух и на нюх не проверить их на 100%) - а мотор падла так и трясется как и приехал :( в итоге теряется 2-2,5 часа и толком не понятно что же с этим мотором. У меня в основном газели, достаточно проблемные моторы по меткам и клапанам, да еще с огромными пробегами и на газу. Естественно, я не могу взять полную сумму за затраченное мной время, так как не уверен в 100% диагнозе. А авто ко мне приезжают как в последнюю инстанцию все чаще и приговаривают что мне сказали что только у вас можно это победить данную проблему, а в 3-4 снрвисах не могли... Это конечно приятно, но и требует от меня больше опыта и качества выполнения работ, но плюс в том что я диктую свои цены и не оглядываюсь что там дешевле!

 

Если подвести итог, то я беру для проверки ВВ части и проверки меток грм без разбора.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

100% +1

 

 

Ну мне даже вторичку нечем смотреть было, а это важно....

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Так нравится или нет, чет не понятно?? Я вот еще не очень освоился.... не всё еще ясно.

 

НРАВИТСЯ!!! Потихоньку осваиваюсь,на работе на консоле выдвижной все,здесь в масюсеньком ящике(др. куплю). Дохрена проводов. Надо на стенку повесить.! :bi:

 

Лх-накл. индуктивный датчик для снятия вторички на экранированных катухах и катухах-моноблоках(пластинка емкостная не всегда кажет.Почитай на форуме их,подробно пишут. С одной тачки отобьется!)

 

А так осваиваю,уже 3 машины посмотрел и заработал,на себя,не на дядю! :bd:

 

Хотелось бы меняться базами осцилок! Парни,вы как?

 

Тоже хочу механику смотреть,потихоньку освоить. А Киевский посмотрю,как он,посмотрим,мож прикуплю.

 

Сегодня на ФФ2,синхра нормальна,но если резко газовать,1-й горшок срывает,подстройка ничего не дала. На моей Тойоте так же. Че так? Проверьте,как у вас!?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Лх-накл. индуктивный датчик для снятия вторички на экранированных катухах и катухах-моноблоках(пластинка емкостная не всегда кажет.Почитай на форуме их,подробно пишут. С одной тачки отобьется!)

 

А.... так есть у меня. Я просто к их сокращениям привыкаю..... накоплю осцилок- повыкладываю... пока нечего.

 

Сегодня на ФФ2,синхра нормальна,но если резко газовать,1-й горшок срывает,подстройка ничего не дала. На моей Тойоте так же. Че так? Проверьте,как у вас!?

 

А ты по цилиндру с отрицательным сигналом синхронизируешься? Устойчивее выходит.

 

Кстати, для осциллографического щупа который в базовый комплект входит, что в качестве насадки используешь.... я даж не знаю что туда приладить.... пока пробовал - иголку вставлял, но это не дело и не удобно.

Ссылка на сообщение

Щупы переделал,напаял переходнички с иголками,в термоусаживающей. Мамы использовал от разъемов от магнитол,(там где красный и желтый провод),в термоусаж.,нормально коннектится.А так на их форуме читаю,пробую. Полет нормальный. Здесь тоже надо продолжать на эту тему,вещь хорошая.

Ссылка на сообщение
Ну естественно осцилограф, просто однако интересно было.... а вот компрессия по току в виде графиков, было бы интересно.

 

Прикольно-то оно прикольно , да уж очень относительно.

При каждом новом замере новые показания

Даже FCA720 от BOSCH и то разнобой даёт хотя круче мотртестера не встречал.

Сколько с этим не парился забросил, компрессометром как-то надёжнее :xaxa:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...