Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Пытаюсь увалить программно.Пока безуспешно.ЭБУ на столе,подключена кан-шина и к-линия.интерфейсы опенпорт и MDI,загрузчик комбилоадер.Рвал связь,питание разных линий,на самых разных стадиях программирования,портил разные области дампа.Записывал чистый дамп.Если портим первую четверть дампа программирование отваливается на 4 процентах.Но запускаем запись с нормальным дампом и все проходит до конца.

ЭБУ на столе.Подключен.У кого есть еще предложения?Готов воплотить самые буйные фантазии.

Ссылка на сообщение

Читаем внимательней - программатор комбик.

загрузчик комбилоадер.

На авто поставить не получится - отсутствует 30процентов контактов.У многих после завала нет связи с ЭБУ вообще.
Ссылка на сообщение

Читаем внимательней - программатор комбик.

На авто поставить не получится - отсутствует 30процентов контактов.У многих после завала нет связи с ЭБУ вообще.

Упс просмотрел.
Ссылка на сообщение

Факт в том,что я ему пытаюсь сам мешать на всех стадиях.

Ок.Снижал напряжение.ЭБУ без проблем пишется на 7в,ниже вырубается МДИ.Гадил в кан-шину,связь рвется,поднимается без проблем.

Напоследок засветил через линзу от мощной лампы прямо в кристалл процессора.На стадии записи.Ноль эффекта.При обычном освещении кристалла уже не проходит идентификация,а тут хоть бы хны.

Заметил.При программировании через опенпорт частенько рвется связь на разных участках.С МДИ никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Серёг, такие эксперементы никчему. Я мучал МТ-80, там всё-таки Трикор, пишетя и читается, почти так-же, как ты мучал, с той разницей, что он даже СЕ не зажигал.. :biggrin: , про дату и речи нет.

Ссылка на сообщение

Не надо сравнивать между собой два совершенно разных ЭБУ.Это напоминает разговоры клиентов о свойствах ЭСУД разных марок автомобилей.Мне интересно почему и как они все-таки засыпают.И почему загрузчик видит и определяет бутлоадер,когда вместо этой области вписаны фф.Значит бут все-таки не трогается.Или там совсем не ст10.Через СПС то же самое кстати.ИМ ЭБУ управляет,проверял.

 

Да и на твоем ЭБУ скорее всего не процессор отвалился а из периферии что-то.

Ссылка на сообщение

Понимаешь. Сапелин делает так, что завалить нельзя, загрузчик обходит самые опасные участки, я тебе почему сказал так, потому, что я наверно один из первых, когда вышел модуль к комбику по этим 762(1). лопухнулся с 2 авто, и переписывался с Сапелиным и по 762 и по МТ-80, Корсой и Астрой и связь рвалась и ошибки вылетали, а авто уехали, как и приехали. Вот если ты бутнёшь ЭБУ. ну т.е вытащи из него всё и потом терани, вот тогда да...

Ссылка на сообщение

Есть!Саня!Обновляй хелп.Там действительно ст10.У него есть область которая не читается загрузчиком через ОБД и не пишется при записи.Размер считанного дампа 786кб.То бишь это та самая ОТР область.Сначала загрузчик обращается к бутлоадеру,если он его находит,то программирование ЭБУ идет своим чередом.Если не находит,то идет обращение к бутлоадеру находящемуся в ОТР области и с него уже идет загрузка.

Там он точно имеется,поскольку полностью потертый ЭБУ при идентификации отдает BOSCH0100.Такие букавки я нашел только в калибровках.Калибровки я полностью вытирал,отдает тоже самое.

Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ.Если в калибровках мусор ЭБУ не идентифицируется,не определяется,не читается и не пишется по к-линии!По КАНу все проходит как по маслу.Причем такая хитрая весчь происходит если попортить только калибровки.Соответственно для восстановления ЭБУ достаточно записать его по КАНу.С автомобиля его снимать не обязательно.ЭБУ вкл главное реле вне зависимости от внутреннего программного состояния.Но проконтролировать питания с гл реле обязательно,т.к. без них соединяется загрузчик очень туго и периодически вылетает.

Получается программно ЭБУ практически неубиваем.

И соответственно уснувший ЭБУ без проблем можно восстановить программными средствами от GM-a.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...