Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дроссельные Проблемы Голфа 3


jdexx
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток , друзья , проблема такая сегодня приехала машина

 

Golf 3 , 1995г, двигатель 1.6л, код двигателя АЕЕ , МКПП, с электро-механической дроссельной заслонкой ,

 

обороты держит высоко на холостых где-то 1200 - 1600 об. при движении на низких скоростях при смене передач и при положении нейтрал обороты поднимаются аш до 2000- 2500 об. прочел ошибку выдает 01087 Basic settings not performed , делал сброс , адаптацию дросселя на канале 001 и Basic setting initialization по каналу 000 потом выключаю зажигание потом включаю через 15 секунд все по уставу и бац опять та же самая ошибка.

Изменено пользователем jdexx
Ссылка на сообщение

Ну, дроссельная заслонка там не электронная. Она на тросе. Если сделали диагностику, то данные - в студию. Если, кроме ошибки, других данных нет, то это была не диагностика. Это было просто чтение ошибок. Я сам езжу на Гольфе3 с мотором АЕЕ. В каком состоянии заслонка? Не нужно ли ее помыть? Не перетянут ли трос? Нет ли подсоса воздуха? Какой УОЗ? И мне непонятно по каналам. Адаптация ДЗ на марелли делается в канале 001 на заглушенном моторе. В этом же канале делается установка УОЗ, но на зведенном моторе. При чем здесь канал 000?

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Вот пример... :biggrin: это теперь в проф теме ГОЛЬФ 3 нормально? :biggrin: Блин, реально не хочется помогать, просто из-за неуважения к своей профессии у автора.

 

 

http://forum.adact.r...php?/topic/587/ !!!!!!!!!!!!!

 

http://forum.adact.r....php?/forum/59/

 

 

http://forum.adact.ru/index.php?/topic/2717/ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

SHTIFT! Для того чтобы напомнить правила форума и делать замечания, есть модератор. Реплики не по делу, (это я в отношении Болта) - некрасиво!

Не хочешь помогать - не надо!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

рассказываю по теме.

моем заслонку. полностью прогретый двигатель (проверить по текущим параметрам в ЭБУ). двиг заглушен, зажигание включено. стираем ошибки при их наличии, стираем адаптации. делаем базовые заслонки - либо 098 либо 001 канал.

заводим, смотрим угол открытия заслонки. педаль газа не трогать! ждем пока обороты чуть не спадут, а угол чуть не уменьшится. глашим, заводим еще раз. далее по кругу. возможно - сбито зажигание. возможно, что для его регулировки нужно входить в базовые 001 группа, обороты задерутся до 1500 (если были меньше) автоматически. лучше проверить по автодате, потому что я не помню точно именно про АЕЕ мотор.

 

в целом по ваговским заслонкам - тут

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

У этих дроселей есть одно слабое место даже скажем два,первое это контакт ХХ,второй это моторчик управления заслонкой на ХХ.У меня их вон три валяется держу на всяк случай,у одной косяк внутри разьема на включение ХХ то есть сигнал то нет то ваще половинчатое напряжение хотя сам контакт в корпусе работает нормально,в двух других проблема с током управления моторчиком он превышал все мыслимые пределы хотя заслонка от постороннего источника двигалась,по опыту скажу что все что выше 2.2А уже будет отказ в проведении адаптации,вот направление движения мысли.Предупреждение новая не есть полностью исправная имею четыре возврата со скандалом этих дроселей в магазин.

Иваще парни у нас ВАГводов есть свой раздел по ВАГам мож всеж туда перенесемся а то не оч удобно получается

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Не ну нафиг переходить на личности,чехочет то и вешает у меня ваще на аватарке портрет любимой кисы после помойки гы тобиш стирки гы гы

Ссылка на сообщение

по теме: бодался с подобной проблемой, адаптация проходит а после перезапуска мотора опять "Basic settings not performed". Нашел пропадающее на миг питание +30 от замка зажигания в момент прокрутки стартером. Контактная группа износилась.....

Ссылка на сообщение

Заслонка почищена ,тросик ослаблен и не мешает , машина прогрета до 90гр. , заглушена но зажигание включено , (мозги Simos ) провожу диагностику , читаю ошибки там только выше упомянутый 01087 Basic settings not performed, стираю сбрасываю адаптации сохраняю , смотрю опять ошибки нет никаких ошибок иду дальше , провожу базовые установки по каналу 001 при заглушенном двигателе, выдерживаю там где-то 30 сек. выхожу с базовых установок опять проверяю ошибки все ОК . выхожу , закрываю зажигание жду примерно 30 сек , открываю зажигание опять захожу в моторник смотрю ошибки и БАЦ то же самое 01087 Basic settings not performed.мозги кипят . я думаю ГРМ тут ни причем потому что я не завожу мотор просто открываю зажигание и тут же проблема фиксируется .

Ссылка на сообщение

01 на марелли. На остальных не тот.

Кроме того на том же марелли нужно изначально по 00 каналу сброс сделать . Потом по 01 адаптацию. Иногда бывает и не проходит, так чуть рукой помочь закрыться, для того что бы поймал минимальный уровень.

Ну или сам дроссель изношен совсем в хлам.

Ссылка на сообщение

Я не понимаю в чем проблема вроде все написал , чего не можете определится ,что вам еще не хватает ???

Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый

Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97

Рабочий объем: 1.598 cm3

Производительность: 55 кВт, 75 л.с.

Тип впрыска: Marelli

Цилиндров: 4

Клапанов: 8

Обороты: 4800

Обороты холостого хода: 550-750 об/мин

Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800

Диаметр цилиндра: 76,5 mm

Ход поршня: 86,9 mm

Компрессия: >= 9.5

 

 

диагностическое оборудование VCDS Pro Kit , версия программы 11.11.3, приобрел у официала ROSS-tech в Росии AMEURO.RU

 

наконец переходите к делу

Ссылка на сообщение

контролируй движение заслонки при базовых установках визуально. закрытие-открытие-три промежуточных положения. возможно действительно износ уже катастрофический. кроме ошибки базовой установки - других ошибок нет? по моей ссылке читал? склоняюсь к подклиниванию заслонки при закрытии.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Молодой чкловек меньше истерик,если комуто чегото непонятно значь плохо обьяснили а точнее неверно оформили вопрос темы,если хотите получить больше советов по существу то незацикливайтесь на одной дросельной заслонке хотя помыта и тросик свободный это далеко не всечто можно сделать на данном авто для выяснения проблемы.А вот вам и вопросы

1.Вы смотрите только в сканер а элементарно мультиметром вы проверяли наличие и изменение напряжений на ЭБУ с дроселя,я думаю нет.

2.В замеряли ток управления моторчиком дроселя ,нет.

3. А также вы несовсем верно подошли к решению проблемы,есть ли какие либо другие датчики которые влияют на работу дроселя внимательно поработайте со схемкой ЭБУ,такие как датчик давления насоса гидроусилителя который вносит серьезные изменения в показатель нагрузка на двигатель,и при его положении замкнут адаптации небудет.

Что ещевы сделали кроме танцев с бубном вокруг дросельной заслонки,ваших постов всего два или три а всего в теме 26,похоже вы ждете конкретного совета типа сделай так и так и тебе будет счастье не ждите неимея авто под рукой никто вам так нескажет,Удачи Вам

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Заслонка почищена ,тросик ослаблен и не мешает , машина прогрета до 90гр. , заглушена но зажигание включено , (мозги Simos ) провожу диагностику , читаю ошибки там только выше упомянутый 01087 Basic settings not performed, стираю сбрасываю адаптации сохраняю , смотрю опять ошибки нет никаких ошибок иду дальше , провожу базовые установки по каналу 001 при заглушенном двигателе, выдерживаю там где-то 30 сек. выхожу с базовых установок опять проверяю ошибки все ОК . выхожу , закрываю зажигание жду примерно 30 сек , открываю зажигание опять захожу в моторник смотрю ошибки и БАЦ то же самое 01087 Basic settings not performed.мозги кипят . я думаю ГРМ тут ни причем потому что я не завожу мотор просто открываю зажигание и тут же проблема фиксируется .

Мне непонятно то, что выделено красным в цитате. В посту №25 у Вас уже Marelli. Что непонятно Вам?

Ссылка на сообщение

Ну так со старой че нетак,отпиши другим для опыта как показания для замены дроселя,тутже форум люди нетолько советы просят но и инфу для последующей деятельности черпают

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...