Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хочу Знать И Уметь


toyoter
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Из названия темы следует одно. Я не знаю, как и чем работать с микросхемами, но есть самое главное - желание это изучить. Знаю, что для многих это хлеб и навязываться стыдно. Есть и в родном городе пара знакомых, которым сам нет-нет чем-либо помогал, но они не делятся информацией, якобы, я могу стать потенциальным конкурентом. К сожалению, без наставника тяжело, ничего не понятно, и как итог: страшно, что можешь что-то не так сотворить.

Прошу "дать пинка" в нужном напрвлении (схемы программаров, описание, ПО), если можно. Работаю только с Тойотами.

ЗЫ: Если тема не по разделу, прошу модератора переместить.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Просто читать. Взять например пару приборок для экспериментов и т.д. Спрашивать по мере необходимости. А вообще все ответы есть в сети.

Ссылка на сообщение

В том то и дело. Как эту кучу ответов привести в систему.

Интересует в основном программирование ключей (к примеру: если все утеряны). Ладно старые модели, где можно обойтись "ораньжевой штуковиной". А смарты?

Вот прибор к примеру, но описания - ноль

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Позволю себе немного систематизировать вопрос для Вас ,toyoter:

1 Для чтения-записи eeprom по протоколам SPI, I2C, MW, процессоров Motorolla, PIC, NEC можно посоветовать UPA-USB

2 Для чтения-записи параллельных eeprom 29F200 (400...800), 27C512 и т. д. рекомендую BeeProg

3 Для чтения закрытых процессоров незаменим XProg-M и спецпрограмматоры R260, R270

Теперь касательно прибора для привязки Smart Keys на Toyota: необходимо снять с авто два блока .....блок авторизации и блок ID ключей. Выпаять из них eeprom и прочитать, по дампам этих микросхем прибор генерирует рабочий ключ!!!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Добавить ключ к уже имеющемуся можно без демонтажа блоков, а прописать ключи на авто после полной утери возможно только заменив (или обновив) два блока!!!

Я эти операции проводил лично.

Если у Вас, Tjur , есть более оптимальные решения.......поделитесь скорее!!!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Вот как Вы скачете.

Изначально вроде бы и архитектуру построения памяти знать надо.

Начиная из того что такое есть RS защелка на базе триггера. Вроде бы как на основе этого построено все. Как ОЗУ с последовательным и параллельным вводом , так и вся память.

Ссылка на сообщение

2Charlie: со смартами можно и без снятия :)

не везде и не во всех тайотах и лексусах.

 

соседнюю тему про аурис посморите .

там только авторег катит или новый иммик в комплекте с ключиками и замками.

тоже самое примерно и для почти всех свежих авто .

 

хорошо если в руках есть хоть один ключ и он МАСТЕР - тогда ничего сложного

но если полная утеря или в руках один ключик SUB

то увы , -"просто так" как правило не обходится

 

мне тут частенько притаскивают авто после оранжевой розетки

это пиндец - кино и немцы. слов больше нет.

Ссылка на сообщение

скажем так

другая гребенка - это частично авто до 2010 года , берем только левый руль

все что после 2010.06 уже ключики с 10 байтной табличкой (4D60G) и укриптованым дампом в имике .

сам лично уже убедился , как на тайоте королке 2011.01 , так и на америкосе 2011 года.

есть и другие авто в списке этом .Но это уже другая история.

 

по старым авто вопросов почти нет , все делается , главное захотеть .

но порой и в старых авто есть замарочки .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

байтно битно

какая разница в разрезе этой темы .

смысл понятен .

А вот за букавки цеплятся не совсем хорошо . Если уж по существу сказать нечего , то уж и .................. .

 

и еще - в своем посту №8 вы сказали "А" , дык скажите и "Б" .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не совсем понятно,вот когда считали дамп в котором где то лежит информация о ключе...как ее определить где она?(или это самая большая тайна в этом процессе?)сравнивать с другими аналогичными авто?это же почти нереально.надо иметь очень большой поток машин...к тому же втихаря от владельцев что то там делать.это вряд ли.

Калькуляторы,по дампу высчитывают пин код и с помощью его идет привязка ключей.я все правильно понял?или он также изменяет дамп под новый ключ..?

кто чем пользуется,каков стандартный набор оборудования у тех кто этим занимается?

вот сейчас имеется клон mvp,x-prog,несколько бесплатных калькуляторов...лунч и программатор транспондерных ключей.пока особо не разбирался с первыми двумя,хотя уже получалось достать пин с одного опеля.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...