Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda6 07.2006 2.0L Ошибки По Ат P0732, P0734, P0757


SPek
Рекомендованные сообщения

Сегодня целый день "танцевал" с этим авто, смотрю IDS-ом. Изначально было

-P0732 2-я передача - неверное передаточное число

-P0757 Shift Solenoid B Stuck On (ушла при сбросе и больше не возвращалась)

P0732 выскакивает каждый раз - в основном при переключении с 2-й на 3-ю На вторй пер. авто как-бы подзависает, перекручивает. Реже на 3-ю переключает без ошибки и тогда ошибка выскакивает при переключении назад с 3-ей вниз, сразу уходит в аврийный режим (исключает 2-ю пер.)

Соленоиды все "прощелкал" провода прозвонил. Клиента "пытал" - проблема образовалась после аварии - удар в пер.прав.угол порубило провода жгут фар. проводка восстановлена (проверил там все правильно)проблема осталась.

Попробовал разгонятся в пол 3-ю пролетели на 4-ю зависла и ушла в ошибку P0734 так-что видимо это следствие. Причичну нащупать не могу, по дате - все красиво. Завтра "танцы" продолжаются. Ткните может что упустил.

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

сделайте "сталтест" на второй и третей передаче, если оборотвы более 2500об проскальзывают фрикционы, разборка дефектовка.

Рекомендую для началапомерить давление если есть чем и снять только гидроблок(P0757 Shift Solenoid B Stuck On).

 

Ссылка на сообщение

Да-не похоже на механику, сегодня пытал еще раз клиентов (муж с женой) до аварии с перерубанием жгута "коробас" не глючил, после этого из аварии не выходит (проводка отремонтирована корректно) - да и по тестам видно что проблема в управлении а не в механики. Сталтест делал 2500 на R,1,2

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

В итоге приговорил коробку (FS5A-EL). Они, как окaзалось, с болячками. По симптомам похоже на обрыв тормозной ленты. Клиент - думает, если надумает делать - вскрытие покажет,,,,

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Та же хрень, парни. Только P0732.

Mazda 3, 2010 год, 1.6.

После удара.

 

Куда копать ? С проводкой всё нормально, вроде как. Лента ? Или еще варианты ? Давление коробочники проверяли.

Ссылка на сообщение

Проскальзывание явно слышно на первой.. На остальных передачах едет норм, пока не уйдет в аварию..

На первой не едет, ну едет со скоростью метр в минуту примерно..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...