Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Паджеро Замена Эбу


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер !

 

Проблема следующего плана:

 

На диагностике “приговорили” ЭБУ автомобиля Митсубиши Паджеро 1996 года 3.0 литра, 24 клапанная, Бензин, МКПП На родном ЭБУ написано ND323762 – а предлагают взамен с разборки Б/У блок с надписью ND344710

Фото обоих ЭБУ к сожалению пока нет ! Но постараюсь достать !

 

Вопрос: Взаимозаменяемы ли эти ЭБУ и стоит ли в этом авто ИММО ? И по каким данным идентифицировать ЭБУ ! Подойдёт или не подойдёт ???

И где можно ещё приобрести данный ЭБУ ???

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Проблема следующего плана:

Если эта:

На диагностике “приговорили” ЭБУ

Так это проблема тех, кто приговорил и хозяина авто.

Подойдёт или не подойдёт ???

Попробуйте - расскажите.

И где можно ещё приобрести данный ЭБУ ???

Там где он есть в наличии. Еще вариант - можно украсть с аналогичного авто))
Ссылка на сообщение

Если эта: Так это проблема тех, кто приговорил и хозяина авто.

Согласен с Вами - но хозяин просил узнать подойдёт ии не подойдёт , так как продавцы ничего внятного сказать не могут ! Вот и хотелось бы помочь ! А в идентификации ЭБУ иномарок я не силён ! А новый ЭБУ стоит баснословных денег , так по крайней мере сказали продавцы - вот и довольствуемся пока тем что есть !

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А что с родным блоком то ?

Может реально его отремонтировать , или он на самом деле исправен , а "диахносты" не найдя проблему в обвесе хозяину мозг сыктымят ?

Ссылка на сообщение

С потекшими электролитами встречался много раз но то были старше 96 года. В ЭБУ 96 года не должно быть проблем с конденсаторами, могу конечно ошибаться :closedeyes:

Ссылка на сообщение

Авто в левым расположением руля ! Проблема в том что нет импульсов управления с ЭБУ ( с одного выхода из трёх - НА ДВУХ ДРУГИХ ИМПУЛЬСЫ ЕСТЬ ) на усилительный каскад расположенный под капотом (Что то типа коммутатора там стоит и с него уже идёт на кутушки ) - и соответственно нет искры на одной катушке - которая работает на два горшка ! На других двух выводах с ЭБУ импульсы есть - подозреваю что накрылся выходной транзистор (Ключ) одного канала управления - но где его найти ?? Это проблема !

(Соответственно - не работают два цилиндра ! )

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Это не коммутатор а оконечные каскады управления катушками которые могут коротить по входу. Путем отключения проверить сложно. Найдите хорошего мастера, он найдет причину и отремонтирует. Покупать ЭБУ за такую цену - оно конечно можно... :biggrin:

В практике были похожие случаи, коротил переход эммитер-коллектор на одном из ключей, обходилось заменой сборки и катушки зажигания.

Узнайте у хозяина машины, проблем с зарядкой АКБ или запуском мотора на разряженом АКБ случаем не было?

Ссылка на сообщение

подозреваю что накрылся выходной транзистор (Ключ) одного канала управления - но где его найти ?? Это проблема !

(Соответственно - не работают два цилиндра ! )

Лет 15 тому в автомагазине покупал коммутатор от карбюраторной ВАЗ 2109, выбрасывал внутренности и оставлял только один выходной транзистор к которому и подключал катушку

Как давно это было... :sad:

Ссылка на сообщение

А может стоит проверить метки ГРМ для начала, а не приговаривать сразу ЭБУ?

Не говорите ерунду ! Причём здесь метки ??

На 4 горшках из 6-ти искра есть !

 

Это не коммутатор а оконечные каскады управления катушками которые могут коротить по входу. Путем отключения проверить сложно.

В практике были похожие случаи, коротил переход эммитер-коллектор на одном из ключей, обходилось заменой сборки и катушки зажигания.

Этот провод управления импульсами уже пробовали отрезали между ЭБУ и Коммутатором ( Отрезали рядом прямо у ЭБУ чтобы не грешить на проводку тоже ) - импульсов как небыло так и нет ! Так что коммутатор теперь не влияет на формирование импульсов и коротить нечему !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Уверенность проверяется покупкой "новой запчасти"... бюджетней обращением к тем кто это может проверить и устранить, если это в нем дело. При покупке номер должен быть идентичным, иначе будут другие проблемы.

Ссылка на сообщение

Изучите сначала матчасть а потом уже говорите ерунда это или нет. Надеюсь не вы диагноз ставили иначе хозяину явно не понравится что на новом блоке будет такая же история. Где специалисты этого форума? Объясните человеку как метки ГРМ на этом моторе влияют на появление искры.

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на сообщение

А метки нужно было проверить в первую очередь! По поводу отключения оконечного каскада выше я говорил что сигнала может и не быть, там не все так просто

Ссылка на сообщение

Не говорите ерунду ! Причём здесь метки ?? На 4 горшках из 6-ти искра есть !

Это не ерунда,не так давно на форуме уже было похожее у СаниЖД.

Уважаемый воспользуйтесь поиском.

Изменено пользователем джоn
Ссылка на сообщение

Даже если дело в ЭБУ, там все ремонтируется.

Уже изжевано насчет синхронизации КВ и РВ, осциллки на любом форуме есть. Проверить - пять минут делов ...

Ссылка на сообщение

Если есть разсинхронизация то искры небудет по всем котлам. А тут получаеться в какихто есть в какихто нет Вариант такой что нужно проверить сигналы с ДПКВ и ДПРВ и если с ними всё номано смотреть ебу..

Ссылка на сообщение

Если есть разсинхронизация то искры небудет по всем котлам. А тут получаеться в какихто есть в какихто нет Вариант такой что нужно проверить сигналы с ДПКВ и ДПРВ и если с ними всё номано смотреть ебу..

С чего у вас такая уверенность? Вы говорите именно об этом авто или о каком то другом? Или вообще из общей теории управления ДВС?

Почитайте сначала здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=25611&view=next

Ссылка на сообщение

Подождём чем решиться проблемма.

Т.Стартер что-то молча посмотрел тему, и ушел(((((((((

 

@SERGEII, и правильно, эти охранники с ЖД такие зануды, пусть пешком походят)))))))))))))

Ссылка на сообщение

Я скажу в чём дело: при замене ремня ролик натяжителя повернули не в ту сторону, он сдвинулся, и ремень прыгнул на пару зубьев. Лет 5 назад поднимал такую тему на Автодате, тогда не подсказали, но я отписался по ремонту. После этого было 5-6 аналогичных машин. Выпадают 2 цилиндра. Кстати, даже в книге от Автодаты есть осцилка. Вот только не помню, куда надо крутить ролик-натяжитель по- или против часовой стрелки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...