Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Berlingo 2008 Г Бензин 1,4 Л Valeo J34P-Aae Не Видит Зажигание(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Citroen Berlingo VIN VF7GJKFWC93390177

(он же Peugeot Partner) 2008 Г Бензин 1,4 Л Valeo J34P-Aae не видит зажигание. Т.е. включаем зажигание - включается панель, но не зажигает Check Engine, соответственно моторный на связь не выходит. Если на контакт A13 подкапотного блока подать массу - включается ГР, начинает работать дроссель. Проводку зажигание с салона в подкапотный блок отзвонил - приходит как и положено на контакт B9.

 

Вскрыл подкапотный - все сухо, до платы управление реле зажигание доходит, диоды на входе живые, стабилизатор в норме и выдает +5В. Предохранители, массы блока проверены.

Зажигание в моторный блок приходит. Вскрыл блок, под клеенкой сухо, воды не видно нигде.

 

Чешу репу, кто виноват- моторный или все же подкапотный блок. Мысли совсем закончились. Если нужны какие-либо данные - без проблем напишу.

 

Фото блока, не мое, но он такой же. взял из соседней темы

 

 

Схема в приложении не соответствует установленному блоку Valeo, схема от Sagem 2000, подкапотный соответствует.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Теперь сижу и думаю - что задефектовать моторный или все же подкапотный бодик.... кто что может подсказать?

 

Ищу схему подключениям моторного блока Валео.

Ссылка на сообщение

Да, принудительном включении выходят все системы замечательно.

 

Вызвал такой же авто и подкинул моторный, зажигание включается. Значит ЭБУ зергут, отстаю от него. Сейчас терзаю подкапотный, зажигание, каны, ваны - все приходят, масса есть - похоже что виновата плата управления реле, отпаяю посмотрю, на проце вроде генерация есть, порою в этом направлении.

 

Интересно, сколько стоит этот подкапотный блок и надо ли его привязывать к авто.

Ссылка на сообщение

Диагностику делал лексией я надеюсь? Бывает комплектация слетает, потом начинаются чудеса - типа кондиционер потерялся, возможно в твоём случае что-то подобное.

Ссылка на сообщение

Да, лексией. Конфиг смотрел, вроде в адеквате. Особых зацепок вообще не было.

 

Сергей мастер Свислочь: это хорошо, остальное в личке.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Дело было не в реле- реле исправно и проверено в первую очередь. БСМ пригодился, на старом бсм была проблема с реле БН и был подпален стабилизатор, хоть и выдавал нормальное напряжение, но периодами уходил в обрыв.

 

Машины притащили мне после 4-х сервисов, наковыряно было много, пришлось устранять рукотворные дополнительные проблемы :)

Ссылка на сообщение

В них оно-РБН самое слабое место , а стаб наверное кудесники спалили . "Молоточек" расшатывает со временем "наковальню", припаянную к плате и авто или не заводится совсем или без всякой системы заводится иногда . Вывожу на проводах отечественное реле и полет нормальный . Хотя с Серегиными ценниками можно и не заморачиваться ковыряниями .

Ссылка на сообщение

Клиенту нужны замененные запчасти, иначе это не ремонт. Просто колхозинг выходит боком и на следующем сервисе будут говорить - наколхозили, а так все красиво, все довольны, все смеются.

 

Сергей, закрой тему пожалуйста. И спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...