Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2.0L 2004Г. Немец Проблемы С Климатом ( Решено)


jsw52
Рекомендованные сообщения

Суть проблемы - при вкл. зажигания вентилятор отопителя включается на max. При этом дисплей климы не светится, подсветка кнопок на ней не работает, на управление не реагирует. Но если включить кнопкой магнитолу (штатная сони, которая тоже автоматически не включается), то все начинает работать.

IDS ошибок не показывает, есть ошибки только по аирбегу. Питания климы и магнитолы проверены - все ок.

Дальше самое интересное. Если отключить мафон, то клима не включается никак, но стоит начать диагностическую сессию, сразу начинает нормально работать. Отсюда вывод - нет сигнала по кан-шине на включение климы и магнитолы при включении зажигания. Со слов клиента все началось после кузовного ремонта. Подскажите в какую сторону начать копать.

Ссылка на сообщение

А разве магнитоллу не АСС пробуждает?Мне кажется она и без КАНа работать будет.По шине она получает сигнал скорости и синхру с щитком по времени и дате.Попробуйте отключить магнитоллу.

Ссылка на сообщение

При отключенной магнитоле запустить климу штатными способами вообще не получается, клима включается если запустить опрос блоков IDS-ом, причем ошибок по климе нет.

Ссылка на сообщение

Вин не переписывали, машину отпустили. Вечером в IDS посмотрю, должен был сохраниться.

По схеме проверяли, все питание приходит.

Ссылка на сообщение

Я бы начал с массы(лампочкой). И продолжил бы в сторону асс.

Простите за неквалифицированную информацию, но климат начинает работать на полную при отсутствии питания или кана на модуле. Не помню чего, но факт.

а магнитола теряет память при выключении зажигания? или когда включаешь пишет один час (уан хоур)?

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Вентилятор включается на максимум даже при отсутствии блока климы, такая у него схема управления.

Т.е если приходит АСС, но нет управления от климы, то вентилятор на Мах.

Все питания проверялись при отсоединенных блоках магнитолы и климы, в.т.ч и лампочкой. Все приходит и 30-клемма и АСС и S-контакт.

Есть мысли, что клима пробуждается активностью на Кан-шине.

Кто на Mondeo является маршрутизатором шины? Панель?

Ссылка на сообщение

Еще забыл добавить,

Если при включенной магнитоле и климе включить зажигание и вынуть ключ. И далее включить зажигание через время менее 2 минут, то магнитола и клима включаются штатно.

Если более 2 минут, то включение с бубном.

И еще настройки музыки и климы не сбиваються, т.е постояноое напряжение не пропадает.

Ссылка на сообщение

Простите, вы не уточнили, массу тоже проверяли?(лампочкой)

и да маршрутизатор щиток, а если дотошно шлюз.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Нет, массу не проверяли. Но громкость на магнитоле нормальная, если-бы с массой были проблемы, то мощности не хватило-бы.

И при выключении и включении в течении 2 минут все нормально, так что вряд ли это масса.

Ссылка на сообщение

Я вас нагло обманул, на этом авто шлюзом является цитирую: "Шлюз, являющийся местом пересечения между обеими системами шин передачи данных CAN, встроен в модуль системы кондиционирования."

Сопротивления стоят в джеме и системе кондиционирования(средняя скорость) 120 Ом в каждом.

На самом деле очень много идей. Магнитола и еатс связаны как по питанию так и по шине. Я бы мечтал о такой машине) вам везет! оч. интересная)

А как насчет проверки питания, при выключеной магнитоле, на еатс?

Конечно глупо, но как насчет габаритов? при включении магнитолы она автоматически не подсвечивается(магнитола)?

и проверьте все же массу лампочкой, да потяжелей.

Ссылка на сообщение

Питание на климе проверяли при отключеной (и при снятой) магнитоле.

При включении габаритов, когда клима глючит, на ней кнопки и дисплей не подсвечиваются. Подсветка включается вместе с климой.

Лампочкой проверяли 21 Вт, еще мощней надо?

Ссылка на сообщение

Вы же писали что не проверяли. Лампочка даже круто)

 

Можно запустить тест еатс нажав одновременно офф и "в ноги", затем авто.

А кан звонили?

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Плюсы лампочкой проверяли. Массу проверять посчитали нецелесообразно, поскольку после пробуждения все работало нормально.

Про тест не знал, спасибо. Попробую когда машина приедет.

Кан не звонили, поскольку блок на диагностику выходит (даже больше, диагностикой он пробуждается), ошибок по климе, да и по кану в остальных блоках не было.

Ссылка на сообщение

Сделайте резервное востановление конфигурации.

Как это можно сделать с помощью IDS?

Может поскажите, большого опыта работы с IDS нет.

Ссылка на сообщение

@SSM, Внимательно посмотрите о какой машине речь - Ford Mondeo 2.0L 2004Г. Это Мондео 3. Нет там восстановления конфигурации.Файл центральной конфигурации есть у Мондео 4 (после 2007 года) и соответственно пункты в меню сохранить конфиг/загрузить/ востановить.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Стратегия абсолютно разная. В Мондео 4 данные о конфигурации автомобиля хранятся в файле центральной конфигурации в ВСМ и резевная копия в приборной панели. В Мондео 3 (рестайл) конфигурируется каждый блок отдельно. При некорректной конфигурации в блоке должна быть ошибка В2477 - неверные данные конфигурации. В этом случае имеет смысл делать установку программируемого модуля. Иначе не имеет смысла.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

@jsw52, Вот схема на ваш автомобиль. Ford_Mondeo_EATC.pdf

Питания все проверяли? Обратите внимание там их три. 30, 15, 75 (АСС) клеммы замка зажигания.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Вобщем все решилось заменой блока климата. При кузовном ремонте в блок попала вода. Промывка и пропайка не помогли, видимо что-то случилось с процом. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...