Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti Fx45 2004 P0420-Низкая Эффективность Катализатора (Проблема Решена)


evgesha53
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.Подскажите кто финиками занимался.Данная ошибка чаще из-за катов,или датчиков.И датчики у неё не широкополосные?Не знаю с чего начать.Противодавление бесполезно мерить судя по ошибке.Его получается просто продувает.Забитости нет наверное.И после выхода на рабочий режим,в идеале какие показания должны быть с второго ДК?Ниже 0.4 вольта?Если датчик простой.Вот в общем-то.Консалта нет.Да и не нужен он с такой неисправностью я думаю.

Ссылка на сообщение

это по кату. в чем проблемка то??? кли енту говорим надо резать каты. режем, берем деньги. если европеец то ставим мех обманки. если америкос что более вероятно то b2c или перепрошивка(10 и 20 тыс соответственно)

Ссылка на сообщение

Проблемка в загорающемся чеке естественно.Машинка норм шпарит.Если что проставка на америкосе,даже таком лохматом не катит?

Ссылка на сообщение

там предние af датчики стоят. может и прокатят(не факт), но поиграться с диаметром придется. вам оно надо, выслушивать вопросы клиента о чеке, несколько раз его переделывать.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - не экономьте деньги клиента, увеличивая свои геморои и ухудшая репутацию. поверьте друзьям он не будет говорить что вы красавчег и ему денех экономите, а скажет что он к вам мильон раз ездил, пока вы ему не сделали все как надо

 

И еще на них кат близко находится к головке, когда он рассыпается, кусочки засасывает в двигло, ремонт с заменой клапанов обеспечен

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

Ясно в общем только первые AF .Это уже лучше.По поводу правила.Я его всегда и придерживаюсь.Просто человек не случайный.Ну а вообще по опыту.С чего начать?С проверки датчика,с другой стороны как его проверишь?И по измерению противодавления я что-то увижу?BANK1 На этих моторах что правая по ходу движения?Ато на тойотах по разному.И восьмёрка от шестёрки тоже отличается.

Ссылка на сообщение

с первым банком ясно,слева от маховика.Скачал мануал родной на неё.Блин какая-же красота.Расписано всё абсолютно.Приятно посмотреть.Вся пиндата,вплоть до релюшек.Нашёл алгоритм по этой ошибке.В ближайшем времени буду смотреть бибику,как время будет.Тут кто-то говорил уже.За такое нельзя не уважать инженеров nissan.

Ссылка на сообщение

А я не знаю как до возникновения ошибки они выкручивались!Такой статистики нет,до возникновения ошибки,и после! :biggrin: (улыбнуло,без обид)

Ссылка на сообщение

Ну попробую.Сейчас после второго сброса машинка ездиет уже неделю,без проблем.До этого всего была заправка на ТНК 95 Пульсар,в Яр.обл.Мать его так.Я тут таким заправился хоть послушал поршня свои.Может парой банок винса освежить?То,что ДК перекинуть эт первая мысль.Но вот не полез именно по причине знакомой всем.В общем понаблюдаю.Если получится поменяю их.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Увидел я таки синусоиду.Но плааавную такую.Датчик поставил от митсубиши какой-то.Результат тот-же.Короче разъединили трубу первой головки.У первого ката ближе к наружнему корпусу не хватает элемента где-то 2 на 8 см.Просмотрели второй кат,куда по идее должен был деться элемент первого,-чистый и целый.Первый выпотрошили.Выточил обманку с внутренним диаметром 2 мм.Не знаю зажгёт чек или нет.Буду смотреть.

Если что,сколько прошить такой авто стоит?

 

PS Датчики вторые кстати по разъёму и соответственно распиновке на этом авто разные.По этому тупо замена левого с правым не возможна.

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Неоднократно было что при замене датчиков местами при аккуратном выкручивании впоследствии появлялясь ошибка по нагревателю. Видимо были на исходе,от вибрации обрыв спирали.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Закончилось всё в общем нормально.Проставки под ДК этот авто нормально ест.Амплитуда на выходе второго ДК при внутреннем диаметре 2 мм.Не превысила 0.4 Вольт.

На этом финеке выбили и правый первый катализатор.В общем остались у неё два вторых по одному на голову.Чек не загорается.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...