Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla Ae100, 1997. Сгорает Пред На 50А (Ам1).


vasyan
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

Затрудняюсь в следующей проблеме чисто электрического характера.

Предыстория.

На авто меняли тросик отопителя. После автомобиль приехал с проблемой не работы Ц.З., отсутствия включения лампы акб и чека при включении зажигания, а так же отсутствия разблокировки селектора АКПП при нажатии на педаль тормоза. Машина при этом заводилась со стартера и при ручной разблокировке селектора АКПП ездила.

 

При осмотре обнаружил провода от сигнализации Tomahawk намотанные на рулевую крестовину.

Проверяю преды, на монтажном блоке в салоне все целые, на монтажном под капотом сгорел на 50А АМ1.

На проводке от сиги порван был ЖЕЛТЫЙ провод 6 пин-разъема (IG1) и походу закоротил на массу.

Собрал все, заизолировал, втыкаю пред на 50А в монтажник, он опять сгорает.

Звоню на землю силовые провода белого цвета идущие в монтажник в салон, не звонятся, т.е. изоляция не повреждена.

За основу взял схему на Короллу Спасио 97-2001 годов по легион-автодатовской книжке.

Поправьте где прав, где нет, можно даже подопнуть, ... так не сильно.

 

 

Сам конечно вначале склонялся к неисправности монтажного блока под капотом, но его проверил немного "жестким" разбором нижней части. Оплавлений ни каких.

Тогда остается проводка до стартера.

Кто подскажет по электросхемам для этого авто.

Ссылка на сообщение

Спасибо за внимание к теме.

Сигналку отсоединил, новый пред АМ1 на 50А поставил и при подсоединении "-"клеммы АКБ получил постоянное включение зажигания, т.е. при ключе в замке зажигания в положении "0" у авто сразу включается зажигание (ign=on).

Решил разобрать косу до стартера, т.к. на тонком проводе идущем от "+" клеммы АКБ имеется коротыш (а может и нет) (7 Ом на масссу) при отключенном стартере.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...