Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

мицу каризма 97г, 4g92 1.6л АКПП


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

На холодную всё включается нормально.Стоит только прогрется,движение вперед не включишь.Обороты не падают,лишь дав обороты она пытается тронутся,чувствуется натяг.

Причем задняя скорость включается всегда.

Масло,фильтра коробки поменяны.Ошибок нет.Что может быть?

Ссылка на сообщение

Армен, пусть едет на угольный склад в Ростове и ремонтит коробку, (примерно 600$), пока у тебя ещё какая-нибудь хрень там не отвалилась и не пришлось коробку покупать. Ни чего ты не сможешь сделать, поверь. Это проявляется засраность клапанов и износ фрикционов. По тому, как у нас непринято вовремя масло менять, ждут, когда в задницу клюнет, а у автоматов свой срок есть до ремонта, как правило около 250т.км. но они раньше в наших условиях летят!

Ссылка на сообщение

Женя ,работу принл в оборот.

Я на угольный склад отвезу,если не сделаем.Но думаю до этого ,мы не опустимся и диагноз ей ,по крайней мере поставлю.

Хозяин уехал в Москву и у меня есть время.

Завтра проверю куда можно врезать манометр,чтоб посмотреть линейное давление масла на задний пакет фрикционов,который включает движение вперед.

Не знаю сколько там должно быть,сравню с задней передачей.

Если есть у кого инфа по такой коробке,поделитесь пожалуйста.

 

Что-то сегодня на холодную,когда я её включил D,включалась с двумя тремя толчками постоянно.Задняя включается всегда удовлетворительно.

Жаль,что на сканере не показывает давление масла в магистрали.На мерене этот параметр был...,а здесь я лишь вижу ,что вал не останавливается,а "плавает".

Ссылка на сообщение

F4A3 это до 93г, 4АF3 таких буквоф нигде разглядеть не смог, попробую завтра митчел трансмишен поставить, единственно вот этот документ гляньpwdr9502_23.rar

Ссылка на сообщение

да это я проглядел,коробка F4A3.

Проверю ,отпишу...

 

 

кстати,ещё один японец(хонда одиссей) с почти такой же проблемой наклёвывается...задняя включается всегда нормально,а вперед с толчками.Разберемся потом и сним тоже.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

добрался я сегодня опять до неё....

Провожу проверку по давлению масла.

Так,так...при включении 1 передачи,срабатывают соленоиды UD+LR.При замере давления на LR порту показало следующии результаты.Давление с 300 кПА на хх при вкл. D поднимается до 1050 кПА и начинает скакать до 600 кПА очень быстро.Может до 900 кПА прыгать,по разному.Но то что рабочее давление масла этим не создается это очевидно.

при включении задней передачи подключился на REV давление скачет с 1500 кПа да 1700.

Все значения соответствуют табличным,за исключение этих больших пульсацый давления масла.Проверяю уплотнения и прочие моментты.

 

PS/ у меня такое ощущение,что ему нехватает масла забирать.Проверу после снятия там всё.

Ссылка на сообщение
PS/ у меня такое ощущение,что ему нехватает масла забирать.Проверу после снятия там всё.

а почему тогда на R не скачет ?

может какой нить клапанок ( к примеру редукционник) гонит , или грязь.

Ссылка на сообщение
PS/ у меня такое ощущение,что ему нехватает масла забирать.Проверу после снятия там всё.
Если масла не хватает, и хавает воздух - должОн бы быть звук специфический от насоса, эдакое пожужживание - наверное слышал, как в первый момент при запуске после заливки пустой коробки.

Подобные скАчки давления "получил" на 5HP18, когда регулятор системного давления собрал неправильно :crazy:

Масло/фильтра менялись из-за этой баги, или бага возникла после замены? Может фильтр левак попался и не просасывается? Говорят, бывает такое - масло не фига не пропускают:(

ИМХО - скидывать гидроплиту, проверять давлением пакеты, перебирать/промывать/дефектовать гидроплиту.

Ссылка на сообщение

Масла ,фильтра менялись из-за этой баги.

Масленый насос получается не причем,потому как задней передачи пофигу, она всегда вклоючается и давление там создается рабочее.

Думается все-таки там проблема с уплотнениями и грязью.В нашем челноке оказуется всё есть по этой корабченке.

А вот по разборки гидроплиты....Edinolichnik,ты разбирал её когда нибудь? 

Ссылка на сообщение

Было дело, разбирал. Главное - аккуратность: раскладывать всё по местам и положению установки. Грабли: в одной из частей гидроплиты (обычно нижней, которой ставится к коробке) могут быть в "свободном полёте" клапана-шарики и клапана/демпферы - шайбочки ("пуговицы") с калиброванными отверствиями (разных размеров!) - желательно уточнить по схеме их расположение, дабы при располовинивании плиты они остались в нижней (по расположению на столе) части, а не высыпались как горох с последующим ломанием мозгов что и откуда. Конечно, при наличии ремдоков это не существенно: всё равно их надо в соответствии с мануалом проинспектировать (и их калиброванные отверствия - то же), а то они бывает и изчезают сами по себе, разрушившись при работе, а потом гадай - почему какая то педарача переключается не как надо :shok: Ибо они влияют на скорость перетока/оттока жижы к/от исполнителных механизмов (пакетов), и плавность переключений. На разных модификациях АКПП под разные авто/моторы, количество и места установки этих "пуговиц" могут и различаться - принять к сведению при сверке с мануалом.

С плунжерами и их пружинками попроще, но тож есть вероятность попутать чего - не валить в кучу при разборке и промывке;) Проверить плунжера и их каналы на задиры и износ, лёгкость перемещения. Проверить корпусные части плиты на плоскостность - их может вести.

Это по опыту переборки и попутного изучения той 5HP18 (когда на 3-ий раз понадобилось всего пару часов на снятие плиты с машины, разборку/сборку с исправлением ошибок, и установку обратно :laugh: - правда, не все ошибки были мои - часть досталась от предидущих "переборщиков", и осталась "на местах" после разборки/сборки "как было"), но принципы то построения, как и физика процессов, должны быть одинаковы.

 

А с первой АКПП на Краслер Саратога повезло с первого раза - ни чего не попутал: наверное потому, что тогда и ремдоков взять просто не представлял ещё где (да и были ли они у "нас" в принципе), и в коробу до меня не лазили ещё.

 

Масло у вас менялось? Грязи/стружки на магнитах много было?

Ссылка на сообщение
Масло у вас менялось? Грязи/стружки на магнитах много было?

 

масло менялось до меня...

Значит смотрим, что получается дальше после проверки которую я щас ещё провел:

Проехался чуть..,вот она вкл. D-не включается.Заталкуюсь в бокс мерю давление на муфте UNDERDRIVE(UD,давление ел

е еле с 50(!) кПаскаль до 200 кПа и включения нет,газую-давление не поднимается.Такая типа дергается пытается включится.

Для сравнения, перед выездом из бокса, давление на этой муфте при вкл. D, резко на 200 кПа(толчки при этом чувыствуются) и пошло постепенно скачками поднимат до 500 кПА.

 

 

Включить первую передачу- муфта UD + тормозLR задействуются.На LR я давление замерял в прошлые ответы.

Ссылка на сообщение

Честно говоря, пытаться заочно определить багу, потратив кучу времени на изучение работы и тонкостей именно этой коробки по мануалу, ибо такую даже ни разу не разбирал - занятие малоперспективное. И в итоге всё равно можно не угадать. Быстрее будет в реале проверить давлением пакеты и перелопатить плиту.

Но перед этим:

Системное давление замерялось? Значение мануалу соответствует? При неисправности что с ним происходит - скачет, стоит ровно? Выше что то не нашёл, только давление по пакетам.

 

Хорошо бы убедиться в правильности управляющих сигналов с ЭБУ на управляющие клапана, дабы отсечь вину со стороны управляющей электроники, и не копать вдруг зазря железо. Ведь, как я понял из беглого просмотра доки от maxxx-mb, давление в пакетах определяется и регулируется электроклапанами КПП, которые управляются ШИМ"ом от ЭБУ и "рулят" уже гидравлическими клапанами/плунжерами - нету ли косяка по электрике?

при включении задней передачи подключился на REV давление скачет с 1500 кПа да 1700.
Посмотреть бы одновременно по манометру и осциллке с соответствующего клапана - совпадают ли колебания давки с управлением, или нет - может такие колебания и нормальны, если они в диапазон укладываются.

Запустить тесты ИМ сканер может?

Проверить на подъёмнике давления в контурах остальных пакетов, если конечно, будет переключаться.

Если по системному давлению и электрике/управлению всё ровно - копать плиту в сторону э/м клапана 22 и клапана 17 (по доке maxxx-mb).

 

Не пробовали вообще откинуть электронику от коробки? Как она будет вести себя в "аварии"? Ровно поедет, или нет? Ну эт так, мысли вслух....

 

Зы. Извини, что раньше не ответил, собак приболел - ветеринарка, уколы, капельницы....

Ссылка на сообщение

Коробка такого типа устанавливалась и на хундаях.Страдают часто тем что шарики в мозгах разбивают посадочное место и перестают перекрывать поток масла давление медленно нарастает.Это обычно прявляется на горячей коробке ,холодная все нормально по мере прогрева появляются удары при переключении.Некоторые машины у нас и 10000 не отходили приходилось менять пластины в гидромозгах. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

значит парни так,косяк нашел! на муфте понижающий передачи (UNDERDRIVE(UD)Блокирует большое центральное колесо(эпицикл)передней планетарки) возле гидроча,там есть уплотнение из 2 металлических колец,так вот на одном из этих колец, сломан замок и уплотнения никакого НЕТ !

Я в порт этой муфты воздух компрессаром подаю,а вал который должен прижатся ,такой хоп хоп то подымается то нет. То зацепляется то пи.дит.

Добрались до низа,и вот оно это уплотнение.Конечно,никакой герметичности.Оно и слышно при продувке,что воздух травит откуда-то.

Плюс ко всему ещё там на 3 передачи пакет созжен.

Определяюсь с запчастями,собираю и отписываю.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

мало того что было поломано одно из мет колец,оно ещё и корпус насоса сожрало нехило.Плюс пакет фрикционов к нему созжен и поведен.

Поставили новый масл насос,пакет фрикционов и поперла тачка как с нуля.Без сучка и задоринки.

Машина сделана,опыт получен, тему можно ЗаКрыть!

Спасибо Всем за содействие.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...