Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pontiac Vibe P0420 похоже найдена причина болезни


Рекомендованные сообщения

У этих машинок постоянно вылезает болячка - P0420 :aq: , вот похоже и ответ, от чего дохнут КАТы , как только попадают в РФ :kill: ..... На фотках клапанная крышка, гуталина там, что у дяди кота Матроскина, ну просто завались! :bd: В ней, в крышке, находится маслоотделитель, вот его смерть от гуталина и есть причина кидания масла в коллектор и далее по цепочке :at: ..... На этом подопытном кроле вылезла P0420 , успешно был приговорен КАТ. Потом машину удачно перепродали в Москву и вот счастливчик вернулся к нам, успев таки заменить выхлопную систему, ибо кат отдельно не продается :bi: .... Кричит - масло жрет!!! Чек енжин горит!!! На 300 км литр берет! Т.е. от Москвы до Пскова два литра :o Ну и какой КАТ вынесет ето? Ошибка оказалась не по эффективности КАТа, слава Богу он не успел ласты склеить, но за то найдена первопричина! :write:

 

ЗЫ крышка по ходу не сильно разборная, пластина на заклепках сидит, если привезут новую, эту препарируем :xaxa:

 

ЗЫЫ пробег у него 56 кМиль :o

post-24-1220016631_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Alexx60rus, если я не ошибаюсь,это движок NZ из последней серии #Z ТОЙОТОВСКИХ агрегатов.

хочу тоже поделиться своим опытом ,именно по этой серии,у нас в новосибе их реально валом,и мне уже

приходилось переберать без преувеличения десятка три.и были случаи ,когда из за этого гуталина даже распредов видно небыло!!! и причём такие машинки приходили прямиком с японских аукционов.

Здесь есть слабое место :система охлаждения,а точнее релюшка вкл. довольно мощного вентилятора,очень часто подгорает контакт, и вследствие чего эти движки перегревают ой-ой как, маслосьёмные колпачки просто деревенеют,маслосьёмные кольца залегают, масло начинает сворачиваться,и именно в головке . А там есть один хитрый маслянный канал ,через который смазываются распреды и запитанна система VVTI ,и в нём стоит фильтр-сеточка,(под заглушкой в районе генератора) которая при этом начинает активно забиваться,препятствуя течению масла. а там дальше как снежный ком,сами понимаете..

 

вывод: эти движки очень не любят грязного масла ,высоких температур ,плохого обслуживания и водителей раздолбаев!!!

 

а ремонтируются они на УРА ,разбираются ,чистятся,моются(обязательно тчательно) и собираются.

Ссылка на сообщение
У этих машинок постоянно вылезает болячка - P0420 :aq: , вот похоже и ответ, от чего дохнут КАТы , как только попадают в РФ :kill: ..... На фотках клапанная крышка, гуталина там, что у дяди кота Матроскина, ну просто завались! :bd: В ней, в крышке, находится маслоотделитель, вот его смерть от гуталина и есть причина кидания масла в коллектор и далее по цепочке :at: ..... На этом подопытном кроле вылезла P0420 , успешно был приговорен КАТ. Потом машину удачно перепродали в Москву и вот счастливчик вернулся к нам, успев таки заменить выхлопную систему, ибо кат отдельно не продается :bi: .... Кричит - масло жрет!!! Чек енжин горит!!! На 300 км литр берет! Т.е. от Москвы до Пскова два литра :o Ну и какой КАТ вынесет ето? Ошибка оказалась не по эффективности КАТа, слава Богу он не успел ласты склеить, но за то найдена первопричина! :write:

 

ЗЫ крышка по ходу не сильно разборная, пластина на заклепках сидит, если привезут новую, эту препарируем :xaxa:

 

ЗЫЫ пробег у него 56 кМиль :o

 

Либо ESSO, либо Кастрол....

Такую шубу дают...

Ссылка на сообщение

ну незнаю, Жень, Эйдж кастроловский вполне приличный. Сколько отъездил на нем, да и покрутить моторчики я люблю.

Ссылка на сообщение

Да то по барабану, какое масло, если его 70-100т.км мотать, только может синтетика выдюжит, но в те годы, какая синтетика пиндосам, им на минералку денег жалко!

Ссылка на сообщение

Ребята, не раз приходили такие мафинки, что после снятии крышки РВ, под ним как будто вторая крышка из загустевшого масло :at:

Здесь с одной стороны несвоевременное обслуживание, и с другой стороны- некачественное масло (особенно перед продажой) и третее- ПЕРЕГРЕВ!!!

От избитка давления в картере(Газы просачиваются в поддон) масло меняется и антиакислители начинают дохнуть... вместо того, чтобы почаще менять масло(в таких случиях)- они продолжают менять по графику(дорого ведь- ответ клиента :) ).

Вот вам и результат!

Алекс- я пару раз сверлил кожуз - чистил маслоодделитель и собирал на герметике(только не силикон- ДК не любит силикон- ломаются).

Все проходит на ура!

З.Ы. это начал понимать уже на первых 402 моторах- только загрязняется сетка и начинает жрать масло тоннами при скоросте выше 80км/час.

Ссылка на сообщение

Просто это объясняет смерть ката. При чем, кат снимаем, смотрим, а сетка живая! Ни тебе оплава, ни забитых сот! А ошибка по низкой эфективности висит :-! ....

Ссылка на сообщение

Такой же болячкой , правда автос Е2 или просто японцы .

Болеют авто с А-шными и Е-шными моторами , особенно если мотор куплен на разборе !!!

на 70% моторов с разборов приходиться менять клапанную крышку !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...