Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Berlingo 2010 Чем Корректировать Одометр.


antrop66
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем крутануть пробег на Citroen berlingo 2010?

Где он хранится, в БСИ и приборке, какие микрухи или процессор?

Ранее не сталкивался с Ситроенами.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

В панели приборов 95020 или 95040..... пересчёт примитивный.

В BSI 95160 или 95128 дамп скорее всего будет закриптован.

В ECU моторном (в зависимости от типа) может быть не активный дубль!!

Стоимость работ (без ECU) 6000 руб.

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Ребята ! Может не в тему но как понять дамп закриптован?

То есть сам дамп как бы сжат определенным образом и чтоб его просмотреть в явном виде ,а так же пересчитать нужно сначала распаковать ?

 

Пока с данными авто не сталкивался , спрашиваю на будущее.

 

Ссылка на сообщение

Закриптован, значит зашифрован. Размер дампа с криптом не меняется а к содержимому дампа применён алгоритм (маска) с помощью которого (которой) можно вернуть данные в понятный вид.

Ссылка на сообщение

А если просто слить с микры дамп и залить его обратно , не чего не меняя в нем ,все останется как было?Спрашиваю на случай отката.

Я хотел сказать при простом считывании-записи в нем ни чего не изменится и все будет работать как и работало или все таки есть нюансы?

Про маску я понял в кальках на данные авто есть функции раскриптовки и криптовки, просто пока пытаюсь представить себе процесс работы с данным видом дампа, переодически люди спрашивают по Ситроенам и Шкодам.

 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Да, такой бэкап работает!

Но всвязи с глючностью электроники этих авто бывали случаи, что после неверной правки дампа, авто не запускался и бэкап не помогал......приходилось заливать дамп нового BSI и конфигурировать как новый авто!! Но это не правило, а исключение. В моей мастерской BSI в подобных авто правят через OBD (это наиболее безопасно).

По Skoda -м это отдельная тема, не похожая на PSA.

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Наверное PSA TOOL ! Шнурок такой есть - как то так обзывается - идёт с донглом типа Ford KM TOOLS !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...