Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera


Рекомендованные сообщения

Almera N16, 2005,

BSI 5WK4 8592

антена 5WK4 8043C

 

Имеем U1000 в иммо. (Ошибка связи по кан-шине)

В других блоках ошибкок нет

На связь все идут.

Ключик моргает пока не включишь зажигание.

Включишь - тухнет совсем.

 

Накачки нет.

Питания с BCM на антену тоже нет. (Как понимаю там 5 вольт должно быть)

В дате иммо не видно ни состояния замка зажигания, ни присутствие ключа, не зависимо от положения замка зажигания. Всё "Off" и "No"...

 

Куда копать ? В каком именно месте кан звонить ?

По возможности схемку соединения моторного, BSI и антены хотелось бы. В инете в упор того что нужно не нашел.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сенкс за схемку.. Она и есть.

Питания оба есть, одно постоянное второе зажигалка. Как и положено. 5и вольт на антенну нет.

Кан без моторного 120 Ом

С моторным 60 Ом.

Напряжение по кану на землю на одном 2.4, на другом 2.6.

 

BCM ? Или моторный ? Моторный на диагнозу идет по к-линии или по кану ? Если по к-линии, то вполне и в нем может быть кан дохлый.. А питание и сигнал на антенну вполне может не идти, так как нет связи с моторным..

 

 

 

Да, с машиной чего только не делали, как я понял.. Стартер у них наелся изначально.. Токи, соответственно не маленькие были..

 

на "TRANCIEVER CLOCK SCL" не должно ли быть импульсов просто даже при включении зажигания ? (см.схему)

Ссылка на сообщение

И 5 вольт должно быть постоянно на антенне при включении зажигания или только при отсутствии ошибок ? Думаю что постоянно.. Если так. Буду ковырять BCM...

При включении зажигания там кратковременно что-то до вольта проскакивает и всё..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

http://www.datasheetcatalog.org/datasheets/320/318367_DS.pdf

 

вот с ентой деталюхи идет (должно итить) 5V, как понимаю, при подаче низкого уровня на 2ю ногу ? Правильно понимаю ? 12 на 1ю, и земля на 4ю - приходят.

Ссылка на сообщение

Я даже больше скажу, подавал туда 12 через резюк, так получаются стабилизированные 5 вольт. Только пинать в антенну ничего не начинает.

 

В общем блок цифра в цифру нашли на разборке. За 3000. Т.ч. овчинка (ремонт) выделки не стоит. Но я еще поковыряюсь... В свободное время.

Ссылка на сообщение

Да, всё то же. Но U1000, как потрешь, выскакивает и не сразу.. Т.ч. есть подозрение, что она вообще к делу отношения не имеет..

 

Так же есть мысль, что натс 6 ентот, возможно, и не будет давать напругу и накачку на антену, если синхра слетевшая, и ошибок может не писать никаких... И состояние замка и чипа в дате неотображать.. Подтвердите или опровергните пожалуйста..

 

Буду рыть дальше.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Если не будет синхры,кинет ошибку по моторнику.Питание на антенну должно быть постоянным.Зеленый-5V,зеленый-оранжевый-масса.Похоже,что нет питалова на Smart control unit,не только +,но и проверить все массы.

Ссылка на сообщение

не только +,но и проверить все массы.

 

Всё, что на выложенной выше схеме проверено и присутствует. В момент прокрутки не теряется.

 

Других схем нет, была б еще схема подключения bcm полностью.. Выше только то, что касается иммо..

Ссылка на сообщение

И да, на столе то я тоже блок подцеплял (включая зажигалку), нету +5 на антенну на выходе ! Так что с тем, что они должны быть постоянные, готов поспорить.. Либо нужно подавать еще какие-то питания на блок, кроме тех двух, что в куске схемы выше..

Ссылка на сообщение

Сань

оставь в покое пока U1000 это косвеный код в моторном , BSI нет на связи по кан

 

скаж , свет в салоне горит ? обогрев работает ?

посмотри внимательно все питания при вкл. зажигании

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

49й и 5й контакт это что ?

что за "key switch R" (концевик задней ?) и "размыкатель цепи" (circuit breaker) ?

 

.. Ага по 5му дальше расписано - это еще одна зажигалка ! её не проверял..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
что за "key switch R" (концевик задней ?)

это концевик в замке зажигания, ключ "там" или нет

 

"размыкатель цепи" (circuit breaker)

аварийный размыкатель цепи , как правило ставится вместо предохранителя - но что сложное , он находится как правило гденить в проводке

в виде петли из провода и разъема. ТОлько проводок тама не совсем обычный.

 

странно конечно про U1000

должно быть , а в моторном вообще ничего нет ?

даже после прокрутки стартером ?

лампа секурити что кажет -= моргает хоть ?

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

лампа секьюрити ведет себя как и должна практически.

моргает при вытащеном ключе, при включении зажигания - тухнет. при том сразу. а не через некоторое время.

 

 

аварийный размыкатель цепи , как правило ставится вместо предохранителя - но что сложное , он находится как правило гденить в проводке в виде петли из провода и разъема. ТОлько проводок тама не совсем обычный.

 

а я думал катушка какая-то.. но в любом случае это ЕЩЕ ОДИН плюс. Его тоже не смотрели.

Ссылка на сообщение

подаем 12в на 5й пин - статус "Key IN" начинает отображаться.. Роем дальше. )

 

С замком уже понятно что что-то не то..

Ссылка на сообщение

Ну всё. Решено. "Key IN" этот и мешал, точнее его отсутствие.

 

Так что в схемах опечатка что "в любом положении ключа должно быть" 5 вольт на антенну.

 

при "key IN" - кратковременно подается и 5 вольт на антенну и обмен проходит, ключ считан, пропадает. далее пока или не "IGN OFF" или "KEY IN" OFF, иммо разблокирован и не 5и вольт ни сигналов никаких на антенну нет.

Ссылка на сообщение

скорее всего ключникам отдавали замок , они часто концевики ломают

я раз 2 дна хонду ломал из-за этого .

но там веселее - там 2 концевика , один в начале , другой в конце.

 

ну и дуэт еще есть , с таким же механизьмом замка - но это уже отдельная тема

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...