Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

бысртый старт все используют,для проверки подсосов завести двигатель и т.д.

вопрос можно ли убить двигатель(оплавление поршней и т.д)интересует на бензиновых дизельных двигателях.

В каких случаях вообше им не заводить двигатель.

Ссылка на сообщение

Был свидетелем разноса, тойотовского дизеля,

на нем менли тнвд, ну и те кто его собирал видимо

чего то там не праильно установили, после установки

двигло упорно отказывалось заводиться,ну парни чтоб

не мучеться прыснули эфир и получили в итоге 800 кубов

непроглядно едкого дыма в боксе и труп в виде двигла с

тойоты . В этой ситуаии я считаю что во всем виноват

эфир))) онозначно.

Ссылка на сообщение

В этой ситуации виноваты КРИВЫЕ РУКИ !!! Всегда пользуюсь таким средством (очиститель тормозов ) и если влить флакон в хайло весь флакон , то конечно будут неприятности !

А ЭФИР где вы достали ? Его уже давно даже в стоматологии НЕТУ !

Ссылка на сообщение

на сорике дизельном перескочила цепь в следствии эфирного(быстрого запуска) пшика

 

убить мар сенсор нех делать в следствии вспышки

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Случай из своей практики.

На своей машинке.2106.

Было это лет с десяток назад.

Зима.

температура -38.

А надо было куда то съездить(что то посетить).

Ну не пешком же в такой мороз переться.

Я даж сразу и не пошел заводить.

Пошли с женой по магазинам искать вот это самое.

Короткими перебежками от магазина к магазину.

нашли.

Прыснул в воздухан и ключ на старт.

Я думал - мотор выпрыгнет из под капота.

Причем запустил раза с третьего-четвёртого.

Как только прысну-мотор подпрыгивал до ужаса.............

Страшное видение....

Ссылка на сообщение

 

А ЭФИР где вы достали ? Его уже давно даже в стоматологии НЕТУ !

Видимо, имеется в виду "быстрый старт". И пахнет он эфиром(правда не только).

Ссылка на сообщение

Всегда использую. МНОГО дизелей едет. Главно правильно сказали начать крутить и постепенно дозированно прыскать чтобы в разнос не пошел

Ссылка на сообщение

Мне моторы жалко как они от этой хрени детанируют уж лучше бензинчика со шприца впрыснуть. А вообше когда в двигателе всё исправно то и заведётся без проблем. Встечался с тем что после использонания этого следства на морозе притащили тоётку дизельную а в ней комресии практически ноль, поршня повытаскивали а на них колечеи закоксовались споршнем в единое целое. Так что поокуратние с этим.

Ссылка на сообщение

В этой ситуации виноваты КРИВЫЕ РУКИ !!! Всегда пользуюсь таким средством (очиститель тормозов ) и если влить флакон в хайло весь флакон , то конечно будут неприятности !

А ЭФИР где вы достали ? Его уже давно даже в стоматологии НЕТУ !

Очень много восклицательных знаков!!!, в том что виноват эфир

я конечно же пошутил, извиняюсь что не для всех понятно, а

своим постом я рассказал о не грамотном применении "быстрого

старта" или "эфира" и о последствиях.

Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv,@Ginny.kmv, @Ginny.kmv,

А ЭФИР где вы достали ? Его уже давно даже в стоматологии НЕТУ !

поддерживаю эфира уже давно не видел

и внимательно на банках надо читать перед применением, если вы в дизель смесь пропана для бензинки льете то результат будет на лицо

Ссылка на сообщение

Иногда использую Hi-Gear, в основном в дизелях, полет нормальный, главное без фанатизма. По запаху очень похож на эфир. Не реклама!!!

Hi-Gear.pdf

Ссылка на сообщение

оч помогает горячей водой на коллектор. тока аккуратней что б не треснул. быстрый старт можно только с помошником, один на зажигании в салоне крутит, второй порцайками в тракт попшикивает.

Ссылка на сообщение

быстрый старт можно только с помошником

Так само собой или кто-то сам справляется?:)

Я постоянно использую "эфир". Быстрый старт слишком взрывной. Я юзаю полировку для салонов. В ней содержание эфира меньше и авто на ней очень мягко работает.

Ссылка на сообщение

Для запуска дизелей пользуюсь унисмой. Позволяет лить ее постоянно!! во впускной и не боятся что взорвется. и двигатель работает не шибко детонируя.

А быстрым стартом стараюсь не работать причины выше написанные.

Ссылка на сообщение

Есть еще один дедовский способ. Изобретен в пору,когда "быстрых стартов" в помине не было. Разжигаешь паяльную лампу,прогреваешь ее,можно параллельно (если мороз) погреть картер,мосты и тд. Далее тушишь ее. При открытии крана пойдет качественная пусковая смесь в виде тумана. Ее и направляем в коллектор с расстояния ок 40 см. Ну это больше способ для тонких кошельков и при отсутствии "эфира"

Быстрым стартом тоже пользуюсь,но не злоупотребляю. Главное не лить помногу и в"жало". С расстояния 40-45см дозированными порциями. Если рука набита,то дизель на эфире способен поддерживать хх без проявления детонации. Опять же лучше лить не прямо в коллектор, а в точку забора воздуха - лучше смешивается,мягче горит.

Ссылка на сообщение

 

Так само собой или кто-то сам справляется?:)

Я постоянно использую "эфир". Быстрый старт слишком взрывной. Я юзаю полировку для салонов. В ней содержание эфира меньше и авто на ней очень мягко работает.

Ага! Приходилось видеть такое: ху..чит так, что по стенкам стекает и каплями наружу скаплевает, и бегом за за руль. Такая жесть быля на шахе. И получилось таки!!! Зло конечно, но видать сам справлялся не раз.

Ссылка на сообщение
  • 8 лет спустя...

Надо просто с начало крутить мотор стартером и по чуть прыскать в коллектор и тогда все гуд

 

Наоборот. Сначала надо прыскать 5-6 секунд без кручения мотора (без зажигания даже), а уже потом 1-2 секундные впрыски и то. На свой страх и риск

Ссылка на сообщение

После пшика в "5-6 секунд" до, да ещё и "1-2 секундные" после, поршня точно из поддона будете доставать.


Даже грузовик такого может не простить.

Ссылка на сообщение

Как еще мама говорила, с дурной головы можно и х сломать.

Во всем нужно дозировка, если вы эфиром делаете пшик в течении секунды, это сколько в камеру сгорания пшикнется? С учетом того, что пшикаете в ресивер?

Ага, и вот результат.

Когда то, давным давно, на карбюраторе друг в фильтре просверлил дырдочку, заглушил ее колпачком, и зимой тупо прыскал шприцем туда пару кубиков обычного ацетона перед запуском.

И машина в любой мороз заводилась без проблем.

Машина та, у него прожила 14 лет, до смены. Без всяких ремонтов.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...