Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2005 Г Немецкой Сборки. Не Работает Печка Вначале Прогрева.


gazelist
Рекомендованные сообщения

Извините за не полные данные но не успел записать, исправлюсь, когда узнаю. Так вот в чем проблема, человек приехал и жаловался на печки как холода настали, при запуске машины печка насинает дуть токо после 20-30 минут. Грубо что зафиксировал, питание постоянное есть минус идет через регулятор оборотов, до регулятора минус есть, после нет. Где проблема? Регулятор стоит в корпусе вентилятора снизу. К нему подходят 2 провода толстого сечения напруга так сказать, и 4 тонких управления. Еще клиент говорит что, все это началось у него после установки сигнализации. И каждый год при холодах начинать менять регулятор, затем вентилятор. Мож какая болезнь у них есть. Я уже начинаю думать что это блок упраления. Как это все дело проверить.

Ссылка на сообщение

Я вас попрошу вин авто.

Проверьте состояние подшипника скольжения на моторчике печки. Передерните разъемы на блоке управления климат контроля.

Ну и дайте какие нибудь данные по поводу измерений, что вы сделали? Что где есть, чего нету?

Ссылка на сообщение

Да я то же вспоминаю по Мондео 3, что у них бывает плохой контакт в разъеме климат контроля. А диагностируя через IDS почти на каждой машине присутствует ошибка, не скажу точно, то ли по климату, то ли по моторчику печки об разрыве цепи. Обычно на эту ошибку не обращали внимания, так как по факту все работало.

Ссылка на сообщение

Я вас попрошу вин авто.

Проверьте состояние подшипника скольжения на моторчике печки. Передерните разъемы на блоке управления климат контроля.

Ну и дайте какие нибудь данные по поводу измерений, что вы сделали? Что где есть, чего нету?

данные по машине пока не могу дать хозяин уехал на время моего обдумывания а че то на звонки не берет трубу, Насчет моторчика там все в порядке проверил, при чем мотор меняли на новый ему всего 6 месяцев и он в отличном сорстоянии. Реастат оборотов тоже в порядке да и подкидывал уже новый, песня та же, плюс на мотор приходит, когда он не запускаеться а вот минус до реастата есть после нету, управляеться печка через минус. на реастате 6 проводов, минус приходящий, минус уходящий на мотор, и 4 провода от блока контроля. Вот как их проверить фиг знает. Но насчет блока я понял . Там я так понял просто на разьеме блока контакт пропадает так чтоль? Если диагностировать через ланч может он показать ошибку на печку?

 

на сегодня тоже такая машина с такими же симптомами должна была приехать. Не смог хозяин.Дела говорит.Походу болезнь какая то...

ну и как приезжала или еще неть?
Ссылка на сообщение

Да я то же вспоминаю по Мондео 3, что у них бывает плохой контакт в разъеме климат контроля. А диагностируя через IDS почти на каждой машине присутствует ошибка, не скажу точно, то ли по климату, то ли по моторчику печки об разрыве цепи. Обычно на эту ошибку не обращали внимания, так как по факту все работало.

хорошо. значит все таки косяк есть на этих маашинах. Вызвоню наверое клиента в пятницу да попробую.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...