Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Lc Prado,95 1Kz-Te


master71
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые.

На машинке заменили ДВС, Двигатель такой же, но топливный насос по фишкам не подошел. Они поставили на его проводку, другие фишки подключения, на скрутки.

Тыс 12 человек проехал без проблем. После зажглась лампа неисправности, и появился стук, похоже на стук форкамер, при перегазовке появилась копоть из выхлопной. Сделали ревизию их соединений, они были в плохом состоянии, был и обрыв, и был кз. Проводку исправили. Ошибка 12 осталась, и в работе двс толком ничего не изменилось. Стук в форкамерах остался, но коптить стала меньше, потому как ЕГР заглушили. На машинке блок управления Denso, вскрыл его, видимых повреждений нет. Что ещё проверить, не знаю. УОЗ. минус 30, длительность впрыска 19 мс.

post-25600-0-42359700-1350197253_thumb.jpg

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Откуда ошибка тогда, я бы проверил проводку ДПКВ, да и сам датчик на соответствие сопротивления, может просто экран датчика повреждён.

 

ЗЫ Кстати, форму сигнала с ДПКВ есть чем посмотреть?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Двигатель такой же, но топливный насос по фишкам не подошел. Они поставили на его проводку, другие фишки подключения, на скрутки.

 

и обратите внимание на схему

 

post-49024-0-04139700-1350199802_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@skazkaЗЫ Кстати, форму сигнала с ДПКВ есть чем посмотреть?,

В том боксе, нет осцилографа. за схему спасибо, пойду посмотрю.

Ссылка на сообщение

УОЗ. минус 30

Это бред! Плюсовой УОЗ должен быть на исправном автомобиле градусов эдак 10-12. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

я бы посмотрел на клапан опережения впрыска там часто провода от фишки отламываются

стоит под распределителем на тнвд

если его клинануло то ошибка будет вылазить по дпкв

датчик крепится на кольце плунжера, которое в свою очередь и вращает клапан опережения

сними сам датчик на нем частенько стружки море

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

...Стук в форкамерах остался, но коптить стала меньше, потому как ЕГР заглушили. На машинке блок управления Denso, вскрыл его, видимых повреждений нет. Что ещё проверить, не знаю. УОЗ. минус 30, длительность впрыска 19 мс.

Данные от Х-431 не корректные в данном случае, сканер не отличил бензиновый мотор от дизельного :dirol:

Ссылка на сообщение

ДПКВ вне диапазона, 228кОм. Должно быть 205 - 255 Ом.

Если сопротивление не равно указанному - замените ТНВД.

Это че правда? Сам ДПКВ нельзя заменить?

Ссылка на сообщение

Книжку нашли, по данной машинке. В ней те данные, что я написал. Ещё сейчас отключил ДПКВ, думаю, если он дохлый, то она без него должна завестись. А она не завелась.

Не понятно. Сейчас буду проверять ДПРВ. Вообще запутался.20 Ом в ДПКВ тоже нету, при касании тестера к ножкам, подскакивает немного сопротивление, и сразу падает не единицу. (Обрыв - Плохой контакт)

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

По ходу Вы запутались малёха, скорее всего, Вы проверяли датчик положения ТНВД, он да, должен быть в районе 205-255 Ом, а ДПРВ там помоему нет.

 

20 Ом в ДПКВ тоже нету, при касании тестера к ножкам, подскакивает немного сопротивление, и сразу падает не единицу. (Обрыв - Плохой контакт)

 

А вот это похоже на конец ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Есть, он называется датчик опережения впрыска. В книге указан как ДПРВ.

В этой же книге, датчик положения ТНВД, называется ДПКВ. На ГРМ датчиков нету.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

ДПКВ находится сбоку блока цилиндров, смотрит на задающий диск прикрученный к КВ.

 

post-49024-0-58958800-1350242292_thumb.jpg

 

Вот небольшой мануал по 1KZ-TE: Toyota.1KZ-TE.Engine.1999.RM.rar

Ссылка на сообщение

На счет того что разборный, это понятно. Только не в наших условиях, и еще где на него взять запчасти? Прождешь месяца полтора, этот датчик, и еще придет не тот, как обычно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Если у вас код по датчику положения колена, не будет синхнонизации и угол впрыска будет корявый. Это детонация, а не "стук в форкамерах". Сам датчик находится возле стартера, чуть ближе к лобовине. При снятии с него разъема наблюдается именно то, что у вас с авто. ТНВД ломать не надо, если бы там была проблема(датчик оборотов ДВС), авто просто бы не запустилась.

Ссылка на сообщение

если с него снять разъем, то он даже не заведется

Смотря какой год(вариант системы управления) Тоже так когда то думал. Забыл написать самое главное: Если поменять местами провода на ДПКВ(который у стартера:)), будут теже симптомы.

 

Нужны будут осциллограммы синхронизации, выложу. Движки вроде простые, но иногда дают возможность призадуматься. Есть образцы на норм. и любые проблемы.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Вот сохраненный как растровый ресунок, для МТпро не грузится. Обратите внимание на инверсию, что бы было так же. Изменение полярности на датчике естественно изменит передний фронт сигналов, то есть с нуля уйдет вверх(в минус) - это уже косяк. Извиняюсь, что на пальцах объясняю, на МТпро с инверсией непонятки, на разном канале по-разному. Сегодня кстати подъезжал 1KZTE, снял с колена разъем - заводится идеально. Я даже не помню, какие версии не заводятся.

post-62037-0-45431000-1351488158_thumb.png

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Так, ребята! Правила раздела читали? Rdl создайте отдельную тему, если уж на то пошло.

Тему закрываю.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...