Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cr. 200, 2Uz-Fe, 2009, Smart-Key. (Проблема Решена)


toyoter
Рекомендованные сообщения

Случай, по правде сказать, "загадочный", требующий творческого подхода.

Итак. Менялась рулевая колонка, ЭБУ блокировки руля, ЭБУ tilt&telesscopic. Со слов механика: "...отключил клему с АКБ, заменил колонку и ЭБУшки. Все собрал, подключил, завел машину - всё было ОК. Заглушил..." - и больше машина не завелась. Включалась панель приборов, как и должно впринципе быть, при нажатии на тормоз кнопка горела зелёным, давая добро на запуск. Но! что очень интересно лампочка охранной системы продолжала моргать!

Проще говоря, ключ опознавался, т.к. зажигание можно было включить... и наоборот...

Заметили, что не происходит блокировки рулевого при выкл. зажигания и открытии двери...

Появились ошибки:

В2285 - неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления

В2786 - нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления

Проработали ошибки, заменили привод блокировки рулевого (он же ЭБУ рулевого)

После этого зажигание стало включаться, лампа охраны погасла, появилась возможность запуска ДВС (прокрутка стартером), НО! не было управления форсунами... На этом первый день мучений подошёл к концу.

Сегодня с утра та же история: нет запуска, нет зажигания, вообще ничего нет!

По процедуре поика неиправноти по признакам был проверен main body - ОК, но для надёжности подкинули с донора, как и ожидалось, не помогло. Подкидывали старые ЭБУ рулевого, кнопку smart-key. Проверили проводку (шину LIN, цепи питания) - ОК.

Остается блок сертификации... Пока его начинаем копать.

Если есть мысли, прошу их высказать, т.к. своих всё меньше и меньше.

Ссылка на сообщение

Вскрыли ЭБУ сертификации. Визуально повреждений нет. И в последний момент при подключении его к машине (когда внешнее давление на блок/фишку руками оказалось достаточно приличным) зазвучал зумер открытия двери, зажигание стало влючаться, лампа охраны погасла, стартер крутит, но запуска НЕТ!!! Стоит ослабить усилие, связь с авто опять теряется. Попробуем поджать контакты.

Ссылка на сообщение

Всё бы ничего, но для замены рулевой колонки не требуется снятие разъёмов с ЭБУ сертификации ключей. Механик, думаю, не виноват.

Сегодня с утра при демонстрации предполагаемой неисправности специалисту по гарантии найденой вчера вечером, ДВС пару раз "схватил", потом снова пусто. Полез до контактной группы.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Земляку хоть за небольшую поддержку спасибо.

Ну и отчет:

1. На ЭБУ сертификации поджал всего один пин (шина LIN). Стало включаться зажигание, появилась связь с авто. Стартер крутит - пуска нет. Ошибок нет. По дате нет прокрутки (оборотов ДВС). Проверил осциллом сигнал G и Ne - на ЭБУ ДВС приходят, опорное напряжение +5 В ЭБУ выдаёт. Хоронить ЭБУ ДВС??? Не стал.

2. Опять заметил, что при выключении зажигания и открытия/закрытия двери нет блокировки рулевого, учитывая, что актуатор блокировки (он же ЭБУ блокировки рулевого) НОВЫЙ! На складе гарантии нашел б/у, поставил (думаю все равно придётся заказывать, но сейчас главное результат). Всё заработало! Либо деталь бракованная, либо механик что-то начудил.

Вот такой вот случай - есть чему поучиться.

Тему закрываю.

 

P.S.: Дабы не путать читателей, дополню. По нашей же невнимательности мы упустили пожалуй, да не пожалуй, а самое главное: ПРИ ЗАМЕНЕ БЛОКИРАТОРА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ) НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ "ПРИВЯЗАЗКУ" ЕГО К БЛОКУ ИНДИФИКАЦИИ КОДА КЛЮЧА!

Родной (б/у) блокиратор был реально неисправен (то работал и ДВС запускаля, то не работал - ДВС соответственно молчал), чем нас и ввёл в замешательство.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...