Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина М74 И Расход


Рекомендованные сообщения

Калина 1.6L, V8 с эл. дросселем

Блок 11183-1411020-52

Прошивка I444CFL03v - залитая мною

 

Предыстория. Изначально клиент жаловался на большой расход 12-13 литров в городе. Прошили ему блок где то, с его слов в первый день все было хорошо, машина поехала по резвее и с нормальным расходом. Замеряет он не по бк, а на заправке до полного бака, катается 100 км и опять до полного, причем с одного пистолета. На след. день опять большой расход, он поехал туда где шили, опять же с его слов - диагностикой там что то делали, ничего не нашли, вернули сток обратно и он уехал. Добрался до меня. Залил я ему Наш мод, машинка поехала получше чем раньше, и опять тоже самое. День он катался все отлично, на след день заводит и машина едет как и раньше, т.е. как будто на стоке. Провалы и никакой резвости. Приехал обратно - делаю сброс и инициализацией - и машина опять поехала нормально. Но всего на день, на след опять все по старому. Так уже раза 2 пробовал. Не вкурю в чем прикол. Машиной заняться плотно не получается пока - клиент постоянно в разъездах, заезжает минут на 10. Завтра гляну диагнозой параметры. Не понятно почему на след день все меняется в сторону стока?

Ссылка на сообщение

Написано много, но не по делу. Машину ремонтировать чиптюнингом нельзя!

 

Топливные коррекции где ? клапана как? Диапазоны все четыре адаптированы по коленвалу?

Ссылка на сообщение

Володя прав. Нужны данные сканера. Куда она слажила адаптации по топливу и углу. Что с обучением по колену? Какие базовые параметры системы на ХХ.

Ссылка на сообщение

а по мне так сделать возврат, ибо клиент мозгоеб однозначный! замер расхода топлива по 100 км пробега это колхоз чистейший!!!! проехать эти 100 км можно в разных режимах! автор нахрена тебе гемор! потеряешь больше....

меняется в сторону стока?

это как? за ночь калибровки сами перезаписываются? говорю же клиент из серии " Привет_Пока". он тебя затрахает! умные люди ему перед тобой правильно сделали... Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

Как только приедет все данные выложу. Логи со сканматика пойдут?

 

Так она у него с нова так кушает. Да и ездит он спокойно. Не сказал бы я что он мозгоеб. Культурный человек)))

Не возмущается, просто искренне хочет что бы она кушала как другие калины, хотя бы 10, пусть так же плохо едет как на стоке, но кушает меньше.

 

Я знаю, что Володя прав. НО я ее еще ни чинил, просто залил для проверки, может она только на стоке так кушает. Авто то почти новое, хотя это и не говорить что исправное))

 

Ездил он на гарантию к дилерам, там сказали что все у него в норме. Целый день они ее там диагностировали, потом он ездил с инженером по гарантии кататься, в итоге расход около 10. НА след день опять под 12-13.

Ссылка на сообщение

Проедь со сканером с ним и посмотри на расход. Как раз и увидишь стиль его езды.

И как он на следующий день говорит о расходе 12-13л... он что по полному баку за день ездиет???

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Вам же во втором посту AVA писал про клапана!!!Сегодня была 2114 пробег 12тыс.Поджатые все клапана.Нагревается вот и .....

Ссылка на сообщение

Авто то почти новое, хотя это и не говорить что исправное)

 

Вот именно, что почти новое, была такая летом Калина, перешивался клиент в Ростове, а не у меня, прошивка адактовская, с мотористом - другом до мата дошли в споре, вскрытие показало, два клапана на притирку и поршня 2- буквой ц, а два с буквой Б. Вот тебе и новая, на прошивку лёгко свалить, что она виновата.

Ссылка на сообщение

Не знаю как сейчас,а в 90 когда делал довольно много капиталок обратил внимание что с завода на некоторых движках стояли поршни разных групп в разных цилиндрах.Так вот на этих блоках снизу в районе прокладки поддона пробойником была выбита подгруппа данного цилиндра.Как правило группы соседние.Так что поршни разной группы это уже давно,но те двигателя ходили нормально.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Повторюсь:Сейчас не знаю как там собирают,а двигателя сам уже практически не делаю,так что проверять кому то из Вас :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Залил пока обратно сток.

Из того что успел глянуть - компрессия в норме -12 в каждом. Насос давит как надо.

Вот логи сканматика

калина лог.zip

Ссылка на сообщение

12 для нее не норма.

Хотя важно не абсолютное значение (погрешность компрессометра), а разброс по горшкам. Не более 1 атм.

Ссылка на сообщение

Ну и ещё один момент нельзя упускать из виду.

Температуру воздуха(погоду).

Температурка к зиме понижается.Расход будет расти(на прогревах).

И термостаты проверять.

 

Из того что успел глянуть - компрессия в норме -12 в каждом.

 

Да.

Что то немного маловато.

По меткам бы пробежаться в данном случае..

Ссылка на сообщение

Ровно 12 на всех 4.

У всех не открываются? Открываешь сканматик, потом файл - открыть и все открывается. По скринам что увидишь? только что на ХХ. Могу выложить если надо.

 

Жень, температура в данном случае думаю отпадает. Т.к. она и летом столько кушала.

 

Щас пока принимаю подсказки что проверить и на что еще обратить внимание. На след неделе попробую выловить его хотя бы на пол дня. Спасибо помогающим)

Изменено пользователем ddimm
Ссылка на сообщение

Я не знаю в Орле дела с пробками обстоят. Но вот у нас лично и лично у меня расход с сентябре поднялся с 8.5 9 л. поднялся до 11 13л. и причина не в машине. А именно в загруженности города. Да и замеры расхода в черте города это глупо.

Ссылка на сообщение

.

.

 

Жень, температура в данном случае думаю отпадает. Т.к. она и летом столько кушала.

 

А с первого качка сколько набирает?

Как стрелка компрессометра себя ведет, когда достигла своего максимума ?

12 кг во всех цилиндрах набирает примерно за одно время. или где то дольше.

А насчет температуры вы не правы, даже лето если термостат постоянно открыт, расход будет больше. Так как температурный режем ДВС нарушен. Мотор дольше выходит из прогреваемого режима, а на е-газ пока мотор не достигнет начальной температуры прогретого ДВС то есть 80-85 градусов. Там нет фазированного впрыска.

И второе вам писали про адаптации по колен валу. Это не просто адаптация пропусков воспламенении. Это еще и адаптации фаз впрыска, так как фазированный впрыск на е-газ, осуществляется методом провокации.

Так что в следующий раз когда приедет клиент. Делайте сброс обучении, потом адаптируйте машину причем сперва дайте ей поработать на хх до вкл. вентилятора охл.

Потом обучаем пропускам воспламенения. Потом говорим чтоб клиент км 100-200 поездил в очень экономичном режиме. За это время пройдет адаптация по топливу. И потом пускай расход засекает.

 

Это совет сильно не серчай.

Ссылка на сообщение

Ровно 12 на всех 4.

У всех не открываются? Открываешь сканматик, потом файл - открыть и все открывается. По скринам что увидишь? только что на ХХ. Могу выложить если надо.

 

Жень, температура в данном случае думаю отпадает. Т.к. она и летом столько кушала.

 

Щас пока принимаю подсказки что проверить и на что еще обратить внимание. На след неделе попробую выловить его хотя бы на пол дня. Спасибо помогающим)

Посмотрел через Сканматик (заморочисто) да и не о чём. Не коэфициэнта корекции по ДК ,не топливных. Проблемы на этих авто часто и густо по разьёму Эл дроселя -ориентир бирочка на подкапотной проводке к ДМРВ, если написано Тольяти -то профилактика (эт касаеться провалов). С клапанами (направляющие)проблемы то же не редкость на этих авто с не большим пробегом. Давление нормально -понятие растяжимое. Если после инициализации поведение машинки меняеться -то это должно навести на размышления.
Ссылка на сообщение

Делайте сброс обучении, потом адаптируйте машину причем сперва дайте ей поработать на хх до вкл. вентилятора охл.

Потом обучаем пропускам воспламенения.

 

Прошу уточнить, для понимания процесса, почему до сработки вентилятора,

Ссылка на сообщение

Так что в следующий раз когда приедет клиент. Делайте сброс обучении, потом адаптируйте машину причем сперва дайте ей поработать на хх до вкл. вентилятора охл.

Потом обучаем пропускам воспламенения. Потом говорим чтоб клиент км 100-200 поездил в очень экономичном режиме. За это время пройдет адаптация по топливу. И потом пускай расход засекает.

 

Это совет сильно не серчай.

 

Да с чего серчать, продуктивные советы, я только за и критику воспринимаю нормально. Температурные параметры проверю. Можно по подробнее про адаптацию.

 

Виталь, дроссель проверю. Мне все же не очень ясно почему просле сброса авто едет, а на след день опять все по старому.

Ссылка на сообщение

На корекции по топливу надо внимательно посмотреть до и после инициализации и после пробежки день,два. На ДФ то же посмотреть ,иногда в момент заводки то видит ,то нет .Соответственно на попарный перепрыгивает.Давление топлива отследить-не проседает ли на оборотах. Обратку заглушить и глянуть сколько в стенку.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

С ДФ погорячился,а обратку отсоединяю не посредственно от насоса (она туда приходит с тройника после фильтра)и затыкаю заглушкой. Есть ещё одна метода проверки насоса на производительность -на сбросе с манометра поставить жиклер на 1.5 мм .

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Давление "в стенку" мерить прямо на модуле БН. Можно заткнув тройник, (как выше указано), а можно и прямо на патрубке подачи.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

@Andi, Ух меня сейчас Саша за пинает . Но напишу М74 мат блок. и многие карты закрыты, То есть сам блок адаптируется по дк. А даю поработать на хх до вентиляторов, для того чтобы посмотреть. адекватность работы ДК, наличие пропусков. смотрю куда коррекции топливо подачи ползут, и в целом адекватность работы машины после репрога. Потом выезд и адаптации в движении. И после объяснение клиенту что сейчас его машина адаптируется, по топливу, по качеству топлива и износ его мотора. Даю на это неделю. И все вопросы принимаю по расходу через неделю. Практика показывает такое что, если клиент через неделю приезжает на возврат на сток. То этот клиент после возврата сока возвращается примерно минут через 20-2 часа. заново прошится на то что стояло. Только уже на 500р дороже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...