Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Vito 638 Нет Импульса На Форсунках


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Всем привет. История авто известна частично. Ехал, задымил, остановился (авто заводилось) дотащил на галстуке кудато где ему собсно приговорили турбу, пришла турбина,поменяли, незавелась. Мучали её два месяца,.............притащили мне. Итак. Вито 2000 г. VSA63809413234773. Стартер проворачивает хорошо, вспышек нет, Диагноза (стар) указывает на Р1481 ошибок больше нет. Реле накала работает, управляеться, проверил свечи одну (3) заменил 1-ю не выкрутил. запуска нет. Блок прокрутку колена видит , синхра есть, давление 260 при 125 об/мин нагнетает моментально, но обьёма впрыска нет Кэфир не помогает. Проводка от форсов до блока в порядке, силовые плюсы и минуса на блоке имеються, блок вскрывал ничего подозрительного кроме post-29095-0-42045300-1349967942_thumb.jpg этого проводка так и должно быть????? запитан от первой фишки на первый пин далее непонял блок post-29095-0-91324900-1349968091_thumb.jpg Прошу помоч в данной ситуации мож чего недоглядел. Спасибо.

Ссылка на сообщение

проводка быть там не должно. подали плюс на что то... развернуть бы фото на оборот... если не ошибаюсь то взяли плюс на клапан егр и турбокомпрессор, причем плюс взят с ГР

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

проводка быть там не должно. подали плюс на что то... развернуть бы фото на оборот

 

Нивапрос. Завтра с утряни выложу фотосессию. Кстати та нога с которой подали питание соплёй, в жгуте имела разрыв и была запоралелена с соседним плюсом, зачем непонял, всё востановил(плюсы на всех ногах есть) 125 мало????? ну не знаю, как поднять скорость стартера???? итак с пускозарядного стартовал, хотя с кЭфиром затыкался но крутил веселее, завтра гляну скорость ещё разок.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

вроде разобрался по вашему фото..если ряд пинов не перепутал! а так я написал выше..что да как там еще в этом ряду свободны 2 пина. их то зачем запаяли :wacko: :wacko:

Ссылка на сообщение

Да я вообще непонимаю присутствие этого провода???????? Повешен плюс на 7 ножек. Зачем? Может ктонить дать схемку распиновки ЭБУ

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

попробуй завести автос как выше написал Саша , а потом проводку штудировать

Саша просит 200 и выше об/мин. Но не факт что в этом дело.
Ссылка на сообщение

проводка быть там не должно. подали плюс на что то... развернуть бы фото на оборот... если не ошибаюсь то взяли плюс на клапан егр и турбокомпрессор, причем плюс взят с ГР

 

Привет. Ещё фоты.........качество канеш не очень (телефон)post-29095-0-26382800-1350068659_thumb.jpgpost-29095-0-75753600-1350068669_thumb.jpgpost-29095-0-60703500-1350068680_thumb.jpgpost-29095-0-17137300-1350068693_thumb.jpg

post-29095-0-34843600-1350068648_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если дубль проводка был подозжен то могло зацепить что то еще...

Когда угол фотографирования меньше, то интриги будет больше, особенно для тех кто начал практику диагностики по фото

Ссылка на сообщение

Привет. Нё ё маё парни!!!!! ну дайте-же ктонить распиновку ЭБУ.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

привет. фигли успехи, пока выкатил на улицу собираю инфу. Осцила нет как проверить выходит что с моторника на форсы пока незнаю, жду пока ктонить подскажет. Как управляються форсы на этом моторе?????? Мультиметром мона цепляться????? Вообще подумывал грузануть клиента на моторный.

Ссылка на сообщение

Осцила нет как проверить выходит что с моторника на форсы пока незнаю

Светодиодом можно попробовать, раз осцила нет.
Ссылка на сообщение

Есть давление и синхронизация, нет ошибок.

просмотри внимательно шлейф на моторе - на этих машинах часто перетирается шлейф и провода замыкают на массу. ошибки при этом появляются не всегда.

Впрыск можно проверить запросто, коли уж нет осциллографа - вытащить одну форсунку, перевернуть её кверху ногами, подключить к рампе (не изгибая родную трубку ВД, лучше взять другую), подключить электро разъем, покрутить стартером. если форсунка распыляет - значит впрыск есть и проблема либо с мотором, либо насмерть забило (а это не редкость в таких случаях) катализатор, а там их два. либо по какой-то другой причине ей не хватает воздуха.

если распыла нет, значит проблема либо с выходными каскадами в ЭБУ (а это случается редко), либо просто поклинили распылители (а это бывает часто при применениии некачественного топлива и длительной стоянке) -в этом случае имеет смысл установить заведомо исправную форсунку и попробовать еще раз.

 

* еще не понял насчет эфира: вообще не схватывает?

Ссылка на сообщение

Привет.Спасибо за развёрнутый ответ. А ведь точняк............непроверил каты блин упустил. На эфире крутит, затыкаеться, вспышек нет.

Ссылка на сообщение

Привет. Пробовал сегодня с снятым глушаком, крутит очень весело (явно больше 200) запуска нет как и ранее. Думаю всёже наелся блок. Ключи лежат в моторном?????????

Ссылка на сообщение

ключи - в смысле иммобилайзер?

если ты о нем, то при глюке с иммо у этой машины на табло будет загораться надпись start error/

проверь форсунки - у этих машин часто после длительной стоянки при плохом топливе клинят распылители.

Ссылка на сообщение

Не я имел ввиду если менять моторный где ключи??????? Форсы буду тащить только при наличии других форсунок и трезвого моториста.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

ключи лежат в иммо, он за щитком

 

Это иммо а Эпром он в моторном отвечает за ключи находятся 95P08 микросхема на 8 ног, ее перепаяй, или замена прошивки этой микрухи, если будешь использовать блок другой по номеру желательно перелить калибровки.

 

На всякий случай запомни, что если блоку не нравится сигнал с датчика коленвала, ошибок не будет и запуска не будет, пока движок не раскрутится выше 300-400 оборотов.

Я так и не понял почему вы решили что нет импульсов на форсунки если у вас нечем посмотреть, может я чтото упустил поправте меня пожалуйста.

Изменено пользователем Stas_Д
Ссылка на сообщение

Всем привет. С авто всё прояснилось, прошу прощенья что повёл не той дорогой. Решил допросить основательно клиента (осетин) оказываеться что они туда где менялась турба потом вызывали МегаИлектрика, и тот нарезал и навязал там непомерянно. Диагнозы соответственно полагаю небыло и то что START ERROR невозможно было понять без сканера потому что трипкомп не работает. И он решил пойти напролом....................повесил соплю с замка на стартер, что и ввело меня в заблуждение(раз есть стартер значит разрешение на старт есть) и WSP рассматривал на предмет ошибок коих небыло, потом канечно зашёл в WSP в актуальные и вот .........нет разрешения на запуск . С мерсоиммошниками не работаю посему переправляю авто.

ПыСы Хотя интересно что в этих случаях делаеться (ну так для себя). Спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...