Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw F30 2.0D Edc17Cp45


Рекомендованные сообщения

У FGtech new EOBD2 (Galletto2) заявленна возможность чтение и записи EDC17 через OBD, но есть предупреждение

 

All EDC17 MED17 is good always modify with Boot Mode tricore.

If you write EDC17 with OBD and after car go in the original service for diagnostic guarantee are canceled.

if we write mod file with boot Mode this doesn't happen because original service tester doesn't see the tuning.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

я делал китаем через обд)

Очень смешно, забаньте троля!!!

Через обд эту тачку не взять по крайней мере еще год, ибо RSA со 1024 битным ключем защиты пока никто не научился быстро подбирать, да его подобрали для первых EDC/MED 17 но это только для блоков которые на Е серию ставились, F серия не делается по обд, точнее делается но только через инженерный софт БМВ прошивкой в штатном формате и загрузкой в блок сертификата и FSC кода, без которого не произойдет активация софта (залить сам софт не проблема).

 

динственный вариант это заливка софта без участия проца, тогда не будет проводится проверка подписи и активация (предыдущей прошивки) будет сохранена.

 

PS в одном этот троль прав. БМВ действительно можно писать безбоязнено если есть под рукой инженерный софт Bmw Standart Tools (Winkfpt, NcsExper, Inpa) для Е сирий и E-sys для F серий. Поднимается без проблем практически любой блок.

Изменено пользователем asd55
Ссылка на сообщение

Нормальный вариант работы ? :biggrin:

В нашей профессии нормальный вариант этот тот который РАБОТАЕТ!!!

Да пора уже отвыкать видимо от выпаял-программатор-запаял, прогресс не стоит на месте, все меняется, и я этому рад, и очень надеюсь что в ближайшее время никаких решений в общий доступ не выплывет, и китайские поделки не будут делать такие тачки, а то и так уже репрог БМВ Е70 (х5) делают чуть ли не в каждой шиномонтажке за 8тр.

 

так в том то и дело что при коннекте с блоком иденты дает и пишет что тпрот. а вот тпрот никак не хочет. ни по схеме подключения ни на авто

Через бут делали? Блок открывали?
Ссылка на сообщение

естественно в буте со вскрытием. пишет что блок парольный. при попытке чтения пароля выдает ошибку. и на столе и на машине. fgtech ори и к таг не берут. техподдержка молчит. производители оптикана точно не могут сказать прочтет или нет. у них этот блок заявлен, но пишут что 12 год может не взять.

Ссылка на сообщение

Что то на сайте оптикана я не нашёл не одной F-ки чтобы были заявлены (кроме F07).

Алиентехи честно сказали что в этих блоках новая защита и их не кто пока сделать не может.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Хмм... поковыряли штатный бинарник.... винолс его принимает.... теперь надо решить как его подсунуть машинке..... может троль и не троль был.

 

естественно в буте со вскрытием. пишет что блок парольный. при попытке чтения пароля выдает ошибку. и на столе и на машине. fgtech ори и к таг не берут. техподдержка молчит. производители оптикана точно не могут сказать прочтет или нет. у них этот блок заявлен, но пишут что 12 год может не взять.

а программа позволяет самому ввести пароль? его есть где поискать попробовать))
Ссылка на сообщение

Что то на сайте оптикана я не нашёл не одной F-ки чтобы были заявлены (кроме F07).

Алиентехи честно сказали что в этих блоках новая защита и их не кто пока сделать не может.

карлист дебугера смотрите http://obd-tuning.de...r/fahrzeugliste

 

 

 

а программа позволяет самому ввести пароль? его есть где поискать попробовать))

пароль в проце блока зашит. задача флешера как раз его вычитать. без него блок не прочитаешь

дилерские системы обновления софта позволяют обновить только калибровки и только онлайн. по крайней мере эту 12го года в оффлайне не прошьешь

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

Ну на дилерских свет клином не сощелся)) Есть еще инженерный софт (софт БМВ для разработчиков) который много чего может. E-sys работает оффлайн, но там без стакана никак, сейчас разбираюсь как нужный файл в PDX контейнер запихнуть. Размеры файлов действительно разные для одного и тогоже блока, есть 2 метра и 900 кб , видимо калибровки и новый софт, в программных файлах можно поковыряться в надежде найти пароль.

Да и сомневаюсь я что программа флешера пароль из проца вытягивает, это не реально, скорее всего программа читает иденты, и отправляет на сервер, сервер сообщает пароль.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...