Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 2123 Гидротолкатели Нового Образца


Рекомендованные сообщения

Добрый день,коллеги. Решил создать новую тему,поскольку детальных обсуждений данного вопроса не нашел. Сколько было машин этой марки в ремонте и ни один двигатель,даже с пробегом 3000км ровно работать не может. Есть потряхивания, пропуски воспламенения на хх. На моторах с пробегом компрессия в цилиндрах падает до 9.5-10 атм. Мотор плохо пускается на холодную,пропуски. При разборке даже визуально можно увидеть неплотность прилегания тарелки к седлу. Из статистики проблема чаще на машинах с активными водителями - кто не стесняется нажать на педальку. Гидрики не позволяют клапану закрыться на больших оборотах. Причем дело как правило в избыточном давлении в магистрали. Думал компенсировать избыток установкой дополнительного редукционного клапана в масляной рампе. Но эту идею так и не реализовал - не нашлось адекватного владельца. Неоднократно ставил обычные болты от классики и проблема с пропусками исчезала.

Недавно разобрал машину 2011г и увидел гидрики нового образца. Уже другая рампа и диаметр резьбы на гидриках М24 вместо М18. Встает вопрос - модернизация налицо,а результата нет. И на болты не переделать так просто.

Есть мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение

вот только с болтами регулировочными она недолго работает хорошо. зазоры постоянно уходят, появляется шум который видит датчик детонации. а вот бошара 797 ой как не хочет ехать на шумных моторах. можно адекватно ездить только при оченб частых регулировках. насчет хх соглашусь - без гидриков гораздо ровнее работает

Ссылка на сообщение

Менять голову целиком... :biggrin:,

 

ОФФ...

Поменяй свою. :biggrin:

По теме.

С новыми гидриками работают гораздо лучше.они как на Нексиях(там ничего крутить по динанометру не надо).

Единственное,что на заводе нормально ГБЦ не делают.

 

Давление масла должно быть в норме и новые гидрики работают хорошо.

Ссылка на сообщение

На старых гидриках перебор по моменту вызывал подклинивание на оборотах,а недобор - самоотворачивание. Полагаю на заводе клапана вообще не притирают надеясь на "прихлоп"

Ссылка на сообщение

На шниве с 2006г Агресивный стиль езды, да и горы тут у нас. Всё работает Ок. Сейчас нов.Шниву взял . Тоже всё отлично с ХХ. Была партия машин 6-7года у них были проблемы с пропусками. После перетирки всё Ок. Вот только ... мне кажется, нужно натяжитель ставить механический.

И ещё... снимать гидрики на шниве, большая глупость.

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Про натяжитель согласен на 200%. Да и про компенсаторы тоже. При ремонте "грохочущих" гидриков пока ни одной "головы" не переводил на болты. На ШНивках с болтами катался- не понравилось (ни акустическое восприятие, ни динамика).

З.Ы.: Сам юзаю Шевика. Осознанно. :ah:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...