Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

uri
Рекомендованные сообщения

В данном агрегате выбили катализаторы - соответственно ошибки. Попробовал STAROM покопаться в кодировке блока, нашел параметр контроль лямбд после ката выключил его. Теперь периодически появляются P0161 и P0141 (низкая эффективность подогрева второй лямбды). Как можно избавится от этого?

Ссылка на сообщение

Такой же авто, такая же проблема (http://forum.adact.ru/index.php?/topic/24802/). Стара нет, отправил к человеку, у которого есть. По прошивке не нашел ни одного предложения, все говорят - только старом.

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

Потому и нет предложений что только старом, в еепроме у 2.8 кодировки по лямбдам,

и по продувке катов, при чипе еепром не трогается

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

w220 55, система впрыска МЕ2.8, как таковой кодировки евро2 нет.

после удаления катализаторов кодируется

-отключение контроля продувки катализаторов

-отключение контроля задних кислородных датчиков

-стандарт евро на стандарт без воздушного насоса.

 

это все через инженерку делается? Что отрубить надо?

 

 

0176

German

- Motor-Code E/A 1, AGR - Diagnose ein

- Motor-Code E/A 1, AGR - Diagnose aus

 

English

- Engine code I / O 1, AGR (Exhaust Gas Recirculation) - Diagnostics On

- Engine code I / O 1, AGR (Exhaust Gas Recirculation) - Diagnostics Off

 

0178

German

- Motor-Code E/A 1, SLP - Diagnose ein

- Motor-Code E/A 1, SLP - Diagnose aus

 

English

- Engine code I / O 1, SLP – Secondary Air Pump (Air Injection) - Diagnostics On

- Engine code I / O 1, SLP – Secondary Air Pump (Air Injection) - Diagnostics Off

 

0180

German

- Abgasklappe Diagnose ein

- Abgasklappe Diagnose aus

English

- Exhaust Gas Valve - Diagnostics - On

- Exhaust Gas Valve - Diagnostics - Off

 

0182

German

- Motor-Code E/A 1, LS-hinter KAT - Diagnose ein

- Motor-Code E/A 1, LS-hinter KAT - Diagnose aus

English

- Engine code I / O 1, Oxygen Sensor - Post CAT - Diagnostics On

- Engine code I / O 1, Oxygen Sensor - Post CAT - Diagnostics Off

 

0250

German

- Abgas - Code, Regenerierung geregelt ein

- Abgas - Code, Regenerierung geregelt aus

English

- Exhaust Code – Controlled Regeneration (Purge Control Catalytic Converter Particulate) - On

- Exhaust Code – Controlled Regeneration (Purge Control Catalytic Converter Particulate) - Off

 

0270

German

- Bandende, CO-Korrektur ein

- Bandende, CO-Korrektur aus

English

- CO Correction - On

- CO Correction - Off

 

0272

German

- Bandende, Laufunruhe-Korrektur ein

- Bandende, Laufunruhe-Korrektur aus

English

- Rough Running Correction - On

- Rough Running Correction - Off

Ссылка на сообщение

Потому и нет предложений что только старом, в еепроме у 2.8 кодировки по лямбдам,

и по продувке катов, при чипе еепром не трогается

 

вот только после прошивки почему то возвращаются старые кодировки на работу с катами , прходится повторно кодировать

Ссылка на сообщение

0178 - диагностика продвки каталика = off

0182 - диагностика зонда о2 после каталика = off

0244 - норма токсичности = без воздушного насоса

 

так правильно будет?

Ссылка на сообщение

увы... ответить не могу - пробовал много разных вариантов, какой сработал даже не помню - надо смотреть на авто. Ежели приедет - посмотрю

Ссылка на сообщение

На bmw видал изолентой диоды заклеиные в приборке=) Интересен сам алгоритм, если мог видит не рабочие каты и выдает ошибку, работа двигателя меняется?

Ссылка на сообщение

флеш правится и ошибок нет.

проверено не однократно.

Не всегда кодировкой получается добиться нужного результата

Это как а комплектация?!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

значит зашел в инженерку - вариантное кодирование- выбрал поправки лямд - перенос кодировки - ошибка.

И еще интересует, каталики то удалили, а почему джеки не горит и ошибок нету?

http://i065.radikal.ru/1211/ae/b4a884c5fa20.jpg

Изменено пользователем foontic
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...