Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗ-3309 Дизель (Турбо)


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

 

Проблема такого плана %)

 

ГАЗ-3309 Дизель (Турбо) ИД Авто *33070080153504* мотор хз какой объем.

1 - Проблема такая, машина туповатая и не хочет ехать свыше 80км час на холодную, а как нагреется свыше 90+

так 40км в час и все как будто мотор тыщ 500 000 прошел без ремонта. Машина новенькая прошла 11000

Хозяин говорит, что такой геморой прям с завода. Сканматик опознал мотор по ОБДII, там под рулевой колонкой 2 разъема ОБДII

1 мотор я так понял, а второй я никак не смог сканматиком, что либо поймать там. Хотя провода идут и 2 ОБДII разъем который не

конектиться там только K-Line, а мотор который тестил разъем в нем L и K линия присутствует. (кстати переходник греется чутка сканматика 24в из за этого наверно, но он до 36в вроде выдерживает) И похоже сканматик не правильно показывает переменные

на холостых показывает 500 оборотов, а заводишь даешь 2000 оборотов 600 и температура какая то странная 110С+, хотя на самом деле датчик на панели показывает 80С. Кстати свист турбины слышен после 2000 об мин и срабатывает ограничение на 2400 обр мин. Фото стоп кадра сканматика и все параметры прикрепил. Ошибки которые в машине не нашел я на них описания гляньте может Вы подскажете что они значат?

 

 

2 - Проблема. Включаю зажигание горит ЧЭ, завожу также горит, нажимаю на педаль тормоза пропадает сразу, крутил вертел датчик тормоза и так и так все равно не помогает, в чем проблема? Ошибки стирал все равно те же яйца тока в профиль

 

 

Просветите спецы по данному кракодилу плис )))) Клиент умоляет помочь, на нашем Сервис центре Газ ничего не смогли с ним сделать...

 

 

 

С Уважением Павел.

post-2077-1219908461_thumb.jpg

post-2077-1219908470_thumb.jpg

post-2077-1219908503_thumb.jpg

post-2077-1219908527_thumb.jpg

post-2077-1219908567_thumb.jpg

post-2077-1219908593_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ОФФ: Ужоснах. Понаделали блин. И как всегда дилеры не в курсах.... Ну когда будет нормальное инф. обеспечение по ГАЗам?? Такое ощущение что завод продает их чтоб избавиться %)

Ссылка на сообщение

Мда блин, это новый движок Минского завода Д-245, там уже практически Common Rail.

И ещё, Сканматик его полохо видит, попробуй простой прогой по OBD подцепить.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Какие нить мысли будут? или в топку? =)))) Я там нашел трешину в цепи турбины, в патрубке, пока клиенту сказал езжай меняй патрубок. Дык советует турбину манометром проверить? т.е считаете, что может с ней связано, что-то? И както мне кажется криво все таки снимает показания Сканматик с этого блока и поэтому температура большая ....

Ссылка на сообщение

То, что врет показаниям, это уже факт!

То, что не едет пока не прогреется- это вполне смогди дать в калибровках(чтобы не гоняли холодную)

А на счет турбини, я и атмосферником не работаю без этого, не то, что турбо!

Ссылка на сообщение

Кстати ошибки никто не может расшифровать? И еще может топливо занижено? т.е ТННД дает малое давление? и кстати у меня измеритель давления топлива DRAPER пойдет, чтобы померять в этом крокодиле? если да то какое минимальное значение должно быть в данном моторе?

 

Вот нарыл на АНГЛ языке свои ошибки, кто нить корректно перевести может?

 

====================================

P1624 Anti Theft System

====================================

Взято с _http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=arc&forum=6&y=2008&m=1&page=3

----------

P1011 - Injector Cyl. No. 1 Short To Ground

P1012 - Injector Cyl. No. 1 Short To B+

----------

P1011

Intake Camshaft Position Actuator Park Position Circuit

P1012

Intake Camshaft Position Actuator Park Position Circuit

=====================================

По коду P1014 нашел тут интересное, но не пойму все на Енглиш http://madselectronics.com/downloadfiles/S...03UserGuide.pdf

P1014-FUEL PUMP CIRCUIT LOW - Вот вроде так в кратце

=====================================

А вот по ошибке P154B ничего нету пока...

Вот нашел все таки ее

P154B

Intake Air (IA) Heater Voltage Signal Circuit

GPCM

=====================================

 

Кто в техническом англ шпрехает подскажите плис....

 

 

На данный момент клиент меняет воздушный фильтр и топливный. Я предположил, что желательно бы заменить так как

бак новый может в фильтр попала краска или т.п или пока гнал с ГАЗа его соляру хреновую залил. И кстати у него подмакривает

1 и 2 цилиндр, в области выхлопного коллектора, проверил затянуто мощно, но если, что надо будет заменить прокладку там я думаю...

post-2077-1219923918_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин, все коды, что ты написал, не факт, что они относятся к этому авто и к его блоку, тут только делать офф. запрос на завод производитель, а так можно только самому запутаться наглухо!

Ссылка на сообщение
Блин, все коды, что ты написал, не факт, что они относятся к этому авто и к его блоку, тут только делать офф. запрос на завод производитель, а так можно только самому запутаться наглухо!

 

Кстати эти коды с Дизельных Иномарок, т.е коды должны подходить по идее с дизеля на дизель(так как блок Китайский и они по любому придерживались евро нормам по кодам я так думаю), просто проверить бы не мешало даже это то, что нашел, сейчас буду искать тогда друзей в нете кто шарит в тех языке англ хорошо. Надо бы проверить...

 

Кстати коды брал отсюда Дженерал Моторс http://www.gm-trucks.com/forums/index.php?...icle&id=487 как раз Газы работают с ними щас...

Все коды актуальные будут по ссылке к ГАЗикам особено с ГМ моторами

Ссылка на сообщение

Не факт- не факт. Приходят иномарки по ОБД одна ошибка, а свой расшифрует по другому!

Вобще то ГАЗ строили не для того, чтобы ездили, а для того, чтобы ремонтники без хлеба(с маслом) не остались ;)

 

P1624 Противоугонная система(ИММО)

P1011 - Цилиндр Инжектора Номер 1 Короткого замыкания

P1012 - Цилиндр Инжектора. Номер 1 Короткого замыкания к 12В +

P1011-Потребления Канал Исполнительного механизма Позиции Распредвала

P1012-Потребления Канал Исполнительного механизма Позиции Распредвала

P1014-ТОПЛИВНЫЙ КАНАЛ НАКАЧКИ НИЗКО

P154B -ДТВ- высокий температурный сигнал

Ссылка на сообщение

Насчет хлеба с маслом жжешь!!! Ты в гугле перевел шоле этО? )))))

 

Я предпологаю, что что-то с насосом или фильтром топливным будет

на основании этого кода P1014-ТОПЛИВНЫЙ КАНАЛ НАКАЧКИ НИЗКО

 

Завтра схожу на ГАЗ центр, у меня там дальний родственник начальник

спрошу может коды на этот ГАЗик с завода закажу и заодно Вам тут выложу

для пополнения Базы кодов.

Ссылка на сообщение

Павел, ни один переводчик такое не переводит, даже спец словарь теряется.

А все ошибки, по спец-словарю и догадкам, сводятся банально к замыканию проводки и отсутствию сигнала.

Ссылка на сообщение

Перевел промтом и логикой(скоко смог).

Не нравиться- нечитай <_<

Ты же просил перевести, скоко смог :bd:

А на счет масло не шутил. Они для нас :)

Ссылка на сообщение
Перевел промтом и логикой(скоко смог).

Не нравиться- нечитай ao.gif

А на счет масло не шутил. Они для нас ab.gif

 

Да лана тебе не читай ;) )) Я так прикололся =) Я в он лайн гугле примерно так же перевел, только

ты похоже ручками сам еще подправил, чтобы было правильней.

 

Так теперь по делу, пошел я на ГАЗ центр, поговорил с кое кем, мне объяснили, что если проблема

в том, что машина не едет толком, то заводом признана неисправность в подаче топлива из бака, т.е

трубка которая подает топливо в ТННД очень близко ко дну бака и там очень маленький зазор и забор соляры

не хватает для накачки необходимого объема в аппаратуру. Нужно просто вытащить ее и отпилить 1.5-2см и все

проходит как бабка пошептала =)

 

Теперь по ошибке P1011 - Сказали мне, что был точно такой же аппарат с точно такой ошибкой, пришлось где-то

в краснодарском крае платить денежку на GM Сервисе и прошивать этот блок, только после прошивки все стало

нормально.... Вот такие пироги, сейчас приедет Крокодил этот буду пока отпиливать трубку, а там будет видно.

Фильтра новые все поставили. И если не получится с отпиливанием попробую сделать 20л канистру в нее шланг и проехаться глянуть как будет вести себя машинка...

 

 

P.S Насчет масла точно!!! Хозяин этого крокодила сказал сделаешь если без прошивки 5000 руб платит, а если проблема в блоке и я ее устраню (прошить и т.д)

то 10000 руб )))) Не херовое масло получается

 

 

Павел, ни один переводчик такое не переводит, даже спец словарь теряется.

А все ошибки, по спец-словарю и догадкам, сводятся банально к замыканию проводки и отсутствию сигнала.

 

Да скорее всего так и есть, я сотовые программирую с 2003 года и такие примерно проблемы были, не перевести, так чисто

по Русски догоняли, что примерно )))

Ссылка на сообщение

Итак машина вроде готова, что сделано.....

 

1 - Заменен термостат на 85С.

2 - Обрезал трубку в баке для большей подачи топлива (фото приложил как сделать)

с завода сделано так, что фильтр грубой очистки, который надевается на трубку упирается в дно бака даже чуть чуть, он

закрывает весь диаметр трубки подачи топлива, можно считать, что подача топлива была никакая я еще удвилен как оно

вообще качало там, видимо ТННД просто шикарный, что работал в таких сложных условиях )))

Я обрезал 0.5см, чтобы не упиралась больше и наискосок лобзиком вырезал

3 - Заменили топливный фильтр и воздушный, он чистый был говорит хозяин, но все равно заменили.

4 - Сбросил ошибки и теперь остались ошибки под номерами

а - P154B

б - P1624

По кодам я думаю это то, что мотор и блок собран с разных заводов изготовителей, я так понял,

мотор от МАНА, а ЭБУ от GM. (Но могу ошибаться) И поэтому не стыковка. И главное то, что ошибки есть, но

они не выводятся на Табло, значит они не критичны, (т.е отключён контроль с завода). Короче я до ремонта

сам садился и ездил на этом крокодиле он более 75-80км/ч не набирал, сейчас же, разогнался в момент до

110км в час и еще был запас, но у него не отрегулированы тормоза и его тянет в право при тарможении, не стал больше ему

давать да и дизелю такого уровня не желательно свыше 120 думаю )) пришлось разобраться и объяснить водиле этому как правильно их отрегулировать тормозную систему с спереди и сзади . В итоге я так понял основной ошибкой по которой можно

понять, что проблема была в низком давлении соляры ошибка "P1014-FUEL PUMP CIRCUIT LOW" Так как после сброса ошибок

она и P1011 больше не выдал блок.

 

Теперь еще маленькая не понятка которая не критичная, но не приятная. Когда заводишь мотор не тухнет ЧЭ пока не надавишь

на тормоз. Датчик срабатывает и я его выставил точно как надо. Странно почему так, но говорят у них там что-то с главным тормозным цилиндром проблема с завода, может когда нить мне попадётся инфа как эту бяку победить... Кстати ездил к офицалам на ГАЗ сказали хрен его знает когда будут эти коды, человек от ттуда сказал, что Клиентам приходиться ездить за деньги где-то решать гарантийные проблемы завода вот так вот =)

 

 

Всем спасибо за помощь в теме!!!

post-2077-1220008968_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати по топливозаборной трубке и на газелях и Валдаях такая же беда, видать ума не хватает сделать нормальный профиль, или хотя бы ножовкой в трёх направлениях сделать пропилы, чтобы торец не был заткнут ни при каких условиях. Я разок столкнулся со случаем, когда воришки сливали топливо шлангом с дыркой, замотали дыру скотчем, а он отклеился в топливе и остался в баке, и в самый неподходящий момент этот скотч присасывался к прямому торцу и машинка сдыхала. Постоит, подождёт, пока хозяин пляшет вокруг неё с бубном, фары протирает, баллоны попинает, и через 10-20 минут снова в путь! а вот если бы сеточка была или пара косых пропилов, то такое было бы исключено. Скотч этот поймал случайно, просто от безысходности, бак пластиковый чистый, ни намёка на осадок и грязь, а вот когда поймал плёнку со следами от торца трубки тогда и понял какую подлянку сделали непреднамеренно.

Ссылка на сообщение
Кстати по топливозаборной трубке и на газелях и Валдаях такая же беда, видать ума не хватает сделать нормальный профиль, или хотя бы ножовкой в трёх направлениях сделать пропилы, чтобы торец не был заткнут ни при каких условиях. Я разок столкнулся со случаем, когда воришки сливали топливо шлангом с дыркой, замотали дыру скотчем, а он отклеился в топливе и остался в баке, и в самый неподходящий момент этот скотч присасывался к прямому торцу и машинка сдыхала. Постоит, подождёт, пока хозяин пляшет вокруг неё с бубном, фары протирает, баллоны попинает, и через 10-20 минут снова в путь! а вот если бы сеточка была или пара косых пропилов, то такое было бы исключено. Скотч этот поймал случайно, просто от безысходности, бак пластиковый чистый, ни намёка на осадок и грязь, а вот когда поймал плёнку со следами от торца трубки тогда и понял какую подлянку сделали непреднамеренно.

Совершенно верно!!! я думал сделать так, просверлить в торце фильтра пластмасс диаметром 0.5см и вплавить туда железную сеточку и все по любому бы хватало бы, но наискосок вообще точно не забьется ничем, но зато проблема с Резервом чуть получается. Зато плюсы зимой забор соляры будет норма, чем было. И обязательно отрезать 0.3-0.5см надо трубку которая на ТННД идет так как она упирается в бак. Короче это даже хорошо, тока, что приехал, точно такой же дизель с точно такой же проблемой не едет больше 80км в час с завода, уже пошла реклама =))))) Жесть обожаю ГАЗ он пока мне наибольший доход принёс за первые 3 месяца работы дигностером типа =)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...