Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nisan Sanny, 1999Г., Повышенный Хх.


Зевс
Рекомендованные сообщения

Доброго дня коллеги. Суть в названии. По словам клиента - ХХ повышенный давно. В районе 1.500 об. Что делал.

Сканер:

1. ДТОЖ=90гр.

2. УОЗ= -10гр.

3. Положение РХХ= 22шаг.

4. Положение ДП=0.

Ошибок нет. Топливные корр. в норме.

 

Манометр:

Давление топлива в норме.

 

Поиск подсосов:

не обнаружено.

 

Вакууметр:

Разряжение во впуске норма. (поэтому решил ДДавления и ДРазряжения не применять).

 

Отпустил упор заслонки, до максимально возможного. Обороты упали к 860. Адаптация начинает выполняться (слышно как снижаются обороты мотора), примерно 30секунд, обороты возвращаются к 860, а сканер наглухо виснет.

 

Отправил искать новый ДП. Подтвердите плиз (а то чёта, сомнения что ли), или попинайте...

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, Ультраскан. Руками тоже не хочет. Примерно как и со сканером, сначала норм.,потом сброс и опять 860.

 

Вобщем, как не пытаться, шаг РХХ стал "18шаг", и всё, ниже опускается только во время попытки адаптации, видимо это нижний предел?

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

АКПП, код мотора не запомнил (по башке мне) , 1.5 16кл, ИКЗ,. ДП - механинический, руль правый.

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Если намекаете на "находится ли ЭБУ в режиме ХХ?", ДА. В режиме ХХ, напряжение ДПДЗ не глядел(честно признаюсь), ибо смысла не имело.

Ссылка на сообщение

Что то про "нео" было на крышке сверху. Форсунки в коллектор (не в ГБЦ), давл.топл.= 2.7/3.1/ 5.5атм.. Да подзабыл, ЕГР тоже пробывал глушить. Толку нет.

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Примерно так (взял с форума, не особо писатель я):

Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек

2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом

3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.

4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.

5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.

Ссылка на сообщение

эта процедура для электродросселя...а у вас рхх...вернее даже не знаю для чего,я не так делаю...но в правильности не буду спорить так как по вашему методу не пробовал

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

прокладок под рхх много?

 

Не полез, под РХХ, поскольку клиент, сам снимал РХХ, и менял прокладку (начитавшись форумов, что мол, если тосол попадёт в РХХ, ему кирдык), первым желанием было снять ДП, и проверить, что он там "накрутил", но он сильно сопротивлялся, под предлогом, что до снятия/установки, ещё выше обороты были. Почему-то ему поверил. Блин, и похоже зря. Вот, что мне покоя не даёт. Не надо было ему верить. Ничё, он за свою деятельность, новый ДП купит.

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Проверте работоспособность регулятора ХХ и его драйвера в ЗБУ. Сопротивление каждой из четырех обмоток регулятора должно быть около 25 ом. Замерять омметром нужно от центра, в одном ряду разема 2 обмотки со средней точкой по центру. После выключения зажигания примерно через 5 сек. должно быть слышно жузжание, это работа регулятора ХХ. Более точно можно проверить сканером, если в тесте регулятора увеличить или уменьшить шаг, обороты должны мгновенно измениться и сразу вернуться на прежнее место при отмене теста. Бывает что неисправна одна из обмоток регулятора или драйвер и обороты не восстанавливаются. На запущеном моторе если задвинуть тестом ша в ноль мотор должен заглохнуть ну или почти заглохнуть, иначе адаптация не пройдет

Как правило если выходит из строя регулятор то требуется замена драйвера регулятора ХХ, исключений в моей практике не было пока

Ссылка на сообщение

управление проверяйте, где-то на форуме господин Пароход даже картинку рисовал, на каких пинах разъёма плечи драйвера.

ну и понюхать запах гари из ЭБУ :-)

Ссылка на сообщение

в моей было пару раз...меняли только регулятор.а обычно регулятор и STA508A

Немного поправлю , sta509 там вылетает , можно выпаять из блока управления от 3s-fe с серыми разъемами, они там ни когда не вылетают в отличии от ниссановских .. Еще в моей практике было , пропадание плюса с одной из двух центральных ножек на РХХ. тоже глюки были с оборотами ., но в вашем случае скорее всеже просто одаптация не проходит , может попробовать снять коричневую фишку с ДПДЗ , так на некоторых ниссановских движках адаптация делается.

Ссылка на сообщение

Еще проверь , как там себя клапан на гидраче чувствует, а то тут попалось такое , приехал чел на экперте QG18 , так у него какие то умельцы отломали соски на клапане повышения оборотов на гидроуселителе . и просто взяли шланг приходящий на клапан и воткнули в патрубок на впускном , лишний воздух шел мимо ДЗ , и адаптация тоже так не шла , сначала понижал обороты а потом сканер вис.

Ссылка на сообщение

может и 509-я их там две всего...одна на туда другая на обратно работает...а где питание пропадало на одну из ножек? там ведь плюс через пред общий,на катушки еще питание через него идет

Ссылка на сообщение

плюс то общий , а вот провода в жгуте плюсовых два едет, на РХХ . и обрыв произошел где то на этом конечном участке , я не парился запаралелил с вторым проводом плюсовым , предохранитель один на все это добро идет. Вылетает только STA509 , тольо она РХХ упраляет, это просто 4 полевых транзистора в одном корпусе , драйвер шагового двигателя. я этих блоков управления куджишных штук 30 уже перепаял , транзисторы эти на 3 ампера всего , и нет предохранителей ни каких , как это сделано в тойотовских ЭБУ на 3S-FE , там последовательно стоят низкоомные сопративления , которые выполняют роль предохранителя , В тойотовских блоках стоят полные аналоги STA509 mPA1556

Ссылка на сообщение

Сканером надо выполнить процедуру обучения

1) Положения РХХ и Дроссельной заслонки

2)Обучение количеству проходящего воздуха на ХХ

После этих адаптаций ХХ в норму придет

Ссылка на сообщение

Так написал же вроде , виснет сканер при адаптации, а если подумать , что может поднимать холостые обороты ? я думаю что просто идет воздух в обход дросселя , но он учтенный мафом, иначе бы обороты скакали бы или бы глох вообще . значит клапана какие нибудь , или повышения холостого хода на гидраче или евап.

 

Тупанаул ,про евап , если евап то маф не увидет этого воздуха.

Ссылка на сообщение

Это Ниссан и адаптация может не проходить. Из за вытянутой цепи, плохого ДМРВ, Руль не прямо стоит в момент обучения, Эл вентилятор включился.Лишняя нагрузка на мотор. Это причины, при условие что рхх и система его управления исправна, ДПДЗ стоит правильно. Я на эксперте раз не мог адаптировать из за вытянутой цепи, хотя ошибки по датчику фазы или ДПКВ не было. Цепь поменяли все сразу прошло

Ссылка на сообщение

Клиент отзвонился, берёт ДП вместе с РХХ и датчикаме. Если приедет - отпишусь, чё и как. Но подозреваю, что заменять будет сам. И если всё устаканится - вряд ли приедет....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...