Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Accord K20A 2002-4. Dtc P0134 (41-7), P1157 (48-5) Появляются В Мокрую Погоду


vasyan
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Прошу помощи в познании неисправностей по этому авто.

Клиент приехал с вопросом: горит чек в мокрую погоду, ему посоветовали сменить кислородник, и катализатор.

По диагностике на SD ошибки следующие:

DTC P0134 (41-7) - датчик О2 1, банк 1, и DTC P1157 (48-5) - датчик состава смеси (высокое напряжение линии).

 

Начал греть мотор с 59 град С. не сохранил с этого момента коррекции.

 

на 90 град.С и оборотах хх 650-700:

Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:

коррекции LFT=1.09, SFT=1.47, шплз= -0.43 мА, Б1Д2=3,16В (переключается от 0.3 до 3,5 В)

и не менялись особо до 95-96 градС

 

на 95 градС и оборотах хх 650-700:

Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:

коррекции LFT=1.10, SFT=1.11, шплз= -0.04 мА, Б1Д2=0,33В (переключается от 0.3 до 2 -3 В поменьше)

 

На перегазовки реагируют: вторая лямбда от чистого 0 до 3,5В, шплз меняет свое [мА] и в минусовые значения и в плюсовые (незафиксировал пределы).

K20A_DTC0134, P1157.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Что сделал:

Проверил обдувом газом кислородники на "негерметичность", изменения по сканеру отсутствовали.

Проверил разъем шплз, без замечаний, сопротивление подогревателя 3 Ом.

Пролил распылителем с водой (чтоб сымитировать мокрую погоду), изменения показаний по сканеру не увидел.

Разъем второй лямбды не проверил.

на переобогащение через впускной коллектор реагируют чутко...блин не помню...

 

может всё дело быть в разъёмах ДК1, и датчика давления во впускном коллекторе.

На включеном зажигании МАР=98 кПА, на оборотах х.х. МАР=26 -29 кПа == ОК.

 

Может кто подскажет по пределам показаний б1д1(шплз) и б1д2?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Похоже что датчик составасмеси накрылся. Показания топливных коррекций завышены. Обратите внимание, если с подачей топлива все нормально то свечи должны быть черными. На прогретом запущеном моторе обогатите смесь, это можно сделать подав газ из газовой гарелки в заборный воздушный патрубок (не поджигать ! ) :biggrin: . Если коррекции остануться на месте то зонд и впрямь "умер". При этом желательно держать на контроле режим работы топливной системы по замкнотому циклу только я не нашел этого параметра в ваших данных :unknw:

В моем мануале код P0134 звучит иначе. Вот описание проверки на всякий случай

Код DTC P0134: Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)

1. Включите зажигание (положение II).

2. Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

3. Запустите двигатель без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения радиатора, а затем перейдите на режим холостого хода.

4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P00134?

ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM

5. Выключите зажигание.

6. Замените датчик A/F (датчик 1).

 

Ниже действия по коду P1157

P1157 (48).rar

Ссылка на сообщение

Спасибо Марио за проработку большого кол-ва данных и советы.

Автомобиль пока катается для возможного повтора этого кода.

Не бракую AFS пока что, поскольку опыт еще не позволяет однозначно это сделать.

Причем владелец сказал что именно в мокрую погоду выскакивает код. Я пытался симулировать этот код в гараже на подъемнике, как вы описали выше, но у меня ни чего не вышло. Даже поливал с брызгалки. По разъемам Б1Д1 прошелся.

 

Есть подозрение что он (код) появляется после езды по лужам.

 

Топливную пока во внимание не принимал, а зря... теперь понимаю. Однако по-памяти при подачи газа с помощью горелки во впуск коррекции плыли и мотор старался удержаться на х.х. и удерживался.

Что будет по авто буду отписывать.

 

ПС: забыл указать, стоит контрактный мотор К20А. До перустановки ни чего неизвестно о несправностях.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Состояние свечей зажигания (всех) будет в помошь, точнее наличие или отсутсвия черного нагара. По общему OBD II протоколу посмотрите и сохраните фризфрейм на момент возникновения кода

Ссылка на сообщение

Фризфрейм?

Хонда на скандоке, вернее скандок на хондах выдает фризфрейм, но не на всех, а фризфрейм в отчеты проги клиентс не ложится, т.е. данные не копируются.

 

+ тестов для этого AFS-а нет (блин на лаунче забыл попробовать, скандок роднее), вот и лучше перебдеть, чем не-добдеть.

 

 

Хорошо, буду смотреть что с коррекциями на принудительное обогащение.

 

Вот интересно еще почему Б1Д2 был в диапазоне 0-3,5В и даже 5 В.

Кат там однозначно не работает, по переключающейся синусоиде понятно, но почему от 0 до 3,5в на прогретом...

 

надо "мануалить"...

Ссылка на сообщение

Фризфрейм по общему ОБД2 в скандоке можно смотреть, в отчет не ложится но можно снимок экрана сделать. На напряжение кислородного датчика что после ката особо не обращайте внимания, на хондах немного иначе

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...