Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

можа кому пригодится


Рекомендованные сообщения

главная реле и реле насоса прикручены к расширительному бачку т.е при закипании тосолом заливает обе релюхи. машина остывает и больше не заводится :crazy:

Ссылка на сообщение

Дополню, на крайслерах с блоками микас 11 кр почему-то всасывает бак и ломает стакан и бензрнасос в сборе :) Лечится выковыриванием резинки запорного клапана а крышке бензобака (статистика - за неделю 4 авто с подобным дефектом)

Ссылка на сообщение
Если есть глюки с холостым, снятие и чистка Рхх. Делал лично 2 раза.

коли неохота чистить можноограничитель ДЗ подкрутить -тока торх надо хитрый

Ссылка на сообщение
Если есть глюки с холостым, снятие и чистка Рхх. Делал лично 2 раза.

коли неохота чистить можноограничитель ДЗ подкрутить -тока торх надо хитрый

 

T-15H, T-20H Какой то из этих, главное с окончанием на Н или отламывать в болту выступ и откручивать простым Т

Ссылка на сообщение
Если есть глюки с холостым, снятие и чистка Рхх. Делал лично 2 раза.

коли неохота чистить можноограничитель ДЗ подкрутить -тока торх надо хитрый

 

T-15H, T-20H Какой то из этих, главное с окончанием на Н или отламывать в болту выступ и откручивать простым Т

 

да он собака не отламывается-гнётся,коли неудобно перед клиентом стучать-намотаем изоленту :xaxa:

но лучше торх нужный приобрести

Ссылка на сообщение
да он собака не отламывается-гнётся,коли неудобно перед клиентом стучать-намотаем изоленту :xaxa:

но лучше торх нужный приобрести

 

Не знаю, отламывается на ура, хорошей плоской отверткой

Ссылка на сообщение
Если есть глюки с холостым, снятие и чистка Рхх. Делал лично 2 раза.

 

 

Подробнее?

Он такой как на ВАЗах???

 

Тогда снимать весь узел и мыть...

И времени немного и денех...

 

Если есть глюки с холостым, снятие и чистка Рхх. Делал лично 2 раза.

коли неохота чистить можноограничитель ДЗ подкрутить -тока торх надо хитрый

 

Это не правильно...

Ну если как я сужу по ВАЗам.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Он такой как на ВАЗах???

 

Нет, свой.

Лучше его не мыть, могут быть проблемы с оборотами, во всяком случае если мыть бензином, бензином с промывкой.

А вот подкручивать винт приоткрытия ДЗ стоит.

Крутится он нормально, если нагреть строительным феном.

Лучше, если крутишь в первый раз, снять ДЗ и спокойно нагреть и стронуть его.

Всё равно надо свечи, ВВП, компрессию на диагностике проверять.

 

Потом на машине можно подкрутить, но надо листом железа закрыть коллектор :)

ШИМ надо выстовить примерно 28%, иначе или обороты завышенные, или наоборот глохнет.

Ссылка на сообщение

А мне вот попалась крысоволга (первая и пока последняя), глохнущая при сбросе газа на ходу из за завышенного опорного на лямбде (и потому обеднения). После приведения опорного к норме шунтом-резистором, проблема исчезла. К сожалению, сканматика ещё не было, и ни каких параметров из ЭБУ посмотреть не мог :(

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...