Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка P0122 И P1122 Lanos Mr140


Рекомендованные сообщения

Авто Lanos с MR140, ошибки активные P0122 и P1122, проверил проводку до ЭБУ, опорное 5 В присутствует, подоткнул датчик от ВАЗ , ошибки сразу ушли, покрутил датчик, положения по дате отображаешься адекватно, отправил клиента за новым датчиком, клиент купил новый оригинальный датчик, и опять те же ошибки, где засада? Брак датчика? Смутило то что еще Aveo приезжало с MR140 тоже ошибка P0122 датчик весь изуродованный, с новым датчиком обороты 1500.

Ссылка на сообщение

А тестером на выходе с датчика что видно? Привозили мне пару раз новые датчики-при установке на выходе было больше 1 вольта! Ну и с массами там беда.

Ссылка на сообщение

При шевелении ошибки то активные ,то не активные становились.

Несколько датчиков хозяин сам поменял.

P1122 зто если мне не изменяет память-непостоянно низкий уровень.

 

Массы датчиков возле одного из разъёмов.

Оранжево-черный провод.

Проапаивал.

Ссылка на сообщение

Мои изыскания по этому поводу:

Как то встречал такую фразу в интернете, ее говорили некие нерадивые ремонтники в каком то сервисе, когда не могли починить авто. А сегодня уже сам был готов ее произнести

 

Два дня борьбы с Ланосом с MR140!!! Жалоба на подъем оборотов на ХХ. Признак ХХ сканматик не показывает, только положение ДПДЗ в процентах и АЦП. Причем АЦП как то странно-0 вольт при закрытой заслонке, незаисимо от положения датчика. Пробовал выставлять датчик от 0.4 до 1 вольта по тестеру-при передергивании зажигания АЦП 0В!?

Суть-с прогревом начинает скакать % и АЦП положения заслонки, сначала 1 и 0.1 соответственно, ну и следом 2 %. Как только появляется 2 % обороты начинает задирать. Сразу подкинул другой ДПДЗ-не помогло. Кинул перемычку с минусового провода датчика на коллектор-нифига! Распутал жгут, спаял пять минусовых проводов, к ним же припаял два провода-один пустил на головку, другой прикрутил к корпусу ЭБУ-не помогло!!!!

В итоге обратил внимение на то, что мультиметр в режиме прозвонки не пищит при касании щупов мотор-корпус ЭБУ Замерил ток-250мА!!! И это при том, что у меня кинут прямой провод. И только после того, когда я повесил еще один провод с приличным сечением между корпусом ЭБУ и коллектором проблемма ушла!!!

А вот, что ответил Denkisan по этому поводу:

Попытаюсь изложить ход моих рассуждений. Масса контроллера - это корпус, в нём размещена керамическая плата, все массы с участков платы привариваются аллюминиевыми проводниками по периметру корпуса. А наружу выводятся 5 или 6 проводов с разъёма М. Любые потери в сильноточных цепях приводят к тому, что потенциал массы смещается и появляется потенциал который зависит от переходного сопротивления в цепи плата-корпус- проводник с корпуса на разъём- переход папа-мама разъёма- сам проводник и качество контакта в точке его подключения к корпусу двигателя, либо обжимки соединяющей группу проводов.

Цепь массы датчиков должна быть с минимальными потерями, поскольку общая масса датчиков должна иметь потенциал корпуса контроллера.

Самое правильное - это найти на разъёме ДПДЗ массовый провод, припаяться к нему, а второй конец дополнительного провода подключить к корпусу MR140 обеспечив хорошо защищённый контакт, защитив смазкой , мовилем , пластилином чтобы со временем не окислился. Таким способом исключается целая группа возможных потерь, потенциал корпуса уравнивается с потенциалом группы датчиков напрямую, минуя все соединители и контакты разъёма. Соединять массу датчиков с корпусом силового агрегата не следует, там токи имеют величины в несколько ампер и даже десятки ампер при работе вентилятора и компрессора кондиционера. Поэтому потери в 0,05 ома в этой цепи сместят потенциал на 0,5 вольта уже при 10 амперах. Особенно болезненно реагируют АЦП на импульсные помехи от соленоидных клапанов . Фотографию платы MR140 выкладывал и на чипсофте и на других форумах, поэтому найти можно просто. Там по топологии всё становится понятно, кстати при подаче напряжения при прикуривании на корпус контроллера проволочки соединяющие корпус с разъёмом сгорают мгновенно, правда таких граматеев всречал всего пару раз. Лечится без вскрытия, все провода с разъёма удаляем и объединяем в один О-образный наконечник под болт на корпус контроллера. Работает без нареканий.

и еще такой момент-Вы пишете, что :

покрутил датчик, положения по дате отображаешься адекватно,

А ведь в дате АЦП, при любом положении датчика, при включении зажигания принимается за ноль! Поэтому тестер нужен!

Ссылка на сообщение

Заметил.

Почему и говорил.

При снятии разъёма с ДПДЗ...

На ВАЗе ошибка - высокий уровень.

На MR140 - низкий уровень.

 

Что с машиной???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...