Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corona 1993Г Двиг. 4S Не Более 400 Об.


Санька89
Рекомендованные сообщения

Всем добрых суток. Вот какая ситуация. Люди заменили двигатель из за провернутых вкладышей. После замены заводиться и не развивает более 400 оборотов на открытие заслонки не как не реагирует длительность 7,8.Давление топливо 3 бара компрессия везде 12,ошибок нет .Я открутил трамблёр повернул до конца добавились ещё 100 сделал предположение что фазы грм не правильно стоят проверили метки говорят всё нормально заменили трамблёр, рампу изменений нет. Мысли мои закончились что ещё нужно???

Ссылка на сообщение

МАП то одет? И ещё ловил один раз такую байду - разьем на трамблере был сверную и при установке провода просто воткнули в трамблер - (два провода) - долго искали пока не попробовали поменять проводки местами.

Ссылка на сообщение

Мап одет , он прежний .фишку с него снимал.На трамблёре фишка причём старой проводки.Работает ровно трамблёр со старого движка.Катализатор выбили . Я так понимаю для этого свечу выкручивать??? Еще одно но Так у них всё подошло кроме трёх проводной судя по схеме для мех. транс. ДЗ перекрутили со старого движка 4 контактную комп контрактный по фишкам не подходит под старую проводку.Уже думаю предложить им косу и ЭБУ

поменять

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение

Ровно, на холостых и при выжиме и не чего не меняется (троение, неустойчивость как при открытом егр)? Стробоскопом какой угол показывает? Может родной трамблер с движном не сопрягаться, а не родной с компом ну и комп паленым быть...

Ссылка на сообщение

Санька89 ,ты наверняка парень хороший ,но пишешь просто каша какая то .Если хочешь помощи пиши аккуратней .

Изменено пользователем Александр:)
Ссылка на сообщение

Ровно, на холостых и при выжиме и не чего не меняется (троение, неустойчивость как при открытом егр)? Стробоскопом какой угол показывает? Может родной трамблер с движном не сопрягаться, а не родной с компом ну и комп паленым быть...

При открытии заслонки не чего не меняеться!работает ровно,ЕГРа нет.Стробоскопа у меня нет (( на сканере на заглушиной -7 показывает.

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение

На остановленом моторе может показывать длительность, это норма для старых ЭБУ. выложи датастрим от сканера на остановленом и запущеном моторе

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Какой там дата стрим в 1993 году.... Там ошибки то блинками читаются.

А впуск ничем не заткнут, а то мало ли, забыли тряпку в коллекторе...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...