Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Getz'07 1L1 Нет Тяги(Решено)


Tjur
Рекомендованные сообщения

По диагностике ошибок нет.

Метка на распредвалу соответствует положению цилиндра 1 в ВМТ (колено не глядел), давление топлива 3,7 атм, компрессия - ОК, катализатора нет.

 

Нет тяги, чтобы заехать в горку приходится сильно разгазовывать.

Параметры вакуума следующие:

вкл. заж.: 750мм.рт.ст = 3,9В = 1 атм.

ХХ: 480мм.рт.ст = 2,6В

 

Обычно на ХХ 0,3 атм, а здесь похоже на позднее зажигание, смещение меток или ДАД.

 

Поснимал осциллом сигналы с датчиков разных, такое ощущение, что с метками проблема.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я думаю.

Может есть у кого осцилки по взаимному расположению колена и распреда.

 

на осцилке: ДФ + ДПКВ, форсунка цилиндра №1 + ВВ-провод цилиндра №1, ДД, ДР.

 

post-15361-0-01055000-1349418534_thumb.png

Ссылка на сообщение

Похожее бывает с 9 ланцерами, когда разбивает посодочноее место шестерни на коленвалу, распредвал начинает отстовать, зажигание становится поздее, топливная коррекция обычно уходит в минус

Ссылка на сообщение

Анрюх, это не тот гетц на котором хозяева хотели коленвал менять, типа разбито посадчное место под шестерню. Или это был твой диагноз? И как говорят, после замены ремня началось.

Ссылка на сообщение

Андрей, по фазам хюндайчики фиксируют

ошибку, при смещении даже на зуб, проверить

то там впринципе недолго. Удели внимание

на состояние КАТа.

Ссылка на сообщение

Нет, этот свежий был, вчера или позавчера звонили. Но у них ошибка горела, решили что они сначала коленвал поменяют, а потом смотреть будем. Просто подумал, что таже машина и двигатель там тоже 1.1

У нас народ ведь такой, пока по всему городу не проедут не успокоятся. :biggrin:

Ссылка на сообщение

да на шпонке, там на шкиву коленвала есть метка можно посмотреть без разбора, проварачиваниями шпонок они не страдают, дады тоже неубиваемые, смотреть метки, пропуски зажигания, компресию, впрыск. авто не сложнее десятки не стоит лезть в дебри. ну и по аналогии с лачами, обратить внимание на клапана.имхо

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на сообщение

Давление топлива проверили? Чего-то не вижу в постах. А в первую очередь надо сделать было при подобных симптомах. 3.5 бар должно быть. А при смещении меток обычно лезет ошибка по датчику положения распредвала.

Ссылка на сообщение

в первом же посте написал.

+ человеек сказал, что присмещении меток именно на этом моторе ошибки по ДФ не будет....

Проверю ,как освобожусь

Ссылка на сообщение

Метки в норме, компрессия по 12 атм.

Датчик разрежения подменял.

на холодную (при ХХ) реакция на газ еще более менее, по мере прогрева значительно ухудшается.

Померили искру на горячую - пробивает 1см воздушного зазора.

Чуть подостыла и стало пробивать 2см воздушного зазора.

Ощущение , что по нагреву обе катушки зябнут...

 

чего-то уже в ступоре.

Нид умых советов.

Ссылка на сообщение

Андрей, а такой вариант как поджатые клапана,

я к сожалению не помню этот двигатель,но на

сколько понимаю это G4HD, то по этому двиглу

в дате, клапана вроде как регулируются, даже

зазоры даны на хол. впуск-0.20., вып-0.25.

Ссылка на сообщение

был еще пару раз такой косяк с гетцом, при прогазовке падало напряжение на предохранителе "SNSR" до 4,5 вольт. причем на одной ноге преда +12, а на другой уже 4,5..... тоже не развивал мощность. РСМ не видел готовность ГР и соответственно чудил.

померяйте там напряжение. и на блоке соответственно. если падает - причина в черном ящике под капотом.

схему прилагаю

post-6251-0-38062900-1349501701_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот похожая ситуация на гецике тока там 1.3 движек,правда ошибка горела по коррекции смеси жаловался Л.З,тож и метки вроде в норме а вот разряжение меня испугало аж на 42-45 на хх начал пытать мастеров по замене ремня в процессе пыток выяснилось что первичное обращение клиента было по мотору прогорела прокладка под головкй голову шлифовали сняли говорят 1миллиметр,заменили ремень и вот че получилось,и ремень вроде прально стоит проверял по осцилке и разряжение по осцилке,все какбы соответствует норме(жаль осцилки несохранил) а вот тяги нет расход топлива за 10 и горящий чек,и полный диагноз по неверному положению распредвала,чем вся история закончилась мне с друж.скрвиса не дложили но по всей видимости заменой головы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

чем закончилась история? В работе такая же машина, двигатель захлебывается и не тянет. Давление 3,5, разряжение лаунч показал в районе 55 кПа, краткосрочная коррекция около 0, ошибок нет. Выкрутил свечу, она мокрая, как будто бензин полностью на сгорает, По ДД, открытие выпуска 167 градусов, искра градусов 15 после ВМТ, со спокойной душой отправил к мотористу. Сегодня звонок, что метки, шпонки, шкивы, все на месте. Завтра буду дальше копать, но что кроме смещения шкивов может давать такое позднее зажигание? И есть у кого оцилка ДД на этот мотор? Все таки позднее закрытие выпуска вроде...

Ссылка на сообщение

Не поленитесь, снимите шестеренку коленвала с задающим диском. У этих авто болезнь - отворачивается болт шкива. А т.к. шпонок нет, начинает разбивать шестеренку с задающим диском и посадочное место, со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

Вот и у меня та же картина, мотористы клянутся, что все на месте, тоже ВМТ по отвертке выставляли и все сходиться, но я то понимаю, что проблема с фазами... тоже пока тупик...

post-18944-0-29518800-1354024387_thumb.jpg

post-18944-0-01123300-1354024401_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Из этого получается, что задающий диск, и у меня и у автора темы, установлен правильно, относительно распредвала! А вот коленвал то судя по ДД из этой нормы выпадает? Вот оцилку бы ДД на этот исправный двигатель...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...