Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escape V6 3.0 Duratec 2005 Хлюпает Во Впуск


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Адакт

На данном авто сканер показал пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Повсле сброса ошибки она повторяется снова уже через небольшое время работы на холостом ходу.

Некоторые параметры: ДТОЖ 88 градусов Цельсия, ДМРВ до 3,3 Вольт при нажатии газа до отсечки при 4000 оборотах, датчик давления в топливной рампе 2,7 бар на холостом ходу, 3,5 бар при нажатии на газ.

 

Свечи по внешнему виду не отличаются друг от друга для всех 6-ти цилиндров.

Компрессометр показал в четвертом цилиндре (в ближайшем ряду слева) полное отсутствие компрессии за первые три такта сжатия и компрессию 9 за четвертый такт сжатия.

Хлюпания во впуск проявляются только на холостом ходу. На оборотах двигатель работает нормально.

Кто сталкивался с подобной проблемой, опишите, пожалуйста, метод решения.

Ссылка на сообщение

открой блок, посмотри ключи на управлении катушками... у них это болезнь...

вот сегодня принесли с точно такого же Ескейпа

минус ключи и минус шунты токоизмерительные...

особенно шунты красиво взрываются...

 

причем мне кажется сначала умирает ключ и оставаясь "подвисая" в открытом состоянии уносит с собой катушку и окружение...

post-59954-0-17934100-1349381317_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я проверил искру с катушки четвертого цилиндра. Искра нормальная.

Свечи заменены. Реакция на отлючения катушек неоднозначная и еле заметна. Форсы отключать не получаестя (фишки под коллектором). Если, как Вы говорите, это ключ, то искры не было бы совсем?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На мой взгляд может быть проблема в износе кулачка на выпуске. Снять осцилку датчиком разрежения при прокрутке.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...