Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропал импульс?


Рекомендованные сообщения

Газель, Микас 11 Евро-2. После мойки двигателя, пропал управляющий импульс на форсунку 2_го цилиндра….!

У меня подозрение на TLE (в блоке были отчетливо видны следы от воды), у кого ни будь, может быть другие соображения по этому поводу….? Или кто ни будь, сталкивался с такой проблемой…?

1. Используем стандартные шрифты.

2. Заполните профиль

Vasiliy Armeev.

Ссылка на сообщение

салют!было раз такое,но не после мойки но тоже с управлением вторым инжектором!докапываться до истины не стал,где именно и почему перебило провод, просто вставил кусок нового провода от эбу до инжектора.промой эбу спиртом,и проверь наличие управляющего импульса прямо на эбу,если есть вставляй кусок провода,если нет похоже на эбу.

Ссылка на сообщение
салют!было раз такое,но не после мойки но тоже с управлением вторым инжектором!докапываться до истины не стал,где именно и почему перебило провод, просто вставил кусок нового провода от эбу до инжектора.промой эбу спиртом,и проверь наличие управляющего импульса прямо на эбу,если есть вставляй кусок провода,если нет похоже на эбу.

 

В том то и дело...! Цепь от разъема ЭБУ до форсунки - целая... Спиртом промывал, сигнала с 6_го контакга (выход форс. 2) нет.

 

Газовое оборудование стоит? Если да, то копать эмулятор форсунок.

 

Газовое стоит! Эмулятор убрал, импульса как не было - так и нет....? Кстати, на газе - работает замечательно. Стоит Landi 3_го поколения.

Ссылка на сообщение

дык а чо проще чем проверить наличие управление драйвером самим?? Осцил тебе в помощ и будет тебе счастье и узнаеш ты ТLE оно или нетле :pardon:

Ссылка на сообщение
Ну вот и вырисовывается картина, все надо выпытывать. Пропуски зажигания по второму цилиндру идут? Ошибка активная?

 

Пропусков по второму нет....

Ссылка на сообщение
дык а чо проще чем проверить наличие управление драйвером самим?? Осцил тебе в помощ и будет тебе счастье и узнаеш ты ТLE оно или нетле :pardon:

 

Согласен.... Еще бы схемку блока не плохо было бы, да.... ? Да уточнить с какой ноги, выход управления второй фор. Клиент вот только че-то, не едет, толи забыл, толи на газе постоянно катается....

Ссылка на сообщение

Пропусков по второму нет....

салют!на газу пропусков не будет,потому как стоит стаг,а на бензине будут! как это нет импульса,а машинка этого не видит?как ты вычислил что нету управления на вторую форскнку?

Ссылка на сообщение

Потому и работает на газу нормально, потому что газ 3_го поколения. Вычислил элементарно, светодиодом.Завел с открытым блоком, и "щупал", на всех есть, а на 6_й ноге - нет! Вот в этом то, вся и "фишка", что на бензине блок не видит пропусков по 2_му, и соответственно не выдает ошибок, а то че бы я тут людей от дел отрывал, задавая "глупые" вопросы. Я тут пока в разъдумьях был, вот что подумал, а не мог сопроцессор безопасности "глюкнуть"...? Ну отрубил драйвер управления - и все тут.... Это вообще как, реально или нет...?

Ссылка на сообщение

При явных пропусках, блок отрубает управление форсой. А если не видит пропусков, может и ключу хана, но тогда надо причину искать.

sedoi

Ещё раз, заполните проффиль! Соблюдайте правила форума!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

sedoi

 

Вы долго еще будете игнорить просьбы и требования о профиле !

До конца профиль заполните !

 

 

PS при следующем посте , если профиль будет неисправлен , то будет уже 20% предупреждений !

Ссылка на сообщение
Потому и работает на газу нормально, потому что газ 3_го поколения. Вычислил элементарно, светодиодом.Завел с открытым блоком, и "щупал", на всех есть, а на 6_й ноге - нет! Вот в этом то, вся и "фишка", что на бензине блок не видит пропусков по 2_му, и соответственно не выдает ошибок, а то че бы я тут людей от дел отрывал, задавая "глупые" вопросы. Я тут пока в разъдумьях был, вот что подумал, а не мог сопроцессор безопасности "глюкнуть"...? Ну отрубил драйвер управления - и все тут.... Это вообще как, реально или нет...?

салют!ошибок что вообще никаких не было?какие параметры на холостом:расход воздуха,время впрыска,значение дк,коэфициент впрыска,положение рхх,обороты?компрессию проверял?здесь или ключ приказал долго жить, или что-то заставляет выключать вторую форсу!

Ссылка на сообщение
Потому и работает на газу нормально, потому что газ 3_го поколения. Вычислил элементарно, светодиодом.Завел с открытым блоком, и "щупал", на всех есть, а на 6_й ноге - нет! Вот в этом то, вся и "фишка", что на бензине блок не видит пропусков по 2_му, и соответственно не выдает ошибок, а то че бы я тут людей от дел отрывал, задавая "глупые" вопросы. Я тут пока в разъдумьях был, вот что подумал, а не мог сопроцессор безопасности "глюкнуть"...? Ну отрубил драйвер управления - и все тут.... Это вообще как, реально или нет...?

салют!ошибок что вообще никаких не было?какие параметры на холостом:расход воздуха,время впрыска,значение дк,коэфициент впрыска,положение рхх,обороты?компрессию проверял?здесь или ключ приказал долго жить, или что-то заставляет выключать вторую форсу!

 

С последними словами (про ключ, и вырубание 2_й фор.) - категорически согласен...! Нет возможности "поковырять" блок. Клиент в командировке. Я тут ему "подкидыш" заготовил, приедет поставлю, а его потом на столе "ковырну" основательно....! Как докопаюсь, по результату обязательно отпишу...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...