Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 2004 дизель 3.0 6d 2 дымит


Рекомендованные сообщения

после стоянки или работы на ХХ дымит как паровоз! Потом продуеш поршня , все ок... Масло не жрет.куда копать? Дату автобосс (суко вредное) не показал по дизелю... По ОБД расход воздуха на ХХ 15 ГР/СЕК нагрузка на двигатель 35 процентов

Ссылка на сообщение

Сань, так через сальники клапанов тячёт! У дизелей они аж бегом дубеют, соляра!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ООО, блин, дым появляется сразу после запуска, потом потихоньку пропадает и не появляется? Сапун смотрел? Давление там есть? Самое лучшее, это с ним прокатиться, на хвосте, т.е. на 2-х авто и пусть он газует и сбрасывет, вот тогда будет понятней.

Ссылка на сообщение

ты с БМВ часто сталкивался? Я нет. Разобрать мотор и там ни чего не найти я не хочу.. На ходу, когда просрется, дыма нет. Но там есть каты.. Это и смущает.. Может и масло, может и топливо..

Ссылка на сообщение

Так Сань, по тому я и пытаюсь подтолкнуть тебя на проверку без разбора, зная, что нелёгкая это работа, такие движки ковырять! Там не КАТы, а скорее сажевые фильтры?

Ссылка на сообщение

Если на ХХ или после стоянки, значит сверху "капает".

Поршневой тогда все ОК.

Я бы проверил ОЖ, потом форси на утечку(хотя бы коррекцию посмотреть или на стенд), потом только на масло подумал бы.

Ну это, что пришел в голову сходу, а так, когда нечем смотреть, то не берусь- растройства одна, что не смог найти причину.

Ссылка на сообщение

поршневую сразу забыли. Пробег 120000, родной! Ладно, мы к такому мнению пришли тоже. Либо топливо либо масло.. Вопрос как узнать..

Ссылка на сообщение

Масло, как правило, на оборотах дает о себе знать и с удержанием оборотов не пропадает. А топливо, если текет помаленьку, проявляет себя на ХХ и близких оборотах, а с увеличением оборотов уменьшается, т.к. на этих режимах и так впрыск увеличенный. В %-м отношении разница будет меньше.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Сань, а как ты хотел, приходится ещё и не так изголятся! Как раз с подобными моторами. Что там Common Rail, ты об этом? V образник, руку трудно просунуть, но а как ещё, тогда только на ходу, как ужже выше писАл.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А-а-а, родной Common Rail :pardon:

лучше бы датастрим посмотреть, как изменяется давление на рампе, температура, В т.ч. состояние датчиков на педалях. и т.п. Разница параметров при наличии и отсутствии глюка. Реакцию ЭБУ при появлении/исчезании проблемы. Эти данные могут косвенно указать.

статистики по слабым местам нет: нет их у меня.

как появился дефект, меняли ли форсунки прежде? На CR часто форсунки (хар-ки в виде кодов) прописываются в ЭБУ. Иначе, сначала после сброса будет ездить, но не долго, потом из-за нехватки пределов адаптации вернется на круги своя. особое внимание на фильтра, никаких китайских и прочих замен, только оригинал.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Сань, может всётаки попробовать через свечное отверстие(накала), или можно форсы снять? Тоненькую тряпочку без ворса, помнишь, как верёвки в цилиндры совали, что-бы клапана не падали?

Ссылка на сообщение

лотерею откроем? :xaxa:

чего гадать, если данных для анализа нет? Сами понимаете, система впрыска, т.е. динамически изменяемая во времени система. Что является причиной (постоянный /непостоянный глюк) и как система реагирует на это угадать трудно, т.к. возможных вариантов уйма. Я понял, что даты нет, но хотя бы косвенными методами надо собрать данные, чтобы как-то попытатся анализировать ситуацию. Может там хар-ка ДМРВ ушла или с турбиной чего :pardon:

Для начала хотя бы проверить по сливу с форсунок как ведут себя они на разных режимах (ХХ, обороты и т.п.)

У форсунок с различными пропускными способностями слив будет разный. Проверим наливом в мерные стаканы на ХХ, затем на режимах, когда дыма нет (скажем, на оборотах)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

давление в рампе можно проверить осцилом через датчик давления топлива.Инфа есть в челноке.

Соляра наврятли херовая.

Ссылка на сообщение
давление в рампе можно проверить осцилом через датчик давления топлива.Инфа есть в челноке.

+1

В мануалах обычно приводятся графическая зависимость выходного сигнала (н-р, напряжения) от давления. Можно попробовать на сайтах по мерсам спросить.

Ссылка на сообщение

Судя по описалову

форсунки скорее всего в "топку".

если текут то мыть бесполезно , помогает только в 20% случаев.

Шток гидрозатвора имеет "свой" износ и не малый .

отсюда и трабл.

 

 

Сань

проведи тест по обратке по каждой форсунке в разных режимах.

и сам все поймешь.

Ссылка на сообщение

Алексей прав. Попробуй подайти логисческий в вопросу, а не как шоумен;)

Давления, обратка,утечка и прочие не дадут тебя лишных хлапот.

Ссылка на сообщение
Алексей прав. Попробуй подайти логисческий в вопросу, а не как шоумен;)

Давления, обратка,утечка и прочие не дадут тебя лишных хлапот.

 

 

кароче, логически говориш :bd: ? Ну ну :stop: ... ни давления, ни обратки и вааще ет не топливо оказалось ни хрена %) (к стати, я так и не понял чо ты хотел от обратки то? :pardon: и причем тут давление? Это ж не таз. Мотор тянет на всех режимах, притензий к нему нет вааще.) Мыслей было две: с турбины льет или через клапана попадает. Сняли пробку заливную и дым пропал, при этом давление то под пробкой есть, но не сказать что сильно большое %)

Есть там клапан вентиляции картера :al: , внем стоит фильтр... вот оно и засралось на глушняк :wassup: . Просто сегодня машин начал дымит так, как буд то поршней там нет совсем... Стало понятно что не солярная вонь.. Да и масло начало убегать. Вот так. Век живи , век учись, дураком помреш :-!

 

ЗЫ BMW это не машина, это космический корабль :bd:

Ссылка на сообщение

Сань, недавно лечил такой же гемор. Тоже Х5. Треснул ГБЦ меж клапанов. И интересно то, что димел он иногда, а ехал так же, как всегда. Просто ты сам видешь ситуацию и тебе легче! Из долека можно только посоветовать :pardon:

(к стати, я так и не понял чо ты хотел от обратки то? и причем тут давление? Это ж не таз. Мотор тянет на всех режимах, притензий к нему нет вааще.

По обратке можно судить о пропускаемости форсунки, т.к. давления на всех ровная. То, что не таз- догадался.

Сняли пробку заливную и дым пропал, при этом давление то под пробкой есть, но не сказать что сильно большое

Вот по логике и нашел, где капать ;)

Ладно, нашел причину, респект!

Тему закрыть?

Ссылка на сообщение

тему закрой . Вот еще интересно, чел один сказал, что на этих моторах рекомендуют через 3 замены масла менять клапан EGR, завтра делать будет нечего, сниму, гляну..

Ссылка на сообщение

про ЕГР ложь, Пи..жь и провакация :aq: !!! От засранцы, разводят людей :at: !!! (инфа была от диллерофф московских :bd: ) снял я этот девайс, обычная ваккуумная хрень, ломаться там нечему, ну разве что диафрагма лопнет %)

Ссылка на сообщение

Очень часто сталкивался с подобной ситуацией на Х5 только на бензиновых двигателях, в основном в холодный период года. Существует подобная проблема на различных БМВ не только на Иксах. Не предназначены они для наших климатических условий. Вся проблема как раз в системе вентиляции картера. В районе мембраны скапливается конденсат, который в последствии перемерзает и рвет онную. В данном случае скорее всего мембрана была уже давно в конденсате и просто сгнила. А по поводу EGR, как на любом авто. Просто своевременно нужно делать ТО, проблемы сведутся к минимуму. Несколько фото.

post-543-1220013913_thumb.jpg

post-543-1220013937_thumb.jpg

post-543-1220013962_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...