Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia Концевики Правоцируют Срабатывание Сигнализации


Рекомендованные сообщения

Skoda Fabia 2011. Сигнализация daVINCHI PHI-330 без кан. Через 10 минут после постановки на охрану срабатывает тревога по концевикам. Я так понимаю машина засыпает и теряет контроль по концевикам дверей. Слышал что можно как-то через диод концевики подключать чтобы избежать этого. Вот только что и куда не пускать? (при закрытых дверях приходит +) Подскажите плиз

Ссылка на сообщение

Диодную развязку ставьте. Подумайте немного, в жизни пригодится, чем получить разжеванный ответ. Сначала анодом к проводке поставьте, подождите 11 минут, потом катодом поставьте, подождите 11 минут. Потом делаете выводы.

 

Надеюсь анод и катод знаете что такое?

Ссылка на сообщение

Знаю! Но честно говоря думал что его в разрез проводки ставить надо! Ведь если он не будет минус пускать то сига не будет контролировать концевики на открытие.

 

Кан модуль поставить клиентам бюджет не позволяет!

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

Видимо с плафона взяли? Тогда ещё вариант для ленивых: реле обмоткой на этот же провод и плюс плафона, контактная группа - это вход для концевых охранки.

Ссылка на сообщение

да , все верно , приходящий из проводки минус и надо заблокировать .

 

 

 

 

Кан модуль поставить клиентам бюджет не позволяет!

 

ну и клиенты пошли ! при стоимости пузотерки в 600 тысяч - 2 тысячи они экономят на охране .

у меня такие обычно сразу идут лесом . сори за офф топ

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Я больше скажу даже спрашивали: "а если концевик на капот не ставить установка дешевле будет?"

Зато, на мой взгляд нафиг не нужный, парктроник им блин нужен.

 

За помощь огромное спасибо!

Ссылка на сообщение

Написано же - ВИДАЛИ.

Ну а если без ржаки, напряжение уменьшается не плавно, а ступенчато(можете измерить или вместо лампы подключить светодиод - увидите визуально).

Напряжение включения реле выше, чем отключения. Чтоб получить дребезг прийдется ещё чего нибудь накосячить.

Ссылка на сообщение

Правильно Алексей написал - шлите вы этих экономных клиентов, тогда сэкономите свое время потраченное впустую на различного вида извращения.

Ссылка на сообщение

Можно вместо реле поставить транзисторный ключ,дребезга на нем не будет.Продаются у Полярного Волка.Если реле дребезжит,параллельно обмотке кондер 1000 мкФ.Можно с концевиками вообще не заморачиваться,если такие клиенты-показать,что двери в safe lock все равно не открыть,пусть только датчик удара срабатывает.

Изменено пользователем kola
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...