Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

магазинные прошивки на ШНиву


Рекомендованные сообщения

В магазине краткая информация:

 

Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-90 Е-2

B122HR91_soft

B122HR91_fast

 

С префиксом "soft" - на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, "мягкая" версия.

 

С префиксом "fast" - то же самое, но более экстремальная версия, требует применения 95-го бензина.

 

А можно более подробно где-либо посмотреть, а что для потребителя изменилось по сравнению с моей стандартной прошивкой B122HR91? Не коды конечно, а что я должен поучвствовать на своей машине после перепрошивки....

Ссылка на сообщение

первое и самое главное-"жопометр" почуствует, что улучшилась тяга на всех оборотах, далее-двигатель на ХХ начинает работать мягче за счет более оптимальной ТВС и УОЗ, ну и за счет этого-же снижается расход.

Ссылка на сообщение

Чуток добавлю.

Эластичность , адекватная реакция на нажатие педальки акселератора .

В общем много еще что , но сразу скажу .

Из этого авто ФЕРРАРИ не получиться !

 

 

PS.Zolotko Вы бы профиль до конца заполнили !!!!

Это нарушение правил форума!

Ссылка на сообщение
PS.Zolotko Вы бы профиль до конца заполнили !!!!

Это нарушение правил форума!

 

Профиль - гляну. Вроде все заполнял....

 

А хоть чем отличается Soft от Fast. Что-нибудь с ДК они делают? Или просто калибровка и все?

Чем отличаются данные прошивки от той, что на чиптюнере?

 

ЗЫ. Профиль посмотрел - добавил город, дату рождения и пол. Этого не хватало в нарушение правил 8-) ?

Ссылка на сообщение

Soft мягкий, fast быстрый. Регулирование по ДК в этих прошивках не тронуто. От прошивок на чиптюнере... не знаю, так как не видел их и соответственно не пробовал, но это абсолютно разные прошивки.

Ссылка на сообщение
Soft мягкий, fast быстрый. Регулирование по ДК в этих прошивках не тронуто.

 

А что тронуто? Может диаграммы какие есть? Что такое быстрый? Динамика круче? А с расходом бензина что будет? Ну хоть сравните эти две прошивки между собой (мягкую и быструю) если нельзя сравнить их с заводской.... Чудес же не бывает и достижения преимуществ в одном вызывает проигрыш в другом....

 

Если в них исправлены ОШИБКИ (с точки зрения юзера а не экологии) заводской, то какие? Или просто нужно поверить что после установки их наступит "счастье"?

 

ЗЫ. Проблема не в деньгах, а суете... И не хочется "шило на мыло менять". Поэтому для совершения телодвижений хотелось бы подробнее узнать о товаре... Или получить отзывы от конечных пользователей....

Ссылка на сообщение
Не многова-то вопросов? Вы такие вопросы на Чиптюнере задайте, посмотрим реакцию! Думаю, что или бан или пошлют. Смотрим на шапку форума! Нужны отзывы, создаём тему по отзывам и ждём, кто отзовётся.

И ещё вопрос, для себя, или на продажу? Или так, попровоцировать?

 

Для себя.

 

ЗЫ. Так как шапка темы подразумевает довольно широкую интерпретацию (в том числе и поиск отзывов) - уточняю: 1. Интересуют отзывы конкретных пользователей и статистика специалистов чип-тюнинга. 2. Интересует ХАРАКТЕРИСТИКА товара от разработчиков прошивки - ну похвалите (сравните с заводской) ее (не забыв указать на незначительные минусы)

3. Если есть возможность сравните ее с прошивкой (та, которая без кондея) от чиптюнинга (если она иная).

 

ЗЫ.ЗЫ. Пока на все эти (довольно обычные вопросы) на форуме ответов не нашел.... Я ведь не прошу раскрыть коммерческую тайну - дайте кто знает характеристику предлагаемому товару....

Ссылка на сообщение

В них несколько другая реализация составов ТВС и УОЗ на различных режимах, т.е. видение автора на работу ДВС несколько отличается от видения автора чип-тюнерских прошивок. Косяки производителя в виде провала при переключении со 2 на 3 в диапазоне 2500-3500 рпм убран конечно, если это Вас именно интересовало. Двигатель работает ровнее и эластичнее. По отзывам клиентов расход снижается от 1.5 до 2 литров в зависимости от стиля езды конечно. К сожалению, я например, не могу дать сравнительный ответ чья лучше прошивка, ибо сам езжу на другом авто, а клиентам чип-тюнерские прошивки на данное авто никогда не ставил, пользуюсь нашими. Возвратов не было, хотя это конечно не аргумент.

797 (+) действительно не плохой блок и его можно и даже нужно чиповать.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Правильно ли я понял, что в данных прошивках просто подправлены калибровки, а ДК не трогался никак?

И самое главное чем отличается мягкая от быстрой? Это понятие динамики машины (типа "спорт" - "не спорт")? И если да, то при быстрой по сравнению с мягкой в чем выигрываем и проигрываем? И можно узнать автора - к кому если что обращаться?

Ссылка на сообщение

По ДК что конкретно интересует? Трогался, но не отключался. Зачем?

Прошивки, конечно не рейсерские. Не то авто, чтоб на 400 метров пулять. Для более экстримальных вариантов есть прошивки с переделкой под Я72 и Я72(+).

Ссылка на сообщение
И самое главное чем отличается мягкая от быстрой? Это понятие динамики машины (типа "спорт" - "не спорт")? И если да, то при быстрой по сравнению с мягкой в чем выигрываем и проигрываем?

Углами на зажигании они отличаются, более резкие уголки позволяют быстрее ездить резче разгоняться, но с плоховастеньким бензином ушатаешь двигло, звенеть будет. Потому если не уверен в качестве бензина которым будешь заправлять авто то лучше мягкую. Ну а если есть возможность вссегда заправляться качественным высокооктановым бензином то можешь ставить быструю, она веселее едет конечно, но бенз нужен только хороший, рискуешь поршневой.

Ссылка на сообщение
Углами на зажигании они отличаются, более резкие уголки позволяют быстрее ездить резче разгоняться, но с плоховастеньким бензином ушатаешь двигло, звенеть будет. Потому если не уверен в качестве бензина которым будешь заправлять авто то лучше мягкую. Ну а если есть возможность вссегда заправляться качественным высокооктановым бензином то можешь ставить быструю, она веселее едет конечно, но бенз нужен только хороший, рискуешь поршневой.

 

А что по ДК корректироваться вообще не будет? Прошивка выводит его "в неактивную зону"? А мягкая то же? И что такое плоховастенький бензин? Я всегда заправляюсь 95-м, но попасть всегда можно..... Или это только ограничение - выше 92-го? И сколько быстрая предполагает расход бензина по сравнению с заводской (оценки).

 

ЗЫ. Я может чего-то хочу слишком уникального? Просто при разработке новой прошивки на основе серийной ставятся какие-то задачи и достигаются какие-то результаты. Так вот бы и хотелось это где-либо узнать.... Самый простой вариант в сравнении с заводской, которая в угоду экологии была придушена....

 

ЗЫ.ЗЫ. А кто автор - никто не знает?

Ссылка на сообщение

ну почему, знаем кто автор. Это один из членов нашей команды. Прийдет, расскажет если захочет.

Я вот только понять не могу, зачем Вам надо отключать ДК? Объясните мне плз. тупому. Без обид. %)

Ссылка на сообщение
ну почему, знаем кто автор. Это один из членов нашей команды. Прийдет, расскажет если захочет.

Я вот только понять не могу, зачем Вам надо отключать ДК? Объясните мне плз. тупому. Без обид. %)

 

Если захочет признать авторство или рассказать о свих прошивках? Если получился хороший коммерческий продукт, то почему члены команды, в которую входит автор, отказываются без согласия автора отрыть его имя? ИМХО тут наоборот нужно действовать...

 

Так я как раз и не хочу отключать ДК, я полагаю что влиять на работу двигателя и в модифицированной прошивке он должен. И насколько я знаю его не отключают, а делают "невлияюшим" на работу двигателя.

Просто можно предположить (при отсутствии пока информации), что если быстрая прошивка может привести к проблемам при плохом бензине, то тут скорее и есть "выведение ДК из управления".

Ссылка на сообщение

Видя ваши вопросы, можно скажать, мало знаний, много требований, которые становятся просто назойливыми! Все Члены Ассоциации пользуются в 95%, прошивками наших спецов!

Вы-бы лучше рассказали про авто, для которого она предназначается?

Ссылка на сообщение

Господа, не надо пинать топикстартера. Я тоже тут у вас новый пользователь. Поэтому попробую описать ситуацию.

 

Топикстартер пользователь форума http://www.chevy-niva.ru, как и я. На этом форуме крайне мало диагностов и чип-тюнеров, но есть масса самоделкиных и говнолазов, которые могут прикрутить 31" резину к Шевику, но совершенно ничего не знают о тонкостях работы М7.9.7+.

 

Как правило народ очень сильно волнуют 2 проблемы: тупость двигла и большой расход.

 

Даже моим крайне непрофессиональным взглядом видно, что топикстартер много читал тем про чип-тюнинг на нашем родном форуме, но не до конца понимает как это все работает в системе.

 

To Zolotko, даже на стандартной прошивке ДК работает далеко не всегда. Он не работает когда двигатель не прогрет, когда ты резко надавил на педьку газа и тд. Как правило в тюнинговых прошивках еще ограничивают область работы ДК и по оборотам двигателя сверху. Об этом тебе здесь и говорят (поправьте меня если я не прав). То есть петля обратной связи по ДК работет только в установившихся режимах работы двигателя.

 

to уважаемые участники ассоциации развейте сомнения топикстартера, а еще лучше ткните его носом в участника ассоциации в районе Таганрога, чтоб он сделал нормальную диагностику и тюнинг ЭСУД.

 

С уважением.

Ссылка на сообщение
Видя ваши вопросы, можно скажать, мало знаний, много требований, которые становятся просто назойливыми! Все Члены Ассоциации пользуются в 95%, прошивками наших спецов!

Вы-бы лучше рассказали про авто, для которого она предназначается?

 

К сожалению на форуме ШНив нет информации об успешных тюниговых прошивках для Бош 7.9.7+. На Вашем форуме я встречаю такую прошивку только второй раз (первая - на чиптининге без ДК). Причем объявленные на Вашем форуме прошивки никак не характеризуются. Нет никакой даже коммерческой информации. На Шнивовском форуме неоднократно высказывалось мнение о том что данный контроллер для Нивы практически не тюнингуется.

 

Автомобиль Нива-Шевроле 2007г выпуска без сливной рампы, без кондиционера. Прошивка заводская B122HR91. Проблем с машиной нет. Кончено хочется ХХ по-ровнее и динамику на трассе чуть по-лучше. Иллюзий не питаю - машина не для ралли. Но прекрасно понимаю, что тюнингование это не исправление ошибок, а форма компромисса между разными режимами работы двигателя.

Вот я и пытаюсь понять а чем предлагаемые прошивки лучше... А Вы их даже похвалить не хотите.... Говорите про назойливость....

 

Господа, не надо пинать топикстартера. Я тоже тут у вас новый пользователь. Поэтому попробую описать ситуацию.

 

Топикстартер пользователь форума http://www.chevy-niva.ru, как и я. На этом форуме крайне мало диагностов и чип-тюнеров, но есть масса самоделкиных и говнолазов, которые могут прикрутить 31" резину к Шевику, но совершенно ничего не знают о тонкостях работы М7.9.7+.

 

Как правило народ очень сильно волнуют 2 проблемы: тупость двигла и большой расход.

 

Даже моим крайне непрофессиональным взглядом видно, что топикстартер много читал тем про чип-тюнинг на нашем родном форуме, но не до конца понимает как это все работает в системе.

 

To Zolotko, даже на стандартной прошивке ДК работает далеко не всегда. Он не работает когда двигатель не прогрет, когда ты резко надавил на педьку газа и тд. Как правило в тюнинговых прошивках еще ограничивают область работы ДК и по оборотам двигателя сверху. Об этом тебе здесь и говорят (поправьте меня если я не прав). То есть петля обратной связи по ДК работет только в установившихся режимах работы двигателя.

 

to уважаемые участники ассоциации развейте сомнения топикстартера, а еще лучше ткните его носом в участника ассоциации в районе Таганрога, чтоб он сделал нормальную диагностику и тюнинг ЭСУД.

 

С уважением.

 

Да что вы все вцепились в этот ДК. Известная прошивка с чиптюнинга с "отключенным" ДК для исключении адаптации двигателя. Мне из ее описания уже понятно - адаптации не будет. Обо всем остальном (влиянии ДК в данной прошивке на работу двигателя) судить не могу, т.к. нет никаких данных. В самом же процессе адаптации я не вижу криминала и поэтому такой подход не приветсвую....

 

По поводу двух проблем - это действительно так. Причем меня больше волнует тупость движка. Расход 10-11л для такой машины ИМХО норма.

 

У нас в городе никто ШНивы не тюнинговал. Вернее подход диагностов прост - меняй на Я7.2 - простой алгоритм - все сводится к калибровкам. Попробовал Я7.2. Хватило на 2 часа езды по городу. Оказалось, что в данной прошивке не было антиджэка. А с такими ударами в трансмиссию ездить - себе дороже. Да и улучшений в динамике на данной прошивке не ощутил. Но доводку ее не осуществляли из-за антиджэка о котором диагност понятия не имел....

 

Вот и пытаюсь до совершения каких-либо реальных шагов разобраться, а какие подводные камни будут....

 

ЗЫ. А что такое нормальная диагностика? Машина в норме, все режимы в норме. Диагност говорит ОК. Тюнинг же проводится на полностью рабочей машине и это совсем другое. Фактически же функции чиптюнинга у нас в городе сведутся в заливке ГОТОВОЙ прошивки. Никто ее дизассемблировать не будет. Так какя разница кто будет выяснять про прошивку.....

Ссылка на сообщение

Ну мужики, вы тут дали стране угля :write: ! К сожалению в Таганроге нет у нас людей, есть в Каменс-Шахтинске и 120км от Ростова. По Шниве, могу сразу сказать, что машинки довольно своенравные, что касается железа, очень требовательные к элементам системы зажигания. 797+ отлично чипуется и едет получше и кушает поменьше, да и характеристики пуска и ХХ улучщаются. Вот только не нужно считать, что чипанул и получишь иномарку, увы, это всё-таки ВАЗ!!! Да и ещё, ДК отключить на этом блоке в принцыпе невозможно, а выведение его за рамки температуры адаптации, вообще глупость, но это всё только ради экономии на цене Лямды, или что-бы меньше тратить деньги на эммуляторы под ГБО! Могу ещё добавить, что одинаковых авто не бывает, так-же, как и водителей, что-бы точно понять, устраиват он тебя или нет и что ещё можно подправить, это можно только после пробы, мне приходилось перешивать авто по 3-5 раз, что-бы водилу устроило, но попадались такие, которые думали, что чип исправит огрехи железа и им не нужно будет подремонтировать авто, вот так вот!

Ссылка на сообщение
Кончено хочется ХХ по-ровнее ...

 

Ну это врядли без больших доработок.

Мотор далеких годов.Собирается на оборудовании тех же годов...

Проблема в железе.

Ссылка на сообщение
По Шниве, могу сразу сказать, что машинки довольно своенравные, что касается железа, очень требовательные к элементам системы зажигания. 797+ отлично чипуется и едет получше и кушает поменьше, да и характеристики пуска и ХХ улучщаются. Вот только не нужно считать, что чипанул и получишь иномарку, увы, это всё-таки ВАЗ!!! Да и ещё, ДК отключить на этом блоке в принцыпе невозможно, а выведение его за рамки температуры адаптации, вообще глупость, но это всё только ради экономии на цене Лямды, или что-бы меньше тратить деньги на эммуляторы под ГБО! Могу ещё добавить, что одинаковых авто не бывает, так-же, как и водителей, что-бы точно понять, устраиват он тебя или нет и что ещё можно подправить, это можно только после пробы, мне приходилось перешивать авто по 3-5 раз, что-бы водилу устроило, но попадались такие, которые думали, что чип исправит огрехи железа и им не нужно будет подремонтировать авто, вот так вот!

 

Можно тогда чуть более конкретно что такое "перешивать авто по 3-5 раз"? В чем заключались изменения? Спрашиваю для того, чтобы оценить возможность такой работы на месте.

Вводная: Имеем на руках магазинную прошивку. Диагност ее заливает. Конечно он не хакер (код ее он не разберет) и откуда он может знать что менять (в 7.9.7 код программы которой как я понимаю не меняется, подстраиваются наборы данных). Существует методика изменений этой магазинной прошивки? Что конкретно Вы в эти 3-5 раз меняли (я не спрашиваю значения - это Ваше нау-хау) - какие таблицы (параметры)?

 

И еще ИМХО простой вопрос на который я почему-то до сих пор не могу получить ответа - а в чем конкретно разница между мягкой и быстрой прошивками. Ведь для чего-то их предлагают в двух вариантах. Значит они по качеству должны быть равноценны (зачем клиенту одна плохая, другая хорошая прошивка).... Значит у них есть свои плюсы и минусы друг относительно друга... Так в чем они выражаются?

Ссылка на сообщение
....а в чем конкретно разница между мягкой и быстрой прошивками

Вам уже писали.

На одной из прошивок ,уголки чуть по раньше стоят в разных режимах , ну составом ТВС отличаются.

Если уж совсем по простому, то FAST более требовательна к бензину , но она и по шустрее.

Для любителей тянуть в "перевалы" и т.д. я бы посоветовал soft , т.к. проша к бензу не очень требовательна ( это не говорит о том что можно лить а-80) , да и на низах всетаки чуток по лутше, но в разгоне уступает фасту.

 

Существует методика изменений этой магазинной прошивки?

Да , но если вы не спец по чип-тюнингу ( не путать с обычным прошивальщиком) то вы не поймете.

Что конкретно Вы в эти 3-5 раз меняли (я не спрашиваю значения - это Ваше нау-хау) - какие таблицы (параметры)?
вот про это Вам наверное врядли кто скажет , каждый делает по разному а значит есть и свои секреты.
Ссылка на сообщение

to Zolotko я тебе про отличия fast и soft хотел еще вчера написать, времени не хватило.

 

Ситуация здесь очень простая 95 бензин менее склонен к детонации чем 92, поэтому можно углы УОЗ крутить "до предела" фактически на границе детонации. Но есть две вещи, которые этому препятствуют:

 

1. 95 бензин сделанный методом разбодяживания 92. Как понимаешь детонировать он будет почти как 92. Если ты поставишь fast и будешь ездить на таком бензине быстро навернешь поршневую группу. Если еще учесть, что более внятный разгон на такой прошивке будет давать тебе уверенность и будешь интуитивно давить на гашетку, в результате все будет еще более плачевно.

 

2. Состояние конкретно твоего авто (не потому что ты его плохо содержишь, а потому что в природе нет двух одинаковых ШНГ, есть только одинаковые симптомы общих болезней. Сам занаешь это по нашему форуму). Поэтому уажаемые гуру тебе и говорят, что приходится перешивать по 5 раз. Прошили магазинной fast прошивкой, поехали, посмотрели, детонирует сволочь!!. Открыли прошивку в редакторе скрутили углы, теперь не детонирует, но и разгон пропал. Дальше опять по кругу и тд.

 

Я вчера почитал объяву магазина. Там в любом случае комплект дают и фаст и софт. Поэтому можешь сам поэкспериментировать.

 

А по своей машине могу сказать, что когда я стал лить 92 вместо 95 ШНГ поехала более эластично, пропала дерготня, когда крутящего момента при разгоне не хватало.

Ссылка на сообщение
Что конкретно Вы в эти 3-5 раз меняли (я не спрашиваю значения - это Ваше нау-хау) - какие таблицы (параметры)?
вот про это Вам наверное врядли кто скажет , каждый делает по разному а значит есть и свои секреты.

 

Правильно ли я понял, что данная прошивка ПОЛУФАБРИКАТ для специалиста по тюнингу и для обычного диагноста (который в состоянии просто залить ее) она не подойдет? Что просто установть эту магазинную прошивку на ОБЫЧНУЮ среднестатистическую машину нельзя и нужно ее (прошивку) еще несколько раз править. Причем не просто задавать несколько параметров в определенных пределах (о которых может сообщить продавец или разаработчик прошивки) а имено код?

 

По поводу пойму- не пойму.... Извините, но имея за плечами (правда в молодости) богатый опыт дизассемблирования и работы в машинных кодах при программировании различных блоков управленя я в состоянии осознать и оценить риски исправлений. И если мне говорят что вносились исправления в код модели (говорю 7.9.7), отвечающей за то-то и то-то, или подбирались комбинации таких-то и таких-то параметров, то что уж тут.... Если даже просто подобрали комбинации параметров - это уже замечательно...

 

 

 

 

Состояние конкретно твоего авто (не потому что ты его плохо содержишь, а потому что в природе нет двух одинаковых ШНГ, есть только одинаковые симптомы общих болезней. Сам занаешь это по нашему форуму). Поэтому уажаемые гуру тебе и говорят, что приходится перешивать по 5 раз. Прошили магазинной fast прошивкой, поехали, посмотрели, детонирует сволочь!!. Открыли прошивку в редакторе скрутили углы, теперь не детонирует, но и разгон пропал. Дальше опять по кругу и тд.

 

Не путай подгонку твоего Января 7.2 и Боша 7.9.7. Если мы говорим что нужно перешить 5 разных прошивок, то извините мы пока говорим о ДВУХ известных. И что мне их пять раз подряд прошивать? Если идет об изменениях магазинной прошивки, то нужно знать что менять. Иначе смысла в эксперементах нет...

Ссылка на сообщение

Я тебе ещё раз говорю, прошивки создаются для среднестатистической машины и водителя! По тому, иногда её приходится слегка дорабатывать с учётом пожелания клиента, для этого есть специальные программы СТППРО, например, и дорабатывать и прешивать приходится за одни и те-же денги, но это уже зависит от того, кто как работает, для меня важен результат, для другого только деньги.

Ладно, погорячился, но больше ни чего доказывать не буду!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Блин, какой ты нудный!!!! Я тебе ещё раз говорю, прошивки создаются для среднестатистической машины и водителя! По тому, иногда её приходится слегка дорабатывать с учётом пожелания клиента, для этого есть специальные программы СТППРО, например, и дорабатывать и прешивать приходится за одни и те-же денги, но это уже зависит от того, кто как работает, для меня важен результат, для другого только деньги, а для тебя, важно всем выесть мозг, накапать на нервы! (И если мне говорят что вносились исправления в код модели (говорю 7.9.7), отвечающей за то-то и то-то, или подбирались комбинации таких-то и таких-то параметров, то что уж тут) это-ж нада, такую чушь сморозить!!! И где?

Ты, как на рынке, прошёлся по рядам, там кусочек, там кусочек, наелся, а продавцы ни с чем! Купи себе Январь! Хотя, я думаю, что ты хочешь , что-бы всё на халяву, да ещё и с гарантией и с претензиями! Бля, ну надоело!!!! На ЧипТюнере тебе уже бан-бы влепили!!!

Да что ж Вы такой впечатлительный? И чем вам не понравилась моя фраза : "И если мне говорят что вносились исправления в код модели (говорю 7.9.7), отвечающей за то-то и то-то, или подбирались комбинации таких-то и таких-то параметров"? Она что, технически безграмотна? Я ее привел как вариант возможного описания того а что конкретно сделано в прошивке (причем без потери коммерческой информации). Или Вы полагаете специалист не в состоянии по такому шаблону описать проделанную работу? А конченому пользователю уже много бы было ясно. Я что, виноват, что вы никак не рекламируете свой товар?

Извините, но это имено Вы заявили о том что данную прошивку Вам приходится 3-5 раз перепрошивать для достижения результата. Чем же Вас удивил мой вопрос :"А что в процессе этих перепрошивок приходится менять в магазинной прошивке?". Если Вы имели ввиду что-то иное, то уточните свой пост.... Но вместо ответа на данный вопрос Вы предпочли перейти на личности.... Удивляет постоянное Ваше упоминание про нравы ЧипТюнера. Забанить конечно можно и без нарушений правил...

 

Насчет рынка.... Я пришел на рынок - стоят два продавца с одним товаром но по разной цене - и что на мой вопрос : "А чем отличается один товар от другого?" я должен "получить бан"? Или продавец с более дорогим товаром попробует обосновать цену?

 

О какой потере денег в этой ситуации Вы как продавец говорите? Что я пытаюсь получить нахаляву? О каких претензиях с моей стороны Вы говорите?

ЗЫ. Кстати о банах - правилами форума мат запрещен 8-)

Ссылка на сообщение

Жень, не кипятись. Перечитал всю тему. Zolotko , впринцыпе , правильные вопросы задает. Хочет знать что лучше , а что хуже.

Но, непоймет никак что ему все обьясняют. Ему как потребителю лучше , конечно, обратиться к специалисту по чиптюнингу. Прошивки представленные здесь неявляются полуфабрикатом. Ставя их сразу чувствуется разница по тяге , по расходу. Почему я сказал что бы обратиться к специалисту, потому что он сможет подогнать прошивку под конкретный двигатель (автомобиль) изменением всего лиш незначительных параметров. А как это делается это уже у каждого индивидуально и делиться этим никто не будет. И еще забыл сказать, как уже выше сказано было, что бы подкоректировать прошивку надо будет прикупить програмку , например СТР, стоимость которой не одна сотня доларов. Готовы ли Вы к этому, а самое главное зачем это Вам нужно?

Брать прошивку и заливать, а дальше уже сами почувсвуете разницу. Только вот одно хочу сказать, потому что многие из клиентов на чиптюнинг так и думают, из Шнивы после перепрошивки Land Cruiser все равно не получиться и не нужно требовать этого от прошивки и от диагноста.

Ссылка на сообщение
Она что, технически безграмотна?

Да. Абсолюно. И это только доказывает что Вы уважаемый нахватались вершков и абсолютно не вникаете в тему о которой пытаетесь получить подробный ответ. Никто не меняет код прошивки, никто не дезасемблирует основной софт чтобы подогнать калибровки под машину. Для этой работы вообще ненужен програмист, для этой работы нужен человек понимающий двигатель и что ему надо. И поскольку Вы доказали свою полную некомпетентность в данном вопросе объяснять что-то более подробно лично Вам считаю бессмысленным. Всеравно в силу своей необразованности в данном профиле вы ничего не поймете. По этой-же причине считаю дальнейшие Ваши претензии к товару провокацией НЕпокупателя, таким клиентам презервативы бесплатно выдают чтоб не размножались. Или покупай и пробуй или вали флудить среди таких-же ламеров как ты. Больше предупреждений не будет. БАН за флуд и невменяемость.

 

ЗЫ: Парни, перед кем вы распинаетесь? Я таких клиентов в голодное время в гараж не пускаю, ничего не купит но на каждом углу будет твои слова перевирать.

Флудер с автофорума блин. КЫШ!!!

Ссылка на сообщение

ТО Zolotko

Правильно ли я понял, что данная прошивка ПОЛУФАБРИКАТ для специалиста по тюнингу

нет , это готовый продукт для средне статистического автомобиля.

для обычного диагноста (который в состоянии просто залить ее) она не подойдет?
подойдет, если диагност нормальный и умеет работать с 797+
Что просто установить эту магазинную прошивку на ОБЫЧНУЮ среднестатистическую машину нельзя и нужно ее (прошивку) еще несколько раз править.
можно ставить , но если хочеться большего и лучшего , то прошу естественно придеться править под конкретный мотор , потомучто одинаковых моторов не бывает !!! А это уже отдельные денежки , по крайне мере в нашем регионе.
Причем не просто задавать несколько параметров в определенных пределах (о которых может сообщить продавец или разаработчик прошивки) а имено код?

Код чего ??? Помните одно , что в контроллере зашиты не только калибровки , но еще и сам основной софт !!!!

Все программные продукты для чип-тюнинга правят имено калибровочные данные , но не софт !!!

Вы сами по пробуйте залезть в Мат.модель , которая заложена в основном софте , хотел бы я посмотреть что из этого получится. Примеры уже есть.

Если даже просто подобрали комбинации параметров - это уже замечательно..
.

не просто подобрали комбинацию , а правильно скоректировали калибровки , или проще сказать - "откатали" прошивку.

Если мы говорим что нужно перешить 5 разных прошивок, то извините мы пока говорим о ДВУХ известных. И что мне их пять раз подряд прошивать?

а вы думаете что , что за раз можно все сделать ????

То Вы просто глубоко ошибаетесь !!!!! С 797 гораздо все сложнее нежели чем с Я 5\7 . и намного !!!

Из практики , при настройке проги под контретный авто на 797 , мне приходиться до 20 раз переливать контроллер , все зависит от общего состояния мотора , и что на нем стоит ( ГБО к примеру, огромная резина , дифф. с блокировкой и т.д.). И это не из-за недостатка знаний , а из-за того что в софте 797 лежит мат.модель с которой надо уметь работать и малейший шаг влево, вправо грозит непредвиденными обстоятельствами. Список промежуточных прошивок вырастает до без предела. Те кто на данном форуме работает с 797 могут подтвердить мои слова.

Если идет об изменениях магазинной прошивки, то нужно знать что менять.

это как понять ???? Или вам скрины карт выложить , чтоб всё разжеванно было ??? Вам же написали , что и как .

Могу чуток по другому написать : Изменен и отстроен УОЗ во всем диапазоне нагрузок и оборотов , измененны и отстроенны топливные карты во всем диапазоне нагрузок и режимов работы ДВС . Исправлены ошибки холодного пуска и режима прогрева, режима ХХ и переходных режимов.

Так пойдет ?

М......да уважаемый .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...