Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 16 Кл. М73. Пропуски Зажигания.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени! Проблема вот какая: пропуски зажигания по 3-му и 4-му цилиндру, причем проявляются как попарно так и по одиночке. Машина может ездить неделю а то и две без проблем, но как только едет на дальняк начинаются проблемы троит, чихает, дергается. По диагнозе ошибки по пропускам 3-го или 4-го цилиндра иногда оба сразу. Что делали: замена свечей, причем не однократная, катушки как только не ставил пропуски все равно по 3-му или 4 му цилиндру, давление топлива замерял давно точно не помню сколько было но больше 3.5 атм это точно. Сложность заключается в том, что как только это корыто подъезжает ко мне, так все чудесным образом исчезает и двигатель работает как часики и единственное что я вижу это ошибки сохраненные в памяти ЭБУ. У кого какие соображения есть?

 

И еще, когда начинает троить, водила глушит мотор, пару минут стоит, заводит и пропуски пропадают.

Ссылка на сообщение

Для начала компрессию померять,свечи поменять и катушки с 3 и 4 поставить на 1 и 2,и хотелось бы узнать что Вы делали с авто?

Ссылка на сообщение

Для начала компрессию померять,свечи поменять и катушки с 3 и 4 поставить на 1 и 2,и хотелось бы узнать что Вы делали с авто?

В первом посту все написано про свечи и катушки!!! Компрессия по 15.5 во всех.

 

С нова была проблема с ГБЦ, меняли гидрики, говорят стучали они, машина 2010 года.

Ссылка на сообщение

Я тоже к этому склоняюсь, но на 100% не уверен, с июня месяца это корыто меня допекает....

 

Почему перестает троить после остановки двигателя и кратковременной стоянке? Масло с гидриков уходит чтоль?

Ссылка на сообщение

Машина может ездить неделю а то и две без проблем, но как только едет на дальняк начинаются проблемы троит

И еще, когда начинает троить, водила глушит мотор, пару минут стоит, заводит и пропуски пропадают.

Нагрев и нагрузка,некоторым помогает промывка форс винсом

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

в нете нарыл инфу про несостыковки прошивки с модулями зажигания, это реально или бред сивой кобылы???

 

3.5 это уже маловато. Кагда он в движение да и тапок давит уже нехватка. Вот тебе и пропуски.

На месте стоит и троит!!! И давление больше 3.5 было 3.8-3.9 если мне память не изменяет.

 

Нагрев и нагрузка,некоторым помогает промывка форс винсом

Форсы не мылись, надо оставлять себе эту машинку на пару деньков и копать! Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

Была одна такая машина, по городу ездит все норма, только трасса больше 80км,ч, так все, начинает троить.Остановится,перекурит и опять норма,до следующего разгона.Случай очень похожий на мой, правда там была 2115 с 1.6 мотором.Оказались клапана пережаты, особенно в 3ц. Поэтому смотри в данном случае механику, может что то с гидриками или с клапанами.

Ссылка на сообщение

Вчера до дома еле доехал, а сегодня цепанул ее к диагнозе проверил ошибки пропуски по 4-му были, запустили мотор а он шепчет как новый, ни пропусков тебе ни ошибок.

 

На месте стоит и троит!!! Выже сами сказали приезжает и работает как часики. Он веть под нагрузкой находился.

Подъезжает к светофору, останавливается, а мотор колбасит, заглушит, заведет и все норм. Нагрузку хорошо держит, я с ним пару часов катался со сканером и по городу и по трассе, даже в поле выезжали ни разу не чихнула.
Ссылка на сообщение

Троить перестает после перезапуска по причине перезагрузки блока. Он отключает форсунку в цилиндре где зарегистрирован пропуск. При перезапуске ошибка переходит в сохраненные из текущих и машина работает. Причина может быть в избыточном давлении масла - нужно проверить давление. Второе отсутствует слив масла с канала,питающего гидрики - при повышении давления они подвешивают клапана. Либо третий вариант - гидрики выбрали свой ход и работают в малом зазоре. Как вариант на горячую снять клапанную крышку и проверить их на легкость проворачивания вокруг своей оси.

Ссылка на сообщение

У меня тоже был такой таз, гидрики подвисали в 4цилиндре, пропуски появлялись, заглушишь, заведешь нормально, потом минут через 20 начинает подтраивать, и совсем отключается, решилось заменой гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение

Была такая проблема именно на Приоре,машина практически новая.Решилось заменой пружин на клапанах на более жесткие(подвисали)Компрессией это не отловить.

Ссылка на сообщение

Тоже склоняюсь к проблемам в ГБЦ. Сначала попробовать промыть форсы без снятия.

Если клиент не хочет снимать голову,тогда поменять ЭБУ на Я7.2 - он не такой "чувствительный" к фиксированию пропусков.

НО по железу все равно вылезет позже.

Ссылка на сообщение

в нете нарыл инфу про несостыковки прошивки с модулями зажигания, это реально или бред сивой кобылы???

На приоре никогда не стояли модули зажигания..., только ИКЗ на 16кл и КЗ на 8кл, а вообще то нестыковки - это бред. А чем аргументировали свои догадки те, кто такое говорил?

Ссылка на сообщение

На приоре никогда не стояли модули зажигания..., только ИКЗ на 16кл и КЗ на 8кл, а вообще то нестыковки - это бред. А чем аргументировали свои догадки те, кто такое говорил?

Ну не модули а ИКЗ, смысл главное все поняли!!! Ничем не аргументировали, чайникам лапшу на уши вешают дилеры, а они на форумах отписываются.
Ссылка на сообщение

В общем сегодня приехал он, машина троит, три ошибки Р0300, Р0304, Р0354. заменил КЗ на 4-м цилиндре. Клиент уехал в 8-00 утра в 13-00 с ним созванивался, говорит машина едет, не дергается. И вот я теперь не пойму, когда я 3 раза менял местами КЗ, я получается 4-ю на 4-й и ставил.... :unknw:

Если в КЗ дело было, то теперь подписывать буду их млин, сегодня как раз еще одна приора должна подъехать с той же проблемой.

Ссылка на сообщение

Р0354.-напомните пожалста(по катушкам???.Если ДА-не обязательно катушка виновата.Ещё проводка возле корпуса воздушного фильтра и термостата перетирается до того,что иногда видно искру проскакивающую на резиновый патрубок радтиатора.Это я видел.Ну и конечно на другие детали ДВС).

 

Дальше.

Как делаю я.

Диагностика.

Компрессия.

Диагностика на предмет подсосов(по коррекции видно).

1.Замена свечей.

2.Перемена местами катушек.

3.Перемена местами форсунок.

 

Если после этого пропуски остаются там же-вскрывать мотор.

Ссылка на сообщение

Дальше. Как делаю я. Диагностика. Компрессия. Диагностика на предмет подсосов(по коррекции видно). 1.Замена свечей. 2.Перемена местами катушек. 3.Перемена местами форсунок

а осцил как. :hi:

Ссылка на сообщение

Р0354.-напомните пожалста(по катушкам???.Если ДА-не обязательно катушка виновата.

 

Если после этого пропуски остаются там же-вскрывать мотор.

Р0354-обрыв цепи управления катушкой №4, данную ошибку контролер регистрирует только в текущих ошибках, как только обрыв прекращается ошибка по ней удаляется и увидеть ее невозможно. Я долго не мог понять в чем дело потому, что в тот момент когда ко мне приезжала это авто, оно не троило и Р0354 ошибку я не видел, а сегодня пригнали ее ко мне с горящим чеком и ошибкой по цепи катушки и тут сразу все стало ясно. Провода проверял до этого все целое было без обрывов и перетираний о какие либо части кузова. Дело было в катушке зажигания и в моей голове (внимательней надо менять катушки местами) Сегодня целый день отъездил ни разу не дернулся и не чихнул движок, буду надеяться что я ее победил!!! Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

anisimov83 (30 Сентябрь 2012 - 23:51) писал:

Нагрев и нагрузка,некоторым помогает промывка форс винсом

Форсы не мылись, надо оставлять себе эту машинку на пару деньков и копать!

Сталкивался на Приоре проверил форсы на стенде 2 е плохой распыл заменил все на новые,клиент вместо чистки предложил,3 тий месяц ненарадуеться.Официалы развели на 2е К З (проверил на разряднике ,их и поставил на место), ГБЦ сняли и поставили за 5 р ,свечи поменяли толку 0. Так что дерзайте.

Ссылка на сообщение

Несколько машин были с такими симптомами, и они все ВАЗы. Половина из них после кап-ремонта ГРМ. Результат у всех был один - механическая часть ГРМ не в норме. С некоторыми возились и по 2 дня, искали, и именно с теми, которые после кап-ремонта - там, подобный деффект, из разряда плавающих. Ведь клиенты уверяли, что все сделано, все поменяно, и зазоры выставлены Шо-надо.

 

Не помешает еще посмотреть сигнал с ДПКВ на разных режимах. И сам шкив с резинкой или без? Если с резинкой, надо состояние посмотреть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...