Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Lc100, 2Uz-Fe, 2001 Не Работают Тормоза


Tjur
Рекомендованные сообщения

накрылся электроусилитель тормозов.

Ошибки:

C1223 - неисправность системы ABS

C1253 - блокировка мотора насоса

C1256 - датчик низкого давления аккумулятора неисправен

 

В блоке усилителя тормозов обнаружен обрыв (выделен красным):

 

post-15361-0-35356200-1349029843_thumb.png

 

Снимается электрочасть отдельно от гидравлики?

 

post-15361-0-26647000-1349029874_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как то снимал на королле. Плата снимается отдельно, но катушки нужно сначала отпаять, или, вытаскивая их вместе с платой, можно сломать. Прикипают к направляющим стержням. Всё это выполнял на столе на снятом узле.

Ссылка на сообщение

В общем немного не так как я говорил. ЭБУ крепится к гидроблоку. И то и то самостоятельные сборочные единицы. В блок катушек ЭБУ вставляется гребенка штырей гидроблока. В каждом штыре якорь соленоида. Вот разделить ЭБУ и гидроблок проблема так как бывает попадает вода и штыри к катушкам прикипают. Тогда рвется катушка и п....ц всей затее.

Мои рисунки.rar

Ссылка на сообщение

Немного кашу перемешали - на королке модулятор работает на ABS а тут ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ тормозов - не страшно? Вдруг на 150 км педаль встанет колом(мотор усилителя клинанет),хотя чего вам боятся - не у вас же - если что.)))

Ссылка на сообщение

В целях поддержания порядка и моральной этики данного раздела последнее сообщение Эдуарда было удалено.

На счет экпериментов... Я бы не стал лезть в систему управления тормозами. Не потому что боюсь или не знаю, а потому что должен быть уверен на 100% в работе данной системы. Какую вы готовы дать гарантию на свою работу? Подумайте, если что не дай Бог случится, кто будет четвертован?

Ссылка на сообщение

С тормозной системой и SRS лучше не зксперементировать, могут быть нехорошие последствия. Код C1223 говорит что нужно искать поломку опираясь на другие коды неисправности. Код C1253 для этой машины звучит иначе. DTC C1253 / 53 Motor Relay Circui.

Код C1256 тоже звучит иначе. DTC C1256 / 56 Accumulator Low Pressure Malfunction и действия при ремонте будут другими

C 1223 LC 100_decrypted.pdf

C 1253 LC 100_decrypted.pdf

C 1256 LC 100_decrypted.pdf

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Марио молодец! Хоть кто то в этой теме зрит в корень. А по поводу экспериментировать или нет, позвольте высказаться.

Если следовать техническим регламетирующим документам, то вмешательство и изменение контсрукции тормозных систем, рулевого управления и прочих систем влияющих на безопасность транспортного средства, запрещено. Если рассматривать автомобиль в целом, то согласно гражданского кодекса, он является источником повышенной опасности. Производя ремонтные воздействия на автомобиле, человек - ремонтник вмешивается в его конструкцию, иногда производя её изменение как в целом так и некоторых узлов. Если судить с позиции "а вдруг чего", то можно ремонты автомобилей не выполнять, а проводить только регламентные работы по обслуживанию. Сломался авто - на свалку! Зачем ремонтировать? А вдруг пресловутое "а вдруг"

Специалист - Ремонтник, выполняя работы по ремонту, берет на себя ответственность в силу своей гражданской сознательности, квалификации, гарантии исправности и. т. д. Думаю что это касается всех узлов, как тормозов, так и прочих элементов конструкции.

За вульгарные высказывания прошу извинить!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Никто не говорит что повозку нужно выбрасывать на свалку. В мануалах четко написано что нужно выявить неисправный узел и заменить его. В лучшем случае Отремонтировать или заменить жгут проводов или разъем и все! Виктор уже упоминал что остановить такую тяжелую машину будет не просто при отказе усилителя тормозов.

Считаю что главная задача диагноста это безошибочно найти неисправность. Вообще пользователи автомобилей должны понимать что они сами выбирают себе авто для эксплуатации и порой замена деталей стоит не малых денег. А если они не осознают то им нужно помочь это понять а не бросаться с "вилами на танк"

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Топикстартер наверное эти процедуры выполнил, если полез в ЭБУ. Перегоревшую дорожку на плате восстановить - не глобальный ремонт. Другой вопрос отчего она перегорела.

Ссылка на сообщение

Парни, спасибо за интерес к теме.

Серьезных вмешательств в тормозную систему и не планировалось.

Необходимо было исключить банальные перетертые провода и не контакты.

Определились, что не исправен мотор тормоза (ИЗНАЧАЛЬНО УЧЕНИК НЕ ТАК МЕРИЛ).

Мотор как запчасть продается отдельно, соответственно и процедура считается не колхозной.

Посмотрим, по чем мотор смогут привезти (и смогут ли вообще) и дальше либо весь блок эл. тормоза под замену или мотор попробуем, обо всем предупредив хозяина...

Ссылка на сообщение

Я менял мотор(ы) на Паджерах, - вылетают ламели с коллектора и сам пробовал затормозить такую машину)) - полуторка отдыхает а на ней говорят никаких усилителей не стояло))), ещё немного практики (ну так другим на всякий случай) я на Крузаках на Аристо перебирал усилители и менял - при демонтаже и разборе электроусилителя (я это проделывал несколько раз) потом предстоит обратная установка и прокачка - а вот эта (гадина)) не всегда проходит гладко и порой руки опускаются. Так вот ,даже с этой позиции - проэкспериментировать и собрать все и прокачать и заставить работать и потом сказать, что все - таки лучше заменить узел целиком - это издевательство))) , в первую очередь над собой.))))

Ссылка на сообщение

в чем сложности прокачки?

Я так полагаю, что если менять только мотор или узел электротормоза целиком процедура идентична будет.

Ссылка на сообщение

Если опустошается сам усилитель а в случае демонтажа это по моему неизбежно то потом его самого сначала прокачать надо и после тормоза, сложность у меня была в некоторых непонятках в процедуре - это уже в течстриме - так сразу и не вспомню, открой мануал хоть по прадо 120 (патамушта на русском) и там погляди процедуру прокачки. Вот нашел по прадо - у нас почему то после прокачки педаль проваливалась - если держать слегка нажатой - только после нескольких процедур удалось помоему устаканить её.

32_0001.pdf.rar

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Стоимость наверное от региона зависит))) - честно скажу не помню точно, один раз менял абсолютно новый (усилитель) и ничем никак не смог откалибровать - датчик руля - только с помошью перемычки получилось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...