Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.2L Wf0Sxxbdfs6A63716 (Решено)


PavelTypeR
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,уважаемые форумчане.Я в дизелях пока еще не спец,надеюсь на вашу помощь.приехал данный авто с неустойчивой работой на хх+мотор стал работать по-грубее.ни чего перед этим не менялось.Ошибок не было.решил сразу сделать пилотную коррекцию.запустилась и в середине оборвалась.код неисправности 194(?).запустил еще пару раз - тоже самое.потом сделал еще один пробный пуск коррекции,но на этот раз она не запускается.практически сразу выходит.на этот раз код 41(?)

что это за коды?

видимо пришел кирдык одной из форсунок.можно ли по данном скрину сказать что 1 форсунку надо менять?

ну а самое главное-теперь горит шестерня и висит ошибка P167B:41-2F Изучение параметров топливной форсунки не выполнено - Сбой общей контрольной суммы

post-22967-0-19844200-1348999812_thumb.jpeg

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

Привет, на каком этапе прервалась операция? На этапе холостого хода, или уже на поэтапном(1,2,3,4)?

Каков пробег?Была ли капиталка, что делали?

Коррекция нормальная, не является признаком замены форсунки. У меня машины ездят с коррекцией до 3 миллиграмм. Больше, уже замечается троение.

На будущее вам советую параметры коррекций изменить вид в закрашеные полоски все 4. Очень удобно и бросается в глаза)

Коррекция не пройдет при неустойчивой работе двигателя(даже визуально невидимой).

Посмотрите не сапунит ли у вас двигатель. Проверьте педали, не сработана ли лягушка тормаза(2), попробуйте отжать на себя педаль сцепления.

 

Я как понимаю вам уже охото потушить шестерню.. Мой вам совет найти причину обращения клиента. После этого сотрется и шестерня(после проведения коректировки на исправном авто).

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Операция прерывается сначала на поэтапном 1 2 3 4,а потом сразу на хх. Спасибо!

Посоветовался тут с товарищем,у которого есть опыт по таким дизелям.сказал бывает такое когда устает тнвд. В описание процедуры есть заметочка,что если давление ниже требуемого более чем на 10 бар,то процедура не запуститься.а у меня прям на грани)))сегодня клиент меняет форсунку,потом ко мне на прописку.

 

Поменяли,прописали-балалайку(((

Начал внимательно следить за давлением и заметил,что оно нет нет да падает более чем на 10 бар,а то и больше.подкинули датчик новый давления,то же самое. пришел к выводу,что это насос.пробовал программировать тнвд. операция проходит успешно,но как то странно.при сборе данных насоса шкала процесса идет,но не доходит до конца,пишет все гуд и записывает данные в постоянную память.

еще возникло пару вопросов- эти насосы ремонтируются?меняется ли на них дозирующий клапан? может ли всё обойтись разборкой и чисткой?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

При повышенном или пониженном давление выдает:

ошибку 33

слишком низкое давление

слишком высокое давление

у меня же код 194 постоянно :bu:

Поменяли еще дозирующий клапан((((

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

Поменяли форсунку 3 цилиндра на новую. Всё прошло удачно.Пилотная коррекция прошла.мотор работает отлично.Всем спасибо.тему можно закрывать

Ссылка на сообщение

Скорее всего сливала по бешеному . Там слив быстрее проверить чем тему открыть . А в общем на этих моторах почему-то всегда 3й цилиндр проблемный . Иногда достаточно поменять форсунки местами .

Ссылка на сообщение

Павел , слив в обратку - это первая проверка форсунок . Там инструмент не замысловатый . Пока не надоело , пользовался шприцами , а после заказал токарю штуцера . Размеры рисовал со штатных обраток , колечки из карбюраторного ремкомплекта.

 

Ссылка на сообщение

Павел , слив в обратку - это первая проверка форсунок . Там инструмент не замысловатый . Пока не надоело , пользовался шприцами , а после заказал токарю штуцера . Размеры рисовал со штатных обраток , колечки из карбюраторного ремкомплекта.

Сергей приветствую! Научи и подскажи как проверить форсунку по обратке??? Сколько работаю, вроде многое получается, но понимаю что я еще далекий в диагностике многое нужно знать.

Ссылка на сообщение

У меня в практике несколько раз бывало, что не проходила пилотная корректировка или программирование ТНВД, ставил последнюю версию прошивки PCM и все проходило успешно. Так же как писалось выше, непроходило из-за датчиков педалей сцепления и тормоза.

При неисправности дозирующего клапана на двигателях 2,4 и 2,2 чаще всего замечал периодическое и кратковременное снижение давления топлива ниже 20 Мегапаскаль

Ссылка на сообщение

Сергей приветствую! Научи и подскажи как проверить форсунку по обратке??? Сколько работаю, вроде многое получается, но понимаю что я еще далекий в диагностике многое нужно знать.

 

пользовался шприцами.. но потом количество перешло в качество.. купил чемодан в магазине Аист инструмент,гдето 6000 рэ. погугли,все есть в инете и в регионах..

и к токарю ходит не надо.

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку, обязательно его куплю, там же присмотрел себе манометр для измерения противодавления

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...