Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Hr-V 1.6 16V 4Wd Акпп


*Pavel*
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!Машина заводится с пол оборота,но иногда крутишь,крутишь и заводится только при полном нажатии на педаль газа.и последнее время все чаще стала заводится с нажатием на педаль газа.по скандоку текущая ошибка Р1607 внутренняя ошибка ЭБУ.

направьте в нужную сторону.да, в остольном проблем нет.ошибка вылетает при запуске.

Устное предупреждение ! За оформления темы , в течение суток впишите в первый пост ,ГОД авто и все даные что знаете

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

DTC P1607:

Malfunction in ECM/PCM Internal Circuit


  1. Do the ECM/PCM Reset Procedure.


  1. Turn the ignition switch ON (II).

<a name="i030">


  1. Wait for 30 seconds.

Is DTC P1607 indicated? YES -

Substitute a known-good ECM/PCM and recheck the system. If the symptom/indication goes away, replace the original ECM / PCM .■ NO -

Intermittent failure, system is OK at this time.■

 

How to Reset the ECM/PCM

You can reset the ECM/PCM in either of two ways:


  • Use the scan tool or Honda PGM Tester to clear the ECM's/PCM's memory. See the scan tool or Honda PGM Tester user's manuals for specific operating instructions.

  • Turn the ignition switch OFF, and remove the BACK UP (7.5A) fuse (A) from the under-dash fuse/relay box (B) for 10 seconds.
  • Восьмой предохран слева в нижнем ряду на 10 сек

Я бы для начала посмотрел в момент запуска напругу и массу на блоке

Ссылка на сообщение

Массы зачистил,протянул.но все равно в момент запуска по сканеруот 7 до 9 вольт.по разному.поросадка напруги.полагаю стартел забирает.

Ссылка на сообщение

Была похожая история на старом легаси. При том стартер крутил как новый, но пока его не поменяли она запускалась через раз. При этом искра не всегда приходила в тот цилиндр в который положено. Замена стартера решила проблему на 100 процентов.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день, у меня вот такая же проблема, ошибка 1607 внутрений сбой цери рсм, машина honda prelude5 2001г. машина покупалась с этой ошибкой...

посоветуйте как решить эту проблему, как вы ее решили...

мне одни спецы советуют попробывать поменять ecu...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Была как-то такая же машинка в ремонте, после других ремонтов - у неё осталась ошибка по РХХ, при том что хозяйке уже раньше поставили новый РХХ. Полез в ЭБУ, там соответсвующий запах. Из двух транзисторов для управления регулятором одного убило. Поставил Дарлингтона из какого-то мицубисевского блока и всё стало ОК. А симптомы были похожие - неуверенный запуск, неровные ХХ, которые гуляли как попало и постоянно горящий ЧЕК.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Помогите со схемой подключения генератора Honda CRV. К генератору подходи 4 (четыре) провода. Помогите с распиновкой подключения генератора или схему плиз.

Ссылка на сообщение

Парни, вы хоть года и кузова указывайте как положенно. В Мотордате много чего есть, вариантов на одну модель еще больше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...