Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

AUDI A6 45 1996 2.5TDI ENG AAT 115PS МАШИНА ВЯЛАЯ БЕЗ ДИНАМИКИ ОШИБОК С ЭСУД НЕТ .В ХОДЕ ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ КОМПАНЕНТОВ ВЫЯСНИЛОСЬ НЕТ УПРАВЛЕНИЯ НА ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН Y159 Fuel quantity adjuster импульсы отсутсвуют сдвиг +10.5volt подозрение на микробу в збу в57560 вроде как она управляет старая машина понимаю но у может ктото встречался.

Ссылка на сообщение

Какой там дозирующий клапан? Там внизу на тнвд клапан регулирования опережения впрыска. И клапан отсечки на распредголовке.А Fuel quantity adjuster это управляющий орган цикловой подачи. Контроль за перемещением дозатора на ААТ осуществляет ползунковый резистор. Если управления на него нет,то мотор вообще работать не будет. А тупость может быть и от позднего впрыска и от просевших распылов и от низкого давления наддува.Поскольку дату на данном мотроре не прочитать,то о части дефектов можно судить по дыму. Какой дым не пуске холодная/горячая,на пергазовках,на полной подаче? Чем больше инфы тем лучше. Хотя 96-й год... А там штуцер обратки на крышке вверх смотрит или назад?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...