Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Colt


мишаня7777
Рекомендованные сообщения

Машинка 2007 года. Приехала с горящими подушками. Висит ошибка B1407 FR impact sensor low voltage. Машина после аварии. на подушки и ремни я ему сопротивление поставил. Краш с его слов ему до этого стерли. Вот сижу и думаю может ему краш все же недотерли? Или там действительно датчик какой то

Ссылка на сообщение

Проводка жива! Датчик мертв (сответственно)

Вопрос: можно ли его как то обмануть. Подушек то все равно нету и покупать его клиент никак не хочет.

Ссылка на сообщение

Номера этого датчика случайно нет, ато что-то найти никак немогу

 

Вроде нашел

  • Артикул: MR587418

Спасибо

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

У меня такая бредовая отчасти иея появилась: а если запаралелить проводку на один датчик?

Или беда будет? какой принцип работы его?

Ссылка на сообщение

Не экономьте деньги клиента и не усложняйте себе жизнь. Вы будете крайним при проблеме в данном эксперименте, если пальнете живой датчик или "достреляете" не эмулированные пиропатроны.

Ссылка на сообщение

в машине уже все отстреляно. Ну даже для общего развития интересно, какой сигнал с него приходит на блок. Датчик то наверно врядли навернется. думаю вероятнее всего низкий уровень сигнала будет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...