Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Captiva Abs


Рекомендованные сообщения

История очень занятная и поучительная.Итак.Имеем Chevrolet Captiva 2010 года выпуска.Занимался авто не я.Началось все вполне банально.Выскочила ошибка по правому заднему датчику АБС.Была проверена проводка и заменен датчик.Затем были прокинуты новые провода,и дублируя штатные,и в обход штатных.Но ошибка все равно периодически выскакивала с завидным упорством.Сделали вывод,что неисправен блок АБС.Блок заменили,но что характерно ошибка не только не ушла,но добавилась еще куча кодов по разным датчикам!

Проковырявшись с авто н-ное кол-во времени определили дефект - контакты в разъеме ЭБУ не имели упругости и после подгибания и установки разъема на место опять расходились.Кстати до этого уже встречался подобный дефект на паре авто и его смело можно отнести к детским болезням.Мотаем на ус и продолжаем...

Разъем был успешно переделан,провода перепаяны.Тут то и началось нечто интересное.Так то в общем авто вело себя вполне адекватно,радуя владельца,желтым в глаза не моргая.И можно было бы ездить и получать удовольствие,если бы не одна закавычка.При резком торможении и срабатывании АБС колеса не просто растормаживались,а наоборот полностью блокировались,педаль тормоза проваливалась и не отходила назад до полной остановки авто.Представляете картину - чуть порезче тормознул,визг дым из под покрышек,постоянный треск АБС,педаль отпущена,лоб в паре сантиметров от лобового стекла.Я полностью разделяю эмоции владельца авто сдававшего его в повторный ремонт.

Была проведена диагностика - никаких проблем.Заменили по очереди главный тормозной цилиндр,вакуум,блок АБС(поставили старый) - проблема не ушла.Электрики кричат,что проблема в механике,механики орут,что проблема в электрике.Клиент уже не кричит так как сорвал голос.

Сегодня авто попало ко мну.Сразу отключаю АБС путем изъятия предохранителей.Тест-драйв - все нормально.Подключаю - сработка АБС и полное торможение.Подключаюсь,делаю тест гидравлики - работа насоса больно мягкая и усилие почти никакое.Прокачиваем тормоза - в задних контурах воздух.Делаю повторный тест гидравлики - норма.Тест-драйв - визг покрышек,злобный взгляд клиента.За резину переживает,это понятно.

На месте,в движении проверяю - все в пределах нормы.Снять параметры при резком торможении эта кучка полупроводников не дает - видно приоритет обработки торможения перед выдачей параметров на сканер.

Почесав большой желтый овощ,изучаю схему гидравлики,анализирую ситуацию и тут до меня доходит!!!...

Для дальнейшего определения дефекта достаточно было открутить расширительный бачек и внимательно осмотреть блок АБС.И точно!Вход одного контура с главного тормозного цилиндра и выход на левый задний тормозной цилиндр перепутаны местами!Меняем местами трубки,тест-драйв,отпускаем авто.

Вывод - обязательно перед выполнением сложной операции прочитай мануал.

Где черным по белому написано - пометь трубки перед снятием ссука!!!!!

Да даже не читая мануал,эта процедура напрашивается сама собой.Все хорошо,что хорошо заканчивается.Может описание этого случая кому-нибудь когда-нибудь вдруг да и пригодится.За сим откланиваюсь.

Удачи в нашем нелегком труде!

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Женя.Дело не в том где и кто.Это просто описание нестандартного интересного случая.Блок меняется вместе с гидравликой.Трубки там перепутать проще простого,реально сами напрашиваются поставить их не так.Поэтому в любом случае надо метить.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

так на гидроблоке все штуцеры подписаны :cool: меняли без репы

самое сложное теперь определить в чем была истинная проблема, в блоке абс или контактах.

Ссылка на сообщение

Это происходит когда слесаря безголовые работают.Обычный ответ:Моё дело гайки крутить.Иногда такое накрутят))))

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Тема, конечно, закрыта в 2012 году, но если бы не этот форум с проблемой не разобрался бы никогда... У меня опель антара, заменил блок АБС по весне и ездил полгода без проблем, ошибок нет, тормоза норм. Зимой, на скользкой дороге вынужденно резко торможу и удивляюсь... АБС по диагонали полностью блокирует колеса и машина ведет себя абсолютно непредсказуемо, опять на диагностику, все норм... Тупик. Почитал форумы, нихрена похожего и вот, случайно, сюда... Очень похожая ситуация. Вечером смотрю как подключены трубки - и точно: перепутаны... Зарегистрировался только чтобы сказать спасибо автору!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...