Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Transporter 1.9 Td 2006


Рекомендованные сообщения

Сразу скажу что по зажигалкам соображаю, а дизеля не беру из -за не хватки времени.....

суть проблемы после репрога машинка покаталась 2-а дня а потом стала сама по себе глохнуть ...

клиент притащил мол дело в мозгах, ошибки были по насос форсункам я их потёр, больше ошибок нет ,но машинка молчит, стартёр крутит запаха солярки из трубы нет

насос подкачки странно отрабатывает ,работает он секунды три а топливо как плевком...

Вопрос : как проверить поступает ли сигнал на насос форсунки????

Ссылка на сообщение

ошибки были по насос форсункам

Какие конкретно?

как проверить поступает ли сигнал на насос форсунки????

Можно осциллографом посмотреть.

 

 

Прошивали со вскрытием?

Сток не пробовали залить?

Ссылка на сообщение

залит сток!!! замена блока, бдм ом заливали....по ошибкам не скажу двигатель - AXB

 

там круглый разъём, я так понимаю приходит плюс (питание)и сигналы (минус) на открытие, если кто знает распин разъёма.....

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

аккум лопнул и потёк, клиент мыл растворителями и всякой химией только не водой!!! вот и косяк проводку вроде восстановили

Ссылка на сообщение

В идеале импульс на насос-форсунки смотреть осциллом через токовые клещи (например APPA 32) . Вешаешь их на сигнальный (минусовой ) провод и даешь прокрутку.Форму сигнала выложить не могу,в ноуте ,в гараже есть. А так будет скачок,где пик это момент страгивания электромагнита(ок 17 А),небольшая просадка,удержание в виде горизонтали,снижение тока. Давление подкачки можно проверить через штуцер на тандемнике. Резьба М12 /1,5 . На прокрутке 1.5 бар.

Ссылка на сообщение

Ошибочки бы поточнее, но если верить написанному, то надо звонить проводку НФ на массу и далее либо проводка, либо НФ пробило на корпус(массу). достаточно 1 пробитой форсы и трактор не заведется, картина будет весьма похожая. и ошибок после стирания сразу не вылезет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...