Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6, 2004, 122Kw (166Hp), Usa, Ремонт Tcu


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Клиентос решил проверить зарядку - снял клемму АКБ на заведённом авто.

На табло загорелось AT и CHECK, но авто заводится и едет - доплёлся до меня.

 

По диагностике:

В моторном U0101 - нет связи с TCU.

В приборке U1900 - CAN BUS receive fault.

 

Заменил ему сгоревший пред TCU (10a) в подкапотном блоке, включаю зажигание, пред сразу горит.

Включил блок TCU на столе - два плюса и два минуса - сгорела дорожка (на втором фото видно).

 

TCU:

4A

L322 18 9E1H

G1T00271H5

Внутри проц MH8305F.

Прошу совета...

Если ремонтировать - то с чего начинать, если менять на б/у - какие будут засады?

post-44600-0-89115100-1348584638_thumb.jpg

post-44600-0-19174400-1348584658_thumb.jpg

post-44600-0-11596900-1348584669_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Посмотрел - в обе стороны сопротивление нулевое.

Нашёл аналогичную деталь на ВАЗовском m7.9.7.

Маркировка родного элемента: 27с 0323

Маркировка элемента из ВАЗовского ЭБУ: SM8A27 0440

 

 

Заменил. Всё ок.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...