Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 2008 Vti1.6 5Fw Ecu Mev17.4(Проблема Не Решена)


Рекомендованные сообщения

Этот автомобиль уже много кто мучил. Первый раз хозяин авто обнаружил дефект еще на 7000 пробега. Просто после какого-нибудь пробега при остановке и переходе на холостой ход машина начинает троить, затем загораеся чек, включается вентилятор. Выключаешь зажигание, вентилятор работает еще минут пять. Пропадал дефект тоже сам собой. Так он и проездил 120 тысяч. Катализатор в машине отрезан. Я пытался ее перешить, чтобы убрать второй лямбда-зонд. Мне прислали прошивку и я ее залил. Выяснилось, что в прошивке просто затерта маска ошибок. Т.е. машина стоит и троит, горит чек, а ошибок нет. Удалось сделать диагностику во время присутсвия неисправности. Посмотрел на время впрыска и прозрел. На 2.3.4 форсунке - 4.35мс, на 1 - 0 мс. В блоке у меня получилось вызвонить 2, 3, 4, форсунку от разъема до драйвера, а вот 1 нигде нет. Собственно есть мысль просто кинуть провод от ноги драйвера до пина разъема, но как вычислить какая нога драйвера соответствует 1 форсунке? Может кто ковырял такой блок и подскажет?

Вот, что получилось вызвонить мне.

Форсунка 1 разъем - В\46 драйвер - ?

Форсунка 2 разъем - В\47 драйвер - 44 нога.

Форсунка 3 разъем - В\48 драйвер - 45 нога.

Форсунка 4 разъем - А\в1 драйвер - 9 нога.

Драйвер 30620 0730 даташит найти почему-то не могу в сети.

post-16677-0-41461600-1348404145_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Провод форсунки 1 нашел. В Автодате ошибка. В разъеме он не на 46 ноге, а на 45 и на драйвере соответствует ей 8 нога. Блок весь уже пропаял с лицевой стороны. А еще заметил, что у машины все время холодный нижний шланг радиатора. Т.е термостат я ни разу не увидел открытым. Температура до троения (Диагун показывает) постепенно возрастает до 104 гр. Потом перегазовка, троение, чек и включение вентилятора. Перегрева я тоже не видел, но шланг внизу таки холодный. И я не понимаю как происходит теплообмен. Температура после включения вентилятора начинает падать и падает до 70 градусов. Если выключить зажигание и дать машине остыть, то после запуска троения нету, а вентилятор работает с самого начала и минут 15. Затем выключается и снова до 104 гр. и все по новой. Не понятно как связано охлаждение с форсункой 1 цилиндра и почему. А оно таки связано.

Хочется разобраться и сделать эту машину, тем более, что ее уже пытались делать в 5 городах Украины, в том числе и оффицыалы.

Буду наверное приговаривать блок управления впрыском и до кучи термостат.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение

Карлсон включается т.к. ведёрко падает в аварийный режим, при возникновении ошибки - это нормально. Даже если банально на пропуски зажигания. Возможно первый целиндр блок отключает умышленно! Есть такая батва у жабоедов. Проблема скорее всего банальна - датчик температуры охлаждающей жидкости!

Ссылка на сообщение

Поменял термостат. Проблема осталась. Поменял моторчик топлвного насоса. Давил 3.0 бара. По Автодате 3.5 бара. После замены все равно 3.0 бара. Не могу понять, где стоит клапан обратки, который должен регулировать это давление. Самой обратки я не вижу, она где-то спрятана, либо ее нету вообще, тогда клапан должен быть на насосе, но там его тоже нет. Вобщем осталось два варианта. Мозги двигателя и возможная трещина в рубашке блока или головки через которую после прогрева в 1 цилиндра попадает охлаждайка и гасит вспышку.

Ссылка на сообщение

Нет. по свечам не видно. Свечи поменяны. А старые лежат в багажнике. Их надо было бы всем подержать в руках. Верхняя керамическая часть крутится свободно в металической головке свечи. Так я и думаю, что именно свеча в 1 цилиндре и прибила транзистор в блоке. Кстати до транзисторов добраться нельзя, они с обратной стороны платы в герметике. Клиент-перекуп блок менять пока повременил, сегодня забирает машину с так и не решенной проблеммой. Будет пробовать ее продавать как есть. Интернет за эти дни перечитал наверное весь. Никто ничего точно не знает. Проблема эта стандартная и довольно частая, но даже ОД РСА не рашают ее никак. Ну может не хотят бесплатно менять мозг на куче машин.

Ссылка на сообщение

Ну почему же не решает - решает: замена блока на новый. Естественно за ваши деньги, прокрутка изолятора в металической головке - последствие чрезмерного усилия затяжки, очень распросранённое явление.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

опять молчок по теме. отзыв был у оф. по этим машинам с дат.температуры антифриз попадал по жгуту в блок.но это было в начале выпуска.еще эти моторы очень капризны к свечам.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Точного решения по этой теме нет. Остался один вариант - замена ЭБУ, поскольку все говорит о подгоревшем транзисторном ключе на выходе управления катушкой зажигания. Но перекупы не захотели вкладывать в это деньги и забрали машину как есть. Просто поменять транзистор в ЭБУ не представляется возможным в силу того, что транзисторы с обратной стороны платы, а плату отрывать от блока нельзя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...