Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель - загадка природы


Рекомендованные сообщения

Вот собственно сабж.... :)

 

А если серьезнее, есть газелька М10.3(М11), прошивал ее толи неделю, толи две назад (нашей прошивой газ/бензюк)..... сразу после того как уехал, через пару часов, загорелся чек.... так он и ездил ибо занят был, а по жизни прет нормально и кушает адекватно, т.е. по работе - нет претензий. И вот решил заехать.... Диагностика показала, всё нормально, но - Р1607.... ошибка без описания.....

 

По М11 такого тоже нет.... были еще варианты:

 

 P1607  Malfunction In PCM Internal Circuit (Acura, Honda)

 P1607  CAN Version (BMW)

 P1607  Electronic Throttle System Communication Error (Hyundai)

 

Но газель явно не БМВ :D

 

Как вариант допускаю такое:

P1607 Датчик неровной дороги. Низкий сигнал

http://chiptuner.ru/content/err_mp7e3/

 

Короче понятно, что ничего не понятно, мож кто точнее знает?

 

Родные коды прилагаю.

m103code.rar

Ссылка на сообщение

Вкраце, при перепрошивке блока двухрежимкой температура двигателя начинает врать на 10 градусов. Блок привязан к своему еепрому. Вариант есть только редактировать родную прошиву и только ее заливать в блок.

 

БОЛЬШЕ НИЧЕГО...

Ссылка на сообщение
Вкраце, при перепрошивке блока двухрежимкой температура двигателя начинает врать на 10 градусов. Блок привязан к своему еепрому. Вариант есть только редактировать родную прошиву и только ее заливать в блок.

 

Температура вроде в норме.... :pardon:

Ссылка на сообщение

Вот открой пожалуйста, Саш. Помоги тем у кого на СТР6 нет денег :pardon: шучу.... Но всё равно посмотри надо решить проблему как-то.

Ссылка на сообщение

интересно... но мне почему то кажется это ближе к америкосам... ДА и по описанию не канает к данной сиутации.

 

Но тут теперь главный вопрос: как лечить сей баг ;( ? У них хотя бы лампа неисправности в какой-нить там комплектации отключается?

Ссылка на сообщение
Вкраце, при перепрошивке блока двухрежимкой температура двигателя начинает врать на 10 градусов. Блок привязан к своему еепрому. Вариант есть только редактировать родную прошиву и только ее заливать в блок.

 

БОЛЬШЕ НИЧЕГО...

 

На двухрежимную программу к сожалению достать Епром не представляется возможным

Ссылка на сообщение
А с машинами то че делать?

 

Могу только сказать, что эта ошибка не программный глюк, хотя м10.3 шил двойными пока мало,

одна газель и 4 уаза. Таких ошибок не возникало

Ссылка на сообщение

Ну буханка тож ушла без проблем. Понимаю что глюк не программный, но как его лечить не понятно и обойти (как раз программно) нереально. Впрочем пока не появлялся аппарат.

Ссылка на сообщение
Ну буханка тож ушла без проблем. Понимаю что глюк не программный, но как его лечить не понятно и обойти (как раз программно) нереально. Впрочем пока не появлялся аппарат.

 

Как Вариант, найди тем кому такой же блок шил 2х режимную и если есть возможность, скачай епром и флэш да и залей

в свой. И может надо просто инициализацию блока провести для профилактики?

Ссылка на сообщение

Ну во первых я делал на буханку, а это, как бы сказать, немного не то.... второе, инициализацию после репрога по возможности делаю в 99% случаев, во избежание, так сказать.

Ссылка на сообщение
Ну во первых я делал на буханку, а это, как бы сказать, немного не то.... второе, инициализацию после репрога по возможности делаю в 99% случаев, во избежание, так сказать.

 

Понял, Я думал 1-1 блок и машина есть рабочая у тебя....

Ссылка на сообщение

К сожалению буханка тока.... и та далеко. Ну ЭБУ то одинаковые, моторы тоже почти одинаковые, софт немного разный канеш....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...